В Сыктывкаре на улице Куратова в объектив камеры попал момент наезда автомобиля на школьницу. 9-летняя девочка на самокате пыталась пересечь проезжую часть по пешеходному переходу. Ребенка с травмами доставили в больницу.
В Красноярске пешеход выбежал на проезжую часть и попал под машину
ДТП произошло на Киренского в Красноярске. Пешеход выбежал на проезжую часть, а водитель автомобиля не успел среагировать и сбил его. Происшествие попало в объектив камеры.
Отлично, так держать!
Спасибо местным властям, которые сделали очень удобные съезды на проезжую часть. Теперь каждый дурак и даже 9-летняя дефачка может воспользоваться ими.
Спасибо депутаты, спасибо чиновники, спасибо контролирующие органы гибдд, спасибо вам всем от родителей.
самокат и наушники сучья власть с депутатами чиновниками и гибдд ей всучила?
Да. моду на самокаты вводит власть. А ты не заметил?
Это подготовительный этап к запрету авто в городах.
Понимаешь, мой юный друг, нефть «не возобновляемое» (в текущей перспективе) сырье и тратить его на всяких смердов сильно расточительно.
Нефть нужнее белым сахибам, с которыми ведем
нещадную войнуторговлю за доллАры. Стране отчего-то всегда нужна валютаЕще Остап Бендер говорил: граждане, сдавайте валюту :о)
Ты, кстати, сдал?
давайте сделаем бордюр высотой в 50 см и каждого пенсионера, инвалида вы лично будете переводить через дорогу?
а давайте вы пройдете в куй :о)
высота бордюра 15 см. Этого достаточно, чтобы мудаки слезали с вело и самокатов и шли ногами. Так безопаснее.
Пенсы нормально ходят при 15-см бордюрах., под ноги надо смотреть.
Некоторые пенсы даже на 5 этаж поднимаюцо без лифта. Какая высота ступеньки? А ну, марш измерять.
Слава Богу, пенсы появились не при нынешней власти и мы знаем как с ними обращацо.
ЗЫ. вы забыли про децкие коляски, как аргумент.
Но, чсх, раньше пологих съездов для колясок и децких площадок (дети росли как сорная трава :о))) не было, а дети были. В каждом дворе был детский щебет. Что-то не так в «консерватории». Такая, бля, непрестанная забота, а смерды размножацо не хотят. Пуркуа?
«Запретительная» высота это хорошо. Но мозги должны быть в первую очередь на месте. У нас в Алексеевском районе реализовали старый анекдот про сплошную полосу высотой 15-20 см — вдоль трамвайных путей между ПЧ и рельсами положили бордюрный камень такой высоты. Сколько на камне следов от защиты картера и других деталей на днище авто…
А фото можно ? У нас выделенка для трамвая — это отделённая от ПЧ бордюром полоса, на которой голые рельсы, шпалы и травка. Заезжают туда только упёртые БЧД, пузотерки всегда повисают на рельсах
Поворот с Бориса Галушкина на Космонавтов очень «затертое» место.
Это что!
На ул Вавилова (в районе 64 больницы) в мск мало того что отделили бордюрами, так еще сделали «звероловные ямы».:о)
Т.е. ты преодолел бордюр и едешь такой весь из себя крутой по рельсам, которые уложены на одном уровне с плиткой. Едешь , едешь, а потом : бац. «Плитка» кончается и дальше идут только одни рельсы, а ниже шпалы, потом через 2-3 метра опять рельсы в плитке,а шпалы под ними :о)
Я вот много лет все езжу мимо и думаю: а что ты, Бизон, и еще ни разу не рискнул по рельсам да «под-над пропастью» :о))
https://ru.drivemusic.me/song/222200-vladimir-vysockijj-koni-priveredlivye.html
видел и такое решение по борьбе с автолюбителями на трамвайных путях
> «Запретительная» высота это хорошо. Но мозги должны быть в первую очередь на месте.
Технические решения работают лучше организационных. Иначе перил в подъездах не было бы. Были бы плакаты «не падайте вниз», курсы безопасного хождения по лестницам, уроки в школе с экзаменами, административная ответственность за хождение по опасному краю…
Как в средние века внутри башни было. Ходли в доспехах и не падали. Или падали. Но не все
лестницы же винтовые были в башнях или прямые, но стены с двух сторон
не всегда с двух сторон 🙂
А инвалиды-колясочники? Их много намечается.
Водитель слепой или тупой.
да, в принципе ребёнка было видно и авто не летело, странно, что произошло столкновение
Солнце
Всего лишь 9 лет, а на все уже забила «болт»!
Родители не научили как дорогу переходить
В школу и обратно на личном СИМ?
могут и на квадриках, просто в калитку не проходят
Это не СИМ. Самокат с ножным приводом приравнивается к пешеходу.
Тормоз за рулем имеет определённые преимущества — хотя-бы не гнал! 🙂
Ну, ладно ребенок. Поражаюсь не способности взрослых дядек и тетек просчитывать дорожную ситуацию, хотя бы на один шаг вперед.