В Кемерове продолжается расследование по факту ДТП, которое произошло 6 июня утром на Логовом шоссе. У трамвая маршрута № 10 отказали тормоза, в результате чего он набрал огромную скорость и врезался в другой трамвай. Пострадали, по последним данным, более 100 человек. Один из пострадавших скончался в реанимации.
По информации следствия, были задержаны директор и мастер перевозчика АО «Кемеровская электротранспортная компания», которых подозревают в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 238 УК РФ. По версии следствия, 6 июня фигуранты разрешили выход в рейс неисправного трамвая, который столкнулся с другим трамваем.
реклама задолбала на русдтп
Низкое качество съёмки однако, но кое что видно.
В конце вообще свистопляска и ничего не понятно. Мужик какой то в кадр попал в светло-коричневых ботинках. И что за верёвку она тянула? Короче регистратор под стать трамваю, так же плохо работает.
Веревки к пантографу тянуться. Мужик в конце — улики уничтожает.
Странно. Даже у древних электричек пантографы автоматические, а тут вручную, верёвками. А ведь трамвай стоит больших денег.
мне кажется это система с веревками, если автоматическая система не сработает, но видимо надо всем весом повиснуть на этих веревка, что пантограф опустился вручную
Ну что, господа эксперты по трамваям… Правильные она кнопки нажимала или как всегда газ с тормозом перепутала?
Девчёнка не впала в ступор, а боролась до конца, чтоб обуздать эту рухлядь, но увы, может рук и ног не хватило на все рычаги, педали и веревки.
Видео ни чего не проясняет.
Ну, почему же?
Видно, что она предпринимала попытки. Насколько они были эффективны, это другой вопрос..
Она дергает ручку и рычаг слева (назначение мне их неизвестно), пытается веревками обесточить трамвай — опустить пантограф, видимо механизированно уже не опускался. Я конечно не спец, на татрах, еще ножной механический тормоз есть.
Потом руками веревки дергала и ногами рычаги пыталась, но что то вышло не очень …
Хотя системы должны быть дублированы, не сработала одна, должна сработать другая..
Мне так с дивана виднеется…
Тоже не спец, но почитать профильные сайты иногда захожу.
Вот здесь в комментариях почти единогласно одобряют её действия. Правда где-то под другой фоткой пишут, что она была в курсе проблем с тормозами. Но либо недооценила в силу малого опыта (8 месяцев), либо начальство зашугало.
Трамвай производства Усть-Катав. К нам это дерьмо привозили в город в середине 2000-х, сам ездил пассажиром, дергался он как паралитик. Протестили и вернули это дерьмо. Решили старые татры намного лучше и надежней.
Не, катавский второй, который принял удар. А это БКМ.
Ошибся Минский трамвай однако. Нет у нас таких не было.
В общем, правильно виднеется. У трамвая три системы торможения: служебное — это электродинамический тормоз когда двигатели работают в режиме генератора, дотормаживающий и он же стояночный — механический колодочный и третий аварийный — магнитнорельсовый. Это те металлические длинные штуки, что между колёс висят. Представляют собой катушку электромагнита. Он работает от аккумулятора, поэтому достаточно надёжен. Почему он не сработал? Мне видится, что был неисправен с самого начала. Служебный мог отказать по причине того, что элементарно питающий кабель от двигателей отвалился, или по иной причине, они иногда случаются, ну а колодочный она сама сожгла, выключая управление. Он не предназначен для остановки на большой скорости, нужно было им тормозить сразу, как только жареным запахло. А как понять, что запахло? То же элементарно. Перед спуском всегда предусмотрена остановка безопасности. Это техническая остановка, в том месте, где ещё можно принять меры и не допустить укатывния вагона с набором скорости. На ней как раз и проверяются все тормоза, в том числе и магниты. Их прекрасно слышно из кабины, как они об рельсы стучат. Сначала вторая тележка и за ней сразу первая, сдвоенный стук такой. Я просто работал водителем трамвая, знаю.
И звука нет. Где данные с речевого самописца? 😉
там наверное одни матьки и вспоминания батьки, его трамваев …
Стоп кран?
При просмотре видео сложилось впечатление, что она не знает, что делает.
Может быть она делала всё по-инструкции, не знаю, но её действия кажутся какими-то неуверенными и бессмысленными. Зачем, спрашивается, со страшной крутить пакетник, если он должен проворачиваться двумя пальцами? Свернула ему бошку.
Зарплата маленькая у вожатого трамвая, говорите, мужчины туда не идут? Конечно, не идут, жена такого вожатого будет его пилить, что мало зарабатывает, она же в инстаграме смотрит красивые картинки других товарок, которые замужем за миллионерами.
странный какой то вагоновожатый((
Узбагойтесь. Скорее всего больше не сядет за управление трамваем. Посадят бородатого погонщика ишаков. Эти незаменимые спецы по 7 человек на кладбище отправляют.
Видимо их вид Вас больше устраивает?
туда за 25к ты его даже искусственной пиздой не заманишь
можно подумать мы можем повлиять на «НЕ ПОСАДИ» ослоеба за руль транспорта
Не могу понять что там с видеорегистратором?
На 7:20 снимает нормально, а на 7:30 чего ему не хватает? Испугался скорости?))
Регик работает от бортовой сети, видимо когда начался трешах и трамвай кидало, его питание нарушалось и он отрубался, глючит
Неужели он без аккумулятора, который включён на подзарядку? Система недоработана явно.
Все как всегда по-нашенски…
я регик Данубля брал, при неконтакте прикуривателя он чет гундел и терял кусок записи, хотя на аккумулятор переходил.
Мне кажется у трамвая не тормоза отказали, а заклинило реле движка на тяге… Хотя те магнитные батоны которые висят над рельсами наверное должны пересилить движок.
как Деды учили: «не верь жене и тормозам»
то что отказали тормоза в рейсе, это не значит, что трамвай вышел на маршрут с неисправными тормозами.
мне вот непонятно, чего это она с распущенными волосами управляет. это че танцульки или на сеновале с пареньком уединилась?
ЗЫ. одежда не форменная, прическа не по Уставу…ясен пень, тормоза отказали, борщ пересолила и картошечка подгорела.
У нас иногда и так ездят
Самый правильный трамвай.
При этом когда я поездил в Москве на этой Татре (пассажиром разумеется), то сразу отметил кучу недостатков по сравнению с нашими казанскими трамваями (советского производства).
Картинку дайте.
Нате.
Ездил на таких. Подвеска простая, не вихляется, не гремит, с рельс не сходит.
А ещё например вот:
На похожих ездил — ничего особенного.
Так он в 1947 году начал работать, в непростое послевоенное время был создан. Свою задачу он выполнил неплохо.
И вот такой, долгое время основной (были и другие) :
Ну, непринципиально от предыдущих отличается. Мне трёхвагонные нравились, с веревочным приводом колокольчика в кабине вагоновожатого. Кондуктор в каждом вагоне два раза дёргала верёвку — тогда трамвай трогался. А пассажирам не разрешали дёргать. Да я бы и не дотянулся. Щас бы дотянулся — а где они, те трамваи?(
это аварийная форма одежда :о)
Угу, даёшь всех девушек в футболки, и не только летом, но и в мороз тоже 😉
Волосы распущенные? Так она скорее не замужем, 23 года.
На трамвай пошла чтобы создать семью, родить детей.
Но согласен, не по уставу при работе на технике.