ДТП произошло 20 января утром на трассе Набережные Челны – Заинск в Татарстане. Легковой автомобиль Hyundai Solaris выехал на встречную полосу, столкнувшись с грузовиками Scania и КАМАЗ. 37-летний водитель легковушки скончался на месте происшествия. Момент столкновения зафиксировал видеорегистратор.
Авторизация
Между молотом и наковальней попал. Разложило на атомы корейский авто, а мозги водителя по лобовому стеклу автора…
Ага, так резко только на говнярисе и перестраиваться по заснеженной дороге.
Как и на любой подобной шушлайке. Хотя авто по сути не причём, если пилот дебил, он и на Вольво объётся. Благо этот никого с собой не прихватил.
Этот упырь думает, что на Хуесте так можно
fenomen.fenom (я знаю что это ты, гниль морковная), у интернета есть один большой минус: он позволяет таким задротам как ты не отвечать за свои слова.
Это ты задрот и твои пидарки, я всегда готов ответить за слова, но вы же пидары и никогда не сможете спросить!!!!!
Ты кроме хуев что-то познал????
Он ещё и тормознул
на такой дороге и с такими маневрами почти любая машина уйдет в занос
Обогнал…. в последний раз….
Глядя на остатки авто, только один вопрос крутится: стоило ли оно того?
для обсуждения того (после просмотра этого видео) как лучше не делать… стоило.
Я так не стал бы обгонять вообще ни на какой машине. Обгон впритык — даже автора фактический подрезал при возврате в свою полосу.
какой впритык,там ещё 4сек времени было,можно было нормально перестроиться
это с дивана так видится на маленьком экранчике… Регистратор отдаляет картинку. а по факту все предметы (в данном случае фура бензовозная) ближе и больше
Соляровод видит, что фура довольно быстро приближается… большая и страшная, ну и инстинктивно — побыстрее надо прыгнуть в свою полосу (обгон то не обдуманный — сходудиарейный)
Не стал бы он еще 3-4 секунды невозмутимо шпарить по встречке видя фуру, сцыкотно же
А быстрее прыгнуть в свою полосу, резко дернув руля (особенно зимой) — это фатальная ошибка ценою в жизнь
Угол положения машины слишком крутой , поэтому и раскачало «маятник» — лишком рано вернулся на свою полосу , немного бы распрямить … Частая ошибка неопытных водителей .
а там еще и спуск мог повлиять отрицательно?
Как по мне, так не стоило. Ведь всё это не раз уже видели и материал закрепили. Но смертнику это уже не объяснишь.
рулильщик криворукий…
Обычный шахматист не гроссмейстер
на поддавки похоже больше, а не шашки
«как по лету» обогнать не получилось… тут солярис- не солярис, — запросто кинуло бы и посерьезнее авто…
Вот смотришь и думаешь: ну как так то?!? Ну куда? Дистанция, состояние дороги и авто явно не позволяли обогнать без риска разложиться.
кругом такие виды природы зашибентовские. Едь себе потихоньку 90 и любуйся красотами. А так, валяется дохлый на асфальте, — тачку в утиль, семье горе, похороны, расходы, беготня и грызня с наследством, долгами и т.п…
Зато какие цены на это корыто. Солярис 2011 года 800 тысяч. За что там платить!
а на какие аналогичные корыта цены ниже ?
За 800 можно взять Toyota Corolla -2011 года, даже 2012 года находил. Теану можно взять. Да Поло вполне хорошая машина. Если на то пошло, лучше РИО взять, но не Солярис.
Лично моë мнение)
Опять Хуесту свою пихаешь, маркетолог-тазодрот????
закрой пасть, воняет
Еще один латентный новобранец клуба
Вот я про такой занос и говорил, что делать ? тачка проскальзывает в сторону обочины, естественное желание руль слегка влево. Только я не понял, он двигаясь по дуге нажал на тормоз или это просто тачка фонарями мимо камеры крутанулась ?
Если тормоз в начальной фазе сноса — то без вариантов,
При обгоне на ПП на легкий снос задней оси на снежных или ледяных валах вообще не смотрю, само как-то проходит при стабильном газе, но скорость на этом видео явно выше
Велика скорость болида + резкая работа штурвалом. Он сам нарулил.
так, Кто виноват выяснили, теперь Что делать, если начался занос (Кстати, а куда он начался первоначально, в кювет или на встречку ?
Можно шаблонно отвечу на первый вопрос?
Отличный пилот — это тот пилот, который используя отличное мышление, избегает ситуаций, требующих отличного умения.
К любой профессии относится.
Как только он пересёк снежок на разделительной, он уже не управлял машиной и понесло его на встречку, куда были направлены колёса. Я так думаю.
кажись прочувствовал, при резвом возврате в полосу происходит скольжение в сторону обочины,в момент смены траектории на прямолинейное движение по своей полосе, водитель инстинктивно докручивает руль влево, чтобы выровнять машину. Тачка срывается в занос.Выход видимо один, не смотреть на снос вправо, руль держать и пытаться шпарить по своей обочине, что весьма проблематично.
Был слишком уверен,потому остатки будут хоронить в цинке
очень надо было обогнать в непосредственной близости от морды встречного тягача. Так торопился, будто на сделку в миллиард долларов опаздывал.
в 9 из 10 случаев выясняется что никуда они не опаздывали и спешить не было никакого смысла. Просто привыкли так гонять, вот и гоняют о часа Х (до фуры) когда уже фарш обратно в мясо не провернешь
зато катапульта Солярки чётко отработала
Накрутил рулём, педрилка. И вообще нех гонять.
Очередной торопыжка-опаздун.
В таких ситуациях почему то всё время встречный КамАЗ несётся.
Потому что фур реально дохера по дорогам сейчас ездит.
Вообще солярис — корыто еще то…тачка с ESP еще могла справиться как-то..а такой обгон перед фурой и летом и с ESP не надо делать…
Обгон на левом руле безопасен. Говорили они.
Без мозгов ты хоть на левом руле, хоть на пруле, хоть на сруле, всё равно убьёшься.