1 сентября вступил в силу перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей. Согласно этому перечню, запрещена эксплуатация автомобиля при неисправной антиблокировочной системе (ABS).
Неисправность выявляют визуально
После вступления в силу нового документа сотрудники ГИБДД начали выявлять эту неисправность визуально — по горящей на приборной панели лампе индикатора, которая говорит о проблемах в работе системы АБС.
Наказание
Согласно ст. 12.5.2 водителю грозит штраф 500 рублей и помещение автомобиля на штрафстоянку. И, как говорят, такие случаи уже были.
«по горящей на приборной панели лампе индикатора, которая говорит о проблемах в работе системы АБС.»
никаких проблем нет.
горящая лампочка говорит, что абс выключена. или сама отключилась (это нормально, система рабочая: себя протестировала и отключилась), или водятел отключил.
хуже, если абс работает не в штатном режиме (возможно такое бывает, хз? наверное, покойники могут рассказать, как абс их отправила под грузовик или в канаву)
АБС — это НЕ тормозная система, а помощник ДЛЯ мозгов водителя. Если водителю не нужен помощник, но накуя навязывать? Доказывается очень легко, и без АБС машина тормозит хорошо, если мозги на месте.
Менты создали для себя очередную коррупциогенную статью (взятки будут вымогать), а путедуты некуя не понимают и голосуют как бараны.
http://www.maggorduma.ru/uploads/posts/2021-11/1638138023_91b80fd2-fa8b-4008-b76a-8e62f4b092cd.jpg
На порядок больше, а то и два три, покойников могут рассказать, как отсутствующая АБС отправила их … просто отправила к праотцам.
Лично сам проверял: тормозной путь меньше без АБС, а с АБС тормозной путь больше.
а рулить в торможении без АБС легко ? ?
Попробуйте отключить АБС, тормоз в пол и руль резко влево или вправо, для объезда препятствия. На скорости 80. Жизнь застрахуйте до эксперимента.
На скорости 100 машина ведёт прекрасно и оттормаживается несколькими короткими нажатием на тормоз. Тапак в пол нИзяяя..
а руль в бок в торможении ?
Как то ни разу не доводилось резко крутить руль при торможении. Соблюдаю дистанцию.
Чуть отпустил педаль тормоза,повернул руль и опять на тормоз..Как же раньше без АБС ездили???
и здравствуй занос
Какая скорость раньше была, а сейчас можно 100 ехать в снегопад. Если бы раньше было столько же машин как сейчас на дорогах, то бились просто пачками. А взять те же грузовики, на них тоже на всех сейчас АБС и на прицепах тоже. Раньше этот ЗИЛдон и пр. сам себя еле вез. А сейчас они 40 тонн одного груза(песок,щебень) прут под 100 км/ч друг за другом с дистанцией 1.5 метра. Там если серьезная неисправность электронной тормозной системы, то водила в легкую может составить конкуренцию местному кирпичному заводу))). Это старые 20-летние авто с простой ABS могут еще как-то тормозить без нее. А тут все, туши свет, сливай воду.
бля! Я думал нет таких индивидов которые в торможении рулят. Машина же не будет рулить в торможении нормально, максимум боком поставит. Ну епта тормозишь перед препятствием, если не успеваешь оттормозиться , отпускаешь и рулишь по обстановке.
Наличие ABS & ESP позволяют это делать. Да это не будет на столько эффективным, как на сухом асфальте, но так или иначе автомобиль будет следовать за рулем, в отличие от торможения с заблокированными колёсами.
Никто не будет в здравом уме при заблокированных колёсах не крутит рулём. Больше крутят рулём при торможении как раз поклонники АБС, а потом боком под встречку причаливают.
А кто вам сказал, что при наличии АБС колёса блокируются? Они крутятся, да не в соответствии с той скоростью, с которой в данный момент времени перемещается автомобиль, но крутятся. И это позволяет совершить маневр. Да с поправкой на то, что на дороге скользко, но с заблокированными колёсами вообще ничего не получится, а прерывисто нажимая на педаль тормоза, вы так или иначе коряво пытаетесь имитировать работу АБС, только в отличие от вас современная 4-х канальная АБС управляет тормозным усилием на каждом из 4-х колёс индивидуально. И не забывайте, что может быть ещё и ESP.
Ездите на своём ведре, как хотите, только пожалуйста не распространяйте свою ахинею в массы. Тем более если инженеры настроили тормозную систему для работы с определёнными ассистентами.
Я не знаю, что вы там проверяли и что за автомобиль был на «испытаниях», если таковые действительно проводились и какова была методика этих испытаний. Но я точно уверен, что вы не сможете с частотой 15 -20 Гц отрабатывать по педали тормоза, да ещё и так, чтобы индивидуально изменять усилие на каждом отдельно взятом колесе. Поэтому прошу, не рассказывайте здесь сказки…
Кратковременные нажатия на тормоз спасали меня от поцелуев- как раз при плохих погодных условиях, а с АБС пару раз чуть не совершил ДТП поэтому и отключил его. Два раза поклонники АБС меня целовали в зад на светофоре 1 раз: весной плавно остановился на красный . 2 раз: зимой при притормаживании перед лежачем полицейским перед Пешеходным переходом.
АБС, как раз и занимается кратковременным, точнее кратковременными нажатиями на тормоз, т.е. вы противоречите сами себе. Сделать это также эффективно, как современная электроника обычному водителю не возможно.
В зад вас целовали не поклонники АБС, а щёлкоклювы, сидящие у впередиидущего на хвосте.
Мне без АБС гораздо безопасней и спокойнее ездить. Короткое нажатие пару раз на тормоз, а не частые нажатия — это гораздо лучше и тормозной путь меньше. Моё мнение езда без АБС безопасней.
Глубоко ошибочное мнение, жаль того, кто попадётся под ваши короткие нажатия…
Это лично моё мнение. Проверено.
Называется «Ошибка выжившего».
И так: «Ошибка выжившего» работает десятки лет.
Да ничего не работает. Есть некая иллюзия, ну и возможно опыт и здравый смысл, позволяющие избегать аварийных ситуаций. Я тоже несколько раз попадал, ехать нужно, а тут в середине октября снег. Да доехал на летней, но это ж не значит, что теперь надо от зимней отказываться.
Я уже переобулся.
У меня летняя такая лысая, что я по снегу не рискнул, а в прошлом году нормально ездил по первому снегу
Я раньше 25 лет может больше ездил на всесезонке, бывало на почти лысой, но один раз не смог влезть в гоку на повороте — стаскивало пока цепи не накинул (гололёд сплошной был): поехал купил зимнюю шиповку и спокойно езжу по льду(но цепь вожу с всегда с собой, по сугробам помогает). С тех пор на зиму заранее переобуваюсь. Пробовал липучку — не понравилась.
Вы бы хоть инструкцию к авто прочитали… тогда бы знали, что на определенных покрытиях (например, рыхлый снег или песок) АБС удлиняет тормозной путь. Т.к. заблокированное колесо нагребает перед собой горку, и за счет этого тормозит. А если колесо крутится — оно так и будет катиться по скользкому покрытию.
Современные АБС умеют и кучки перед собой нагребать.
И вдогонку. Вот интересно, где это так можно на снежной целине или песке так разогнаться, чтобы колесо перед собой горки собирало? Хотя повторюсь алгоритмы современных АБС уже и этому «научили»…
Да в любом дворе и любом не центральном проезде. Авто без АБС собирает горку и тормозит, а авто с АБС приезжает ему в зад. Особенно если водитель не знает, что даже если АБС срабатывает, то увеличение давления на педаль все равно увеличивает тормозное усилие. А потому надо давить дальше, а не отпускать педаль.
На дворовых скоростях АБС не работает, ну как дворовых где-то с 10 км\ч и меньше. Поэтому авто с АБС, точнее по причине того, что у него установлена АБС не приезжает в зад автомобилю без АБС. Как правило происходит обратная ситуация и не только во дворах на снегу, а где угодно, потому как авто без АБС это старая и архаичная конструкция. Хороший автомобиль с АБС, у которого владелец по каким-то причинам, отключил данную систему по сути тоже начинает тормозить, как старый и архаичный автомобиль.
Таки во дворе скорости вполне официально до 20 км/ч, а перестает срабатывать АБС где-то при 5-7 км/ч (на 10 км/ч вполне себе трещит и не тормозит). Потому что как только перестает срабатывать АБС — авто буквально через полсекунды встает как вкопанное.
Авто с отключенной системой АБС тормозит гораздо хуже, чем старое авто без АБС, т.к. АБС также выполняет функции распределителя тормозных усилий (в простонародье — «колдуна»). Так что без АБС водитель получает блокировку задних колес раньше передних, и, как следствие, его обычно разматывает по дороге при более-менее резком торможении с отключенной АБС.
На всех современных(не более 20 лет отроду) авто горящий индикатор ABS говорит о неисправности системы либо о подключении к ней внешней диагностики . Ничего там водятел отключить не может и само отключиться тоже не может. И после тестирования, если рабочая система, лампочка наоборот гаснет, а не загорается.
АБС можно отключить: Вынув предохранитель, снять реле и др.
Я имел в виду, что нельзя отключить кнопкой, как было на некоторых авто, где впервые серийно стали ставить ABS. На 15-20 летних авто можно еще лампочку, пред и пр. вынуть. За то что лампа горит нагреют, а если не горит и не загорается как должна, то по идее ничего не докажут. Можно сказать у меня все работает, а лампа хз почему не горит, может перегорела. На большинстве авто после 10 года такое уже не прокатит, там и лампочек нет и на дисплее будет гореть предупреждение при вынимании преда, плюс гора ошибок по другим блокам из-за отсутствия связи с тормозами.
А если заглушить машину когда полиционер подходит? В принципе я так всегда и делаю. У водителя обязанность передать документы — вот пускай и смотрит. Запускать машину по его требованию не обязан.
Ха-ха — сказали любители черной изоленты…
Скоро умельцы наладят выпуск таймеров, к которым надо будет подключить лампочку АБС, что бы любопытный инспектор остался удовлетворен.
Зачем таймер? Паралельно лампочке давления масла.
не прокатит. Лампа АБС после диагностики гаснет ДО запуска двигателя.
На современных авто, это наверное все авто после 2010-года, индикация лампы передается по CAN шине от блока тормозов в приборную панель, таймер не прокатит. Надо конкретно расковыривать приборку, резать дорожки на плате, паять сопли.
До меня несколько лет назад гаец доипался по поводу горящего «джеки чана» на панели. Но был послан конечно.
хз, фургон на штрафстоянку забрали в Москве с горящим чеком.
Мне кажется, что это просто какой-то инфовброс. Невозможно по лампочке определить ничего. Тем более когда лампочки нет, а только светодиоды. Да, я тоже начинаю доёбываться, но это чей-то пиар, причём настолько тупой, что просто пипец.