Москва. Авария произошла 13 октября днем на Литовском бульваре в районе Ясенево. Ребенок на самокате пересекал дорогу по пешеходному переходу и попал под колеса автобуса. Водитель не заметил мальчика и переехал его. 8-летний ребенок скончался на глазах у матери. В Мосгортрансе сообщили, что окажут материальную помощь семье школьника. Момент наезда запечатлела камера.
Авторизация
Суицидники хули
Если второй человек на видео это мамаша, то я её поздравляю, её вина чуть ли ни основная тут.
Неслась так же без оглядки как и ребенок, а должна была смотреть по сторонам и держать его за руку
С такой мамашей у ребенка не было шансов выжить… Непонятно как мамаша до детородного возраста дожила…
По словам очевидцев происшествия, десятилетний мальчик пытался пересечь дорогу по пешеходному переходу на самокате вместе со своим сверстником. В результате ребенок попал под колеса автобуса, который в этот момент поворачивал.
На кадрах запечатлено, как мальчики начинают переходить дорогу одновременно с поворачивающим автобусом. транспортное средство мгновенно подминает под себя одного из них, второй же остается нетронутым. Затем автобус останавливается.
Мальчик скончался на месте от полученных травм. К месту трагедии прибежала мама, и ей стало плохо — понадобилась скорая помощь. Сейчас на месте происшествия работают медики и сотрудники ДПС. Подробности происшествия устанавливают сотрудники правоохранительных органов.
8 лет. На самокате с мамой. Она его ничему не учила похоже, он и не думал смотреть по сторонам и тормозить. 2 секунды поворот головы налево и было бы всё по другому…
на электросамокате в 8 лет тормозят только об препятствие
он не на электро, простой самокат. Об этом и не написано и по видео видно, как он ногой активно работает. Работал.
Пешедурни как увидят зебру, теряют рассудок. Кто им втемяшил, что по зебре можно безопасно переходить дорогу?
Школа. Пешеход всегда прав!
ну там и мамаша тоже чуть под замес не попала — летели со скоростью больше, чем у автобуса
точно «остановить» а не подгоняла? летят параллельными курсами с дистанцией до последнего. ктовперет,…
Да-да, даже нет попытки приблизиться к самокату и схватить ребенка!
Всё правильно прокомментировано.
Ещё замечу, то такие переходы с такой зеброй более опасны. Почему? Зебра нанесена близко к площади перекрёстка, на самом повороте. Конкретно здесь ничто не мешает отодвинуть переход метров на 10 от перекрёстка.
«Зебра нанесена близко к площади перекрёстка, на самом повороте. Конкретно здесь ничто не мешает отодвинуть переход метров на 10 от перекрёстка.»
аццки плюсую.
Я, грешным делом, думал, что они Тему раскурят, когда обсуждали: разрешить поворот направо при зеленом прямо. Ведь достаточно отодвинуть «зебру» метров на 20 от перекрестка и машина поворачивает, выравнивается и уже все под контролем. Но нет, все осталось на своих местах.
Интересно, какие были исходные соображения, когда «зебры» решили рисовать прямо рядом с перекрестком, т.е. в САМОМ опасном месте дороги
пешеход идет вдоль дороги и переходит по кратчайшему пути. Если зебры перенести вглубь — придется ходить зигзагами
пешеход идет не вдоль дороги (зачем ему это? )
пешеход идет вдоль домов (там магазины, там жилье), образующих улицу.
А дома?
Правильно => А дома находятся вдали от ПЧ. Разве нет?
Пеший ход приближается к ПЧ только в районе автобусной остановки
пешиход идет прямо вдоль дороги только в сельской местности и…в европе.
вывод: такое расположение зебры придумали или бывшие хуторяне, или европейцы: у них места мало, поэтому дома выходят прямо на проезжую часть. Поэтому когда они идут вдоль домов, они также идут и вдоль ПЧ. Убогие люди :о)
Это верно. Но чтобы при старой тесной застройке повысить безопасность, в Европе придумали ходить Зигзагами до ПП.
Хмм, одно из двух, либо я в живу европе, либо живу в деревне, но никак не в исторической части города Энска, где дома выходят на дорогу 🙁 Это у вас во время войны города были снесены напрочь и заново отстроены на пустыре с широкими проспектами, типа Минска?
«Это у вас во время войны города были снесены напрочь и заново отстроены на пустыре с широкими проспектами, типа Минска?»
Да ну?! :о)))
Во всех городах РФ новые микрорайоны строятся с нуля на месте деревень, на пустырях, на месте полей/лесов. а в Питере даже на месте Финского залива :о)))
Так кто мешает в новых районах сп роектировнных с НУЛЯ рисовать «зебру» по уму? Отвечаю: ГОСТ! :о))
Вот я спрашиваю, кто эти ГОСТы придумал.
То что копировали из европы (там автомобилизация началась раньше) ясен пень. Но как пишет, уважаемый Тарзан, «в Европе ружья кирпичом уже не чистят», а наши чиновники продолжают бездельничать…
Пусть гибдд дадут статистику аварий при таких поворотах и угомоняться :о))
Даже на этом сайте уже не первый автобус давить пешехода (ребенка, старика, женщину) на повороте.
Кому как повезло. Вот Амстердам уцелел, а Роттердам после войны был снесён и отстроен заново.
Но в любом случае лучше (безопаснее для пешиков) наземные ПП в городах относить от перекрёстков на 10-20 метров, по-возможности.
Именно так, ЗИГЗАГАМИ — и резко повышается безопасность. В Британии такого добра много. И заборы.
Вот ещё случай, резонансный и с опасной зеброй:
Авторазбор «Клопс»: почему грузовик сбил женщину на Московском проспекте и как избегать аварий
Погуглите.
Не вижу, чтобы мать приближалась к самокату и хоть как-то пыталась его поймать. Похоже тупо бежали наперегонки. Почему она не увидела автобус и дала старт для перехода ??? Короче сама виновата. Должна была знать, что ребенка нужно вести за руку
Ничего, что при повороте автобусник обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам(самокатчикам), пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а? Подъезжая к перекрестку о чём он думал?
Кстати, «минусовщики», аргументируйте пожалуйста свои несогласия с п.13.1!
Ну должен, и что? Тупо полагаться на то что должны остальные? Ну получит автобусник года 3 поселения. Мамаше легче от этого станет?
Я в комментарии мамашу оправдывал? Водитель куда смотрел???
Тем более он на этом маршруте прописан!!!
на видео нет ни пешеходов ни велосипедистов. погугли чем бег отличается от ходьбы. второй явно Бежал
Один вред от этих зебр и преимущества пешеходов на них.
Вред от светофоров со стрелками. Водители забыли, что при повороте пешиков нужно пропускать. Во всяком случае у нас в городе полно таких светофоров, люди разучились ездить по обычным трехглазым.
Дорога пустая. Смотрел бы на дорогу — заметил бы.