В Ближайшее время в России могут возобновить производство автомобилей корейских марок. Россияне вновь смогут купить полюбившиеся им «Солярисы», «Рио», «Креты». Но есть одно «но» — на выпускаемых автомобилях не будет привычных россиянам шильдиков Hyundai и Kia. Машины будут производить под другой маркой.

Холдинг «Авилон» близок к закрытию сделки по покупке завода Hyundai Motor Manufacturing Rus (ХММР) в Санкт-Петербурге. Смена собственника должна произойти в течение ближайшего месяца.
За 1,5 года выпустят 70 тысяч автомобилей
В планах нового владельца — возобновить производство корейских автомобилей Kia и Hyundai под брендом GAC. В первые полтора года после возобновления производства собираются выпустить 70 тысяч автомобилей. Начало производства намечено на 2024 год.
«
окноцена, сестра, цена?»GAC — Гагик Артурович Саркисян? :о)
Но есть одно «но» — на автомобилях не будет привычных для россиян шильдиков…
Переживём как-нибудь- главное цена что бы была привычной!
…
Это вы подробностей не знаете!
«В перспективе возможна и крупноузловая сборка китайских машин, но первые полтора года завод займётся производством именно корейских автомобилей.
Для производства 70тыс автомобилей есть комплектующие: «каких-то чуть меньше (электронные блоки), каких-то можно наделать больше (штамповка)», в случае чего, можно докупить позиции в Казахстане.
часть комплектующих хранится на улице, на палетах под стретч-плёнкой.
«Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке (бывший завод GM)», — рассказал один из источников
Цена будет ПРИЛИЧНОЙ !
Или НЕПРИЛИЧНОЙ?
Приличной до неприличия!
Я думаю и цена будет не приличной…
Еб.ть их в сраку со своими планами. Вон у космича тоже планы были. Ну просрали/помер он 30 лет назад, та забудьте. Нет пля, вырыли это чудо из могилы и пытаются оживить мертвеца, впаривая авто по всяким конторам и госпредприятиям. Делали бы эту китаезу под своим брендом, может и брал бы кто, а то устроили маски-шоу. Лучше бы весту довели до ума и эти рио/солярисы непонятного засола никому бы не всрались.
Ну во первых -не вырыли, а нарекли.
Во вторых- взяли не популярную модель в Китае, а ту которую предложили.
В третьих — чересчур алчно подошли к ценовой политике продаж.
Завозят и растаможивают как запчасти и комплектующие, а продают как заведённый автомобиль. Для авто изготовленного за бугром растаможка в десятки раз выше. Куда пошла разница понятно, но ее размер вызывает неприятие такого расклада.
Получите, распишитесь… Прогорели- плакать не будем. Баян? Баян порвём!
А кто то ж говорил, » Зато завод и коллектив сохранили, а цена на Москвич снизится, когда начнется массовое производство… » Но видимо про сбыт никто даже не задумывался.
тебя забыли спросить что и как.
полюбившиеся?
Chery будет Mercedes выпускать, Exeed будет BMW, Omoda станет Рено, Kaiyi превратится в Nissan, Jetour за Toyota будет. А еще есть Great Wall, Haval, Tank, Geely, Changan, JAC, FAW и еще с десяток китайских контор, которые готовы начать производить в России все что душеньке захочется.
Для загадочной русской души, но делать будут Китайцы!
Omoda, Jetour и Kaiyi это одна контора. А статья эта, херня чистой воды.
ну вот и сказоньке конец. бабки карман жмут) все-таки большой рынок сбыта был у кореянцев тут)
встречайте жак крета)) жак солярис)
а если не будут брать — отключим газ. =)