Авария произошла на трассе М-11 «Нева» в Вышневолоцком районе Тверской области. Автомобиль BMW 740LD XDRIVE занесло на ограждение, после чего он вылетел на парковку и врезался в прицеп большегрузного автомобиля Scania. Водитель и пассажир BMW скончались на месте ДТП. Обстоятельства и причины произошедшего устанавливаются.
Авторизация
БМВ занесло ? не может быть! Виноваты инженеры, не доработавшие системы устойчивости.
или аквапланирование (сливы слабое место дорожников — вода стоит), или еще на летней резине
а дорога то щас засадная. зимой в мороз намного лучше = сухо
Был бы «китаец» — сейчас бы столько воплей было бы про «китайское качество»
китаец разложился бы на атомы 🙂
О, да.
Уж лучше так, чем кого-нить ещё ушатали там…
«Классная тачка! Бэха-семёрка!»
БМВ купил, ездить не купил. И опять ПДД: «…..водитель обязан вести ТС с учётом…бла, бла, бла….» Золотые слова.
Превышение скорости и возможно летняя резина. Вообще надо ставить ограничители скорости на все машины, чтобы не гоняли как в жопу ужаленные.
Хорошая наверное была «бэха»…
«занесло на ограждение»
неужели на м-11 уже прогрызли колею, в которой скопилась вода?
смотря как бэху раскочегарить, на 100 кмч и самолеты взлетают
на м-11 в начале крейсерская была 150 кмч. потом дорогу освоили фуры и турЫсты и стало 130 кмч (такие и знаки были, но не везде). Щас вроде аварийность выросла и хотят больше знаков 110 поставить.
Но зимой точно не надо очень быстро ездить. а сейчас почти зима.
Прикольно, что Судьба раскинула свои карты именно так.
Ведь, встань тонар на ПУСТОЙ парковке на 50 м дальше и все пучком: стрела пролетела бы мимо.
Но от Судьбы не уедешь…
Так я про это и говорю, кому суждено умереть тот непременно умрёт, обстоятельства сложатся в замысловатый пазл.
Там от сезона ограничение, в летний сезон 130, зимой 110. 2 недели назад ездил по ней из Москвы до Твери, пока 130 стоит. Я обычно выезжаю на М11, ставлю круиз 146 и до Твери в спокойном режиме еду. За 100 км пути машин 10-15 обгоняют как стоячего, то есть скорость явно 170+ — камер там нет практически.
АААА, камер нет! Тогда понятно! 🙂
Стоянка всего лишь в ТРЁХ метрах, за разделителем.
Спросить надо водителя: Почему там не встал?
Нет, в статье правильно написано — стоянка.
Можете посмотреть фото: фонари в центре дороги (между 2 проезжими частями), потом отбойник и стоянка.
Там два типа стоянок. Первый тип обычный: отбойник, потом площадка, потом беседки, туалет, мусорка, потом забор в лес :о)
А есть другой тип, как этот: отбойник, площадка, пешеходная дорожка (разделитель), узкая дорожка, кафе, беседки (кто хочет покушать на воздухе), мусорка, туалет.
Когда машин мало, то на большой площадке стоят дальнобои и автобусы, а легковые на маленькой дорожке, та что ближе к кафе.
Когда машин много (летом в сезон), то легковые залезают и на площадку для грузовых.
я думаю, тонар встал напротив кафе, чтобы далеко не ходить и ноги не мочить. Вставать на простой летней площадке, где только беседки, думаю , эимой не лучшее решение. Ну, если только сидеть в машине и гонять чаи из термоса.
Да какой там, МиГу-31, и 400км/ч — мало.
Ну если постсоветские новиопы поверили в рекламу о «чудодейственных свойствах» шипованой резины, что теперь каждая ТП с годовым пробегом 666 км обязательно должна зимой ездить на шипах, неудивительно, что даже самые современный трассы будут иметь колею. Естественно, в левом ряду.
Понты
Подскользнулся вот и создал проблем и себе и другим
Действительно! Видео глянуть бы. Ну что BMW немецкое ведро — это каждому известно
Ни стыда не совести нет такой бред плести. РФ по мозгам до Германии как раком до луны
Мы вчера в такую погодку, на запасной в Тынду ушли. Корчить из себя супер-пайлотов не стали.
Ну, блин, билиард. Это надо так в лузу угодить.