ДТП произошло 20 февраля вечером в башкирском Стерлитамаке. Машина скорой помощи выехала на переезд на запрещающий сигнал светофора и столкнулась с поездом. От столкновения скорую разорвало на части.
Погибла 67-летняя пациентка. Водитель, два фельдшера и сопровождающий с травмами были доставлены в больницу. Один из пострадавших находится в тяжелом состоянии в реанимации, а состояние остальных пациентов врачи оценивают как средней степени тяжести.
У 67-летней пациентки диагностировали пневмонию.
Ну и какой был смысл лететь положив болт на всё? Неужели решали каждые доли секунды?
Я думаю у следствия будут вопросы ко всей бригаде.
я думаю, у водителей скорой со временем развивается профессиональная деформация, м.б. даже адреналиновая зависимость. Как у ментов, шмаляющих из автомата: та-та-та-та…кайф
Ездил как-то в скорой как сопровождающий, так я окуел как они водят — на голом месте ищет приключений себе и нам на жопу. Вот спроси его зачем он совершил такой маневр — ведь, не ответит потому что «под адреналином»
Реанимировали-реанимировали, да невыреанимировали.
Звиздец. Водятла, если живой останется, под суд.
дежурного по переезду
Сначала нужно понять как это произошло. Автоматика поднимает барьеры. Скорая как на путях оказалась ? У нас барьер опустить можно, но дежурная связывается со станцией. Если станция не подтвердит — никто ничего не приоткроет
Предварительно, произошла по вине водителя скорой помощи, который поехал на красный сигнал светофора и по встречной полосе объехал шлагбаум. Водитель тепловоза применил экстренное торможение, однако это не помогло избежать столкновения из-за длинного тормозного пути.
При этом скорая помощь ехала с включенными сиренами, тепловоз находился рядом, поэтому не заметить авто было невозможно. По правилам РЖД, переезд путей нельзя сравнивать с обычным перекрестком, поэтому водитель должен был остановиться и ждать. Однако в этот момент его подгоняли фельдшеры, поскольку у перевозимой 67-летней пациентки был обширный инфаркт и тяжелая двусторонняя пневмония. На данный момент выясняются подробности, устанавливаются все обстоятельства дела.
Сказочники, у них барьеры на въезде и выезде
судя по видео
Там 99% камеры наблюдения есть и они работают.
Барьер можно по встречке объехать.
Барьеры с обеих сторон, чтобы по встречке нельзя было объехать.
«тяжелая двусторонняя пневмония»
ага, и все это случилось одномоментно
Мой косяк, я видео не посмотрел (не показывало), а тут такой навороченный переезд, даже с дежурным.
На переезде никого не оставляют, если барьер поднялся, а машина не покинула переезд — дежурная опускает и выгоняет. Пару раз видел как машины повисали, точнее по днищу эта фигня трёт. Ничего страшного 🙂
У нас в городе 3 ж\д переезда без всяких дежурных,барьеров и шлагбаумов..Только семафоры….
Ой, у вас есть живые семафоры ? всю жизнь мечтал увидеть. Покажете ?
Я за Вами займу, уважаемый Rubicon, я их только на картинках видел.
а что такого, товарищ? :о).
есть и ваще нерегулируемые переезды, без семафоров, а только знак «стоп». обычно это одноколейка — выезд с завода.
знак «стоп» надо блюсти, менты могут прятаться в кустах
и окна лучше открыть, когда подъезжаешь, чтобы услышать стук колес, если чё :о)
А семафор покажете? Мне в детстве батя рассказал в чем разница между семафором и светофором. Вот только не помню, он их вживую видел или его бабуля-железнодорожница ему в детстве рассказывала. Она-то точно видела, На ЖД переезде работала, который до войны еще разобрали.
В Башкирии скорой (у которой маячки) в 10 раз похер на все правила.
Водителей скорых и автобусов, нужно тестировать, как лётный состав. (в плане психолога) и справочку из дурки и наркодиспансера предоставлять ежегодно.
По идее для скорой должны место оставлять перед переездом, чтобы она объехав всех по встречке, первая вставала на выезд.
Хотел проскочить .
Водятел скорой наивно полагал, что в данной ситуации у него преимущество?
Всесильные спецсигналы не сработали
Печально но поезду пофиг на мигалки