"Вой гидроусилителя - это норма": инженер АвтоВАЗа во всем признался

«Вой гидроусилителя — это норма»: инженер АвтоВАЗа во всем признался

Во время испытаний обновленного автомобиля Lada Niva Travel журналисты издания Autonews отметили характерный вой, возникающий при повороте руля в крайнее положение. Этот звук, знакомый владельцам предыдущих поколений «Нивы», вновь заявил о себе.

«Вой гидроусилителя — это норма»: инженер АвтоВАЗа во всем признался
Фото из открытых источников

Это нормально

Главный инженер проекта Niva во всём признался и объяснил, что полностью избавиться от этого звука не удалось, так как это является особенностью конструкции гидроусилителя руля.

«Конструкция гидроусилителя руля не претерпела изменений», – отметил главный инженер. Он подчеркнул, что, несмотря на то, что подобный звук может показаться неприятным, он выполняет важную функцию: предупреждает водителя о достижении крайнего положения руля. В этот момент жидкость начинает перепускаться через клапан, что и является причиной характерного жужжания.

Таким образом, вой ГУРа служит своеобразным индикатором, предотвращающим излишнее усилие на рулевой механизм.

«Вой гидроусилителя — это норма»: инженер АвтоВАЗа во всем признался
Фото из открытых источников

Обновленная Lada Niva Travel: технические характеристики

Обновленная Lada Niva Travel получила ряд значительных изменений.

Среди них – 1,8-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, усиленная трансмиссия, новые передние дисковые тормоза, заимствованные у Lada Vesta, модернизированная подвеска и обновленный дизайн передней части.

Автомобиль также оснащен полностью светодиодной оптикой, обеспечивающей улучшенное освещение по сравнению с предшествующей моделью.

Чтобы оценить все достоинства обновленной модели, ждем старта продаж, запланированного на конец ноября.

-1
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

«Главный инженер проекта Niva во всём признался»
пытали изверги, да? :о)

d989417

И? А вода мокрая. Шум ГУР в крайних положениях был и в лучшие времена — когда ГУР от насоса до рулевой рейки был фирмы ZF.

MishaBob

Какафония звуков в тазах — это нормально.
жужжит, пердит, скрипит, дребезжит, воет — значит РАБОТАЕТ!!!
«Главный инженер проекта Niva во всём признался и объяснил, что полностью избавиться от этого звука не удалось, так как это является особенностью конструкции гидроусилителя руля.» — нахватался у менигеров в автосалонах?
У них, что не спроси, про любой дефект — «Это — конструктивная особенность….»
ЗЫ: я думал, что воет мотор ГУРа, а он несЁт, про клапан и турбулентное течение жидкости

Редактировалось 10 дней назад
dok_p

«Это — конструктивная особенность»… и изюминка…

RedVodim

Вы гуманитарий, да?

D_K_

Нива обновленная а салон с кнопками и крутилками от Самар 20 летней давности.

Rubicon

Тыресно, как можно проезжая небольшое бездорожье, тыкать пальцем в экран планшета ?

Vlad976

Долить масла и перестанет выть

d989417

Не перестанет. Мне даже переливали (из бачка жидкость наружу лезла) — а звук в крайних положениях все равно был.

greenwich

Это начало, скоро их будут по три лимона втюхивать

1
10 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль