В России обсуждается вопрос возвращения обязательного техосмотра для легковых автомобилей начиная с 2026 года. Данную инициативу поддерживают Российский союз автостраховщиков (РСА) и Всероссийский союз страховщиков (ВСС).
Необходим контроль
По данным «Автостата», средний возраста автопарка в России в настоящее время составляет около 15 лет, что может представлять угрозу безопасности на дорогах.
Большинство автомобилей в стране (около 70%) имеют возраст более 10 лет, что подчеркивает необходимость контроля их технического состояния.
Независимость операторов техосмотра
Профессор СПбГАСУ Станислав Евтюков считает обеспечение независимости операторов техосмотра от коммерческих и других заинтересованных структур одной из ключевых проблем, которые необходимо решить в случае возврата обязательного техосмотра.
По его мнению, это важно для предотвращения возможных коррупционных схем и обеспечения честности процедуры.
Еб…анам делать не..уй.
ага, с коммерческим транспортом не смогли справиться
каждая авария с грузовиком — неисправные тормоза)? :о),
давай опять частника доить
интересно, сколько путедуты получают денег от лоббистов?
странно, что «страховщики» сюда вписались.
Прежде они были против.
Страховщикам «неисправные машины» даже выгодней — больше аварий (если такая зависимость реально есть), можно тарифы задирать, выплаты все равно по-минимуму.
Трещит, трещит по всем швам Папин дом
Да что им неймется то…
«деньги очень нужны» (с) :о)
так-то по моим наблюдениям
основных причин три
1) пешеходы. это вина медведа: он сказал, что пешеходы всегда правы
2) переоценка водителем возможностей авто: всегда тормозил, а сегодня не смог
3) безобразная организация ДД : режимы работы светофоров, разметка.
Организация ДД должна помогать водителям, а она сейчас запутывает. Каждый перекресток — ребус.
ЦОДД в мск ваще окуели — все нормальыне схемы переделывают.
Спросите почему?
Потому что создана бюрократическая структура, которая сама создает себе работу.
Все описано в законах Паркинсона.
Кто не чЕтал, настоятельно рекомендую. Увидите и поймете как организована жизнь в стране и почему именно так.
Марксизм— это Наука! :о)).В корпорациях частенько такое. У кого мозги нормальные, бомбит от этого.
За взятку любой чермет ТО пройдет…
Бвбла захотелось этим уродам, а на безопасность им срать.
Кто-то видимо без работы и денег остался решили кормушку заново открыть….На словах всегда все хорошо у вас звучит правильно вроде за авто надо следить, но блин это не работало никогда отдал 1000р показал им фото авто в телефоне и вот тебе диагностическая карта нульцевого авто….А то что 70% автопарка в стране старше 10ти лет так это стыд и позор властей которые в первую очередь не могут контролировать собственную валюту и обеспечить гражданам безпрепятственый допуск к новым и свежим автомобилям, введя все новые налоги и сборы в следствии чего автомобили все время дорожают и люди вынуждены ездит на старых помойках… очень скоро средний возраст 70% автопарка перешагнет и за 20 и 30 лет и тогда авто будут передаватся по наследству несмотря на то что в них от ремонта изначального ничего не останется все детали будут заменены в том числе и кузова….
Я «за» честный, профессиональный техосмотр. Который не купить. А только пройти по всем правовым нормам. Надоели корыта с негорящими световыми приборами, гнилые, кривые, колхозно тюнинговые. А платить кому-то за бумажку как было до этого без неподкупных специалистов не вижу смысла. Нужно убирать хлам с дорог, но по закону. И чтобы все равны
Вчера техосмотр проходил. Загнал в бокс тачку, работник сделал два селфи на фото авто и пошел кофе пить. Минут через 20 заветный листок был готов. Недавно перебирал бумажки, там ТО старый, НЕ прошел! превышен уровень СО. Помню как сразу побежал в магазин новый карбюратор покупать, чтобы ТО пройти. Простые смертные стояли в очереди, иногда и сутками, чтобы получить заветный талончик.
Интересно как будут «проходить ТО» авто с выбитыми катализаторами
Как и раньше — за денежку…
всех у кого нет катализатора заставят купить электромоблиь :о)))))))))
накуй катализатор на двигатели 50-х гг?
хватит инжектора и хорошего бензина.
ктстати, вот у меня медленно дохнет ДМРВ (родной Бош) Я в ужасе. Прежде я ехал в фили и покупал новый. А щас. Где я куплю Бош и сколько это будет стоить. Отечественное говно (ПЕКАР) замена БОшевского ДМРВ я уже пробовал — дерьмо.
И что нам Папа расскажет про импортозамещение. И как импортозаместить БОШ , если вы, твари, платину продали заграницу, а без платины не получицо…
Папа — тиаретег, не знает как лошадь запрягать. Бу-га-га
Я вовремя выкинул этот дмрв и перешел на дад))) причем новое эбу жгут элдроссель итд от свежего б.у стоили так же как и новый бошевский дмрв🤣🤣🤣
Понятие «хороший бензин» в России…. инжектор без катализатора дает выхлоп на уровне исправного и отрегулированного карбюратора
И как это влияло на безопасность дорожного движения? Почему-то не встречал статистики по дтп из-за тех. неисправности.
есть такая статистика. Особенно весной и осенью, когда колеса отваливаются
Тогда два раза в год техосмотр проводить надо, проверять как у разгильдяев колеса прикручены.
может и фейк, но чую, что истина где-то рядом.
Я имел в виду процент дтп от общего количества.
Надо в старом карбе поменять жиклеры на меньшие и тогда СО будет в норме.
После ТО родные жиклеры на место возвращаем.
Там был ДААЗовский карб с продавленным седлом регулировки воздуха ХХ. Никто его толком не мог настроить. Покупка Солекса решила проблему раз и навсегда.
Я против т.к. Нива новая с завода не может пройти ГТО
1) по тормозам (колдун не помогает, надо 50 кг мешок в багажнике возить …всегда) и
2) по свету («фары светят слово спичка. освещая пядь земли»)
Я новую брал, дали 3 года без осмотра по закону. А через 3 года только за деньги. Вот на этом аппарате езжу более 20 лет…и что там 314здели они про безопасность?
А, да, в том годе лопнула тормозная трубка…ну так тех осмотр бы не помог, трубка под капотом была :о), а они снизу смотрят. Ну, текут ГТЦ регулярно (3-5 лет и вуаля)…и причем тут техосмотр, если вы делаете такое говно. Т.е. нагнуть заводы и Кб они не могут,а трахать владельцев всегда готовы.
Да. насчет ГТЦ рассеянских. Купил тут новый с магаза…стал ставить…чугунина лопнула. Т.е. медная (не стальная!!!) трубка разорвала чугунину :о)))) А, здорово, да?
Это мне напоминает разбор полетов после крушения: всегда виноват пилот.
редко диспетчера и никогда кб.
Делают говно из говняных запчастей, мы купили (нет, чтобы нам спасибо сказать — поддерживаем отечественного производителя), так нас еще и е*ут
Странно, что в ниву не внедрили фары 05/07, мне они нравятся. Светят ярко, широко.
ничего странного…им покуй на нас
народ менял на немецкие (не помню какие), фотки прилагал (ниваводы оне тщательные :о)) вроде ничего, хотя немного слепили встречку. А кто щас не слепит? :о))
А вот щас нашел на сайте. Пост от 2005!!!! г. 20 лет прошло, а завод ни с иностранцами, ни без низ них не чешется.
«Вопрос! У меня еще родные фары на 2121. Конечно они уже плохо светят. Когда проходил ТО то сказали что лучше купить не новые, а поставить фары с Volksvagen Golf II. Кто знает подходят они или нет? и какие бы подошли? Хочется яркий надежный свет!»
Т.е. даже работники ТО знают :о)))
Подожди может в году так 30м выйдет обновленная Нива легенд 2 с фарами от семерки🤣🤣🤣
«Подожди»
нечего ждать давно уже.
я с 2000 года (ущучил?) ничего уже не жду.
Так-то оно приятно, что я угадал, но все же херово как -то и не только мне.
а в 1985-89 гг были ожидания, да…
Ах-ха-ха-ха-ха! Мой кореш даже в советское время проходил техосмотр без машины. Она у него в гараже стояла и даже без движка вроде даже. Снял, хотел перебрать и забухал. Нужно просто знать кому подмазать. В России без коррупции никак
у меня был знакомый в гибдд в начале 00-х, он мне домой завозил — рядом работал о)
один раз не пересеклись, и он говорит: приежай ко мне домой
я бабу свои послал — сам не мог.
так он звонит потом и «кричит»: ты зачем бабу свою послал?
я: ???
он: моя жена увидела, заревновала :о)
Всюду жизнь,
тоже Люди :о)))