ДТП произошло 29 апреля в 5 утра на 25 километре автодороги М-7 «Волга» — Мариинский Посад в Чувашии. Автомобиль «Лада Приора» вылетел на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Лада Калина». От удара «Приору» разорвало на части. Стрелка спидометра автомобиля застыла на отметке почти 170 км/ч
Водитель «Калины» и пассажир «Приоры» скончались на месте ДТП, а 38-летнего водителя «Приоры» доставили в больницу в тяжёлом состоянии. Точные обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Нехило он разогнался на этом куске ржавого железа…
смотри как я могу=)
фигня! Смотри как надо! =)
Фигня…
стрелка спидометра 170 кмч, а температура ОЖ — 60 гр :о)
бля, хоть бы думали прежде , чем писать: «здесь играем, здесь не играем, здесь опять не играем — рыбу заворачивали»
одно очевидно, что на этом плохо управляемом «ведре» вошел в поворот на высокой скорости и …не смог выйти..
если бы не встречная калина он бы в кювет улетел
Любят журналисты обратить внимание ина данные стрелки спидометра. А на остальные необязательно смотреть.
Идиот!
Судя по калине удар за сотку
Судя по стойке B удар был жёсткий, но работал только левый лонжерон. Про Приору промолчу, там скорость реально была запредельная.
Закончатся Приоры, эстафету примут Гранты!
Интересно, автопроизводители, изучают фотки реальных аварий, на предмет улучшения, там где «тонко».
Да. Вольво.
реклама «Вольво» :о)
🤣🤣🤣
Mercedes, VW, GM, Renault и всё крупные производители собирают портфолио.
Забудьте про Volvo. Они 14 лет принадлежат с потрохами Geely. Мировой лидер по безопасности MB. Как был, так и будет.
автоПроизводители изучают
автосборщики и автокопировальщики нет
я думаю, что если чел разбился на элитном авто, то начинаются суды-страховые и тут уже автопроизводитель проводить полный «разбор полетов», включая разбор груды железа на простыню.
туже запись скорости в БК (а на пресловутые «стрелки спидометра» на фото) не менты придумали первыми, а автопроизводители, чтобы свою *опу прикрыть, если что
Немного всё по другому. Если хотите, напишу, как автопроизводители относятся к безопасности и тд. Но сразу скажу, что менеджеры всегда побеждают инженеров. Обычный авто должен держать удары на городских скоростях, а это 50 км/ч. Обработка высокопрочных и ультравысокопрочных сталей очень дорогая штука, у современных бюджетных авто задняя часть не защищена от ударов от слова совсем, там много всего. Но факт: на бюджетных авто всегда будут экономить на безопасности и есть скорости и перегрузки, где помогают только многоточечные ремни, монокок и энергопоглощение на уровне «разрушаем крепкое, спасаем хрупкое».
брехня. нахрен им твои фотки, у них давно уже все смоделировано в программах. и суды твои побоку, в инструкции к авто с 478 по 695 все об этом сказано но тыж наверняка не читал?
Фотки и описание ДТП собирают до сих пор. Все крупные производители. Дело не в судах, никому они не впёрлись, пока подушкой из-за брака не убьёт. Инструкция к авто вообще ничего не значит, за неё никто не расписывается: «ознакомлен». У машины есть минимальные требования по ЕЕК ООН, например, должна соответствовать на момент выпуска.
А кто такие эти сборщики и копировальщики? Просветите дебила. Вы знаете, кто в основном и где, производят виртуальные краш? Смеяться долго будете.
это просто
Сборщики — те, кто покупает готовые машинокомплекты и собирает в своём ангаре.
Копировальщики — те, кто купил чужую модель , разобрал в своём ангаре, сделал чертежи деталей и начал выпускать «свое», но похожее.
Ясен пень, что «сборщики» и «копировальщики» не занимаются безопасностью производимых ими машин, потому что они не Создавали их.
Я таких не знаю. Зато знаю, как концерны экономят кучу бабла за счёт потребителей. Есть исключения, такие, как Mercedes-Benz Group AG, но вот остальные выворачиваются, как могут.
А какого хрена я здесь сижу?
Ясно.
Сколько ещё будете верить показаниям НЕИСПРАВНОГО прибора? Температура ДВС вас не смущает?
Датчик температуры сломан ещё до дтп
Эти приборы работают по-разному. Показаниям спидометра основания доверять — есть.
Стрелка на трении держится, а потому при ударе вполне может сместиться.
какое бл трение олух. там шаговый электродвигатель или электромеханический спидометр, в любом случае при дтп пропадает питание и/или ломаются упоры и стрелку клинит.
:facepalm: Стрелки держатся на оси на трении. Чем эта ось крутится — вообще фиолетово. Вот при ударе они могут провернуться на оси.
«при дтп пропадает питание»
да ну? :о)
с чего это? аккум-то заряжен :о))
Даже наши враги за рубежом :о) специально придумали аварийные выключатели массы.
ЗЫ. В кено показывали: дтп, кругом трупы, некоторые еще копошатся и так жалобно гудит клаксон :о))…и тут начинается Дождь
таам маааленький отдеельный проводок на приборку с тротилом идет
Если я напишу про шаговые спидометры в момент удара, то говносрач мне обеспечен. Но намекну: на данный момент времени эксперт пишет про стрелку спидометра и исправность шагового двигателя. Но не утверждает на этом основании, какая скорость была в момент столкновения. Там ньюансы с педалью газа и ведущими колёсами в момент ДТП.
Достаточно посмотреть на фото: там с обоих сторон достаточно крутые повороты виднеются. Получается, Приора смогла на 170 км/ч один из них пройти не вылетев с трассы, а всего лишь выехав на встречку? Ну чо, можно гордиться…
Хорошо, перевожу: стрелка спидометра не считается доказательством. До недавнего времени, показатели приборов учитывались только в Белоруссии. В Германии, Франции, Чехии нет. В РФ не знаю как. Вообще не в курсе. Мы пассчитываем ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ скорость на основании разрушений. Там тоже разброс есть. На дорогих машинах всё есть в ЦБ.
«Там нюансы с педалью газа и ведущими колёсами в момент ДТП.»
Вот тут согласен, если скорость на спидометр берется с датчика абс переднего (ведущего) колеса, а переднее колесо в момент удара приподнялось над дорогой (машина «взлетела»), то скорость может быть любой :о)
с чего это такая влажная бизонья фантазия?
Потому что любому человеку с мозгом ясно, что не могло быть скорости 170 км/ч у Приоры в этом месте. Дорога — 2 крутых поворота (обозначенные соответствующими знаками), между которыми 300-400 м прямой — вот там и произошло ДТП.
Приборка работает от датчика в коробке. Что, впрочем, не отменяет того факта, что при потере контакта с дорогой показания даже исправного спидометра не будут соответствовать реальности.
Лётчики ебаные
биомусор .zато не тошнил
168.5 км/ч, a нe 170 !
Очередной мудак с шилом в жопе ушатал людей.
По ходу, сама разгерметизировалась на такой скорости
конечно,там ещё водитель приоры дебилойд очень пьяный за руль сел,он даже и не знал,что он так быстро ехал дебил,самое главное то он выжил,а пассажир приоры не вижил,ни в чём не виновный…