«Российская газета» сообщила о сенсационной находке для ценителей советского автопрома и коллекционеров раритетных автомобилей. В Грозном выставлен на продажу седан «Москвич-2140» 1983 года выпуска, сохранившийся в практически идеальном состоянии.

Уникальность этого экземпляра заключается в его минимальном пробеге, который составляет всего 817 километров.
По словам владельца, автомобиль бережно хранился в гараже на протяжении десятилетий, что позволило ему избежать воздействия внешних факторов и сохранить первозданный вид.

Сохранился в первозданном виде
Кузов «Москвича-2140» окрашен в оригинальную зелёную эмаль, которая и по сей день выглядит свежо и привлекательно. Салон автомобиля обит жёлтым кожзаменителем, который также находится в отличном состоянии, без трещин и потёртостей.

В багажнике сохранился полный заводской комплект, включающий в себя запасное колесо, домкрат, баллонный ключ и редкую наклейку с указанием цвета кузова. Эта наклейка представляет особую ценность для ретроэнтузиастов, так как является важным элементом аутентичности автомобиля.

Технические характеристики
«Москвич-2140» оснащён 1,5-литровым двигателем УЗАМ-412, развивающим мощность 75 лошадиных сил. В паре с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Автомобиль имеет задний привод. Несмотря на то, что технические характеристики «Москвича-2140» не впечатляют по современным меркам, он представляет собой ценный образец советского автомобилестроения и может стать достойным экспонатом в коллекции любого автолюбителя.

Цена вопроса
Владелец «капсулы времени» оценил свой автомобиль в 740 тысяч рублей. Эта цена может показаться высокой для автомобиля такого возраста, однако стоит учитывать его уникальное состояние и коллекционную ценность. Для истинных ценителей советской автомобильной истории «Москвич-2140» в таком состоянии может стать настоящей находкой.
А год выпуска не указан, но найдите 10 отличий
у вас на картинке первые москвичи 78-79 годов. шильдики на крыльях,эмблема другая, дворники на фарах(у нашего были), лампочки на задних стойках(у нас были), колпаки. 79 года у нас был, в цвете магма. 29 лет был в семье,эххх…
Хромированная рамка решётки радиатора, сзади из чёрного пластика накладка внутри рамки- как же похорошел «Москвич» к последним своим выпускам! (сарказм, рубрика «для советского человека»!!!)
Первые были в 1975-ом! Начиная с 1979 шло упрощение внешнего вида. Исчезли габариты с задней стойки крыши, исчезла хромированная рамка и эмблема завода АЗЛК, исчезли надписи с крыльев и багажника, исчезли колпаки и хромированная окантовка окон, хромированные клыки заменили на полиуретановые. И так до 1988 года.
«квадратиш, практиш, гут»
хваляцо, что в англию экспортировали.
моторный отсек пустой, не понятно как он ваще едет :о))
мистика!
педальки, канешна, подкачали, без слез не взглянешь, не эргономичные.
В Грозном выставлен на продажу седан «Москвич-2140» 1983 года выпуска
Ну вот зачем он его покупал-то, чтоб бережно хранить?
Как он не сгнил до сих пор.
дык, ставропольский край, почти райское место.
Ну, и металл в этих москвичах толстый, лучше, чем в жигулях
До 1982 года включительно. металл закупали у AG Groupp (Германия), после металл поставлял завод «Запорожь-сталь», экономика должна быть экономной, девиз из 1982 года. Хотя ржавели и те, и те «Москвичи».
Кстати об экспорте с 1980 года их не поставляли даже в страны СЭВ, за исключением машино-комплектов «соберёте сами» в Болгарию.
«Кстати об экспорте с 1980 года»
с 1979 года санкции.
даже на Алимпиаду не поехали, ссуки
ЗЫ. идут проторенным путем, супостаты о))
Не все помнят, но на ту олимпиаду не приехало 50 стран из за ввода советских войск в Авганистан.
Friedrich Krupp AG
тут блогера одного смотрю так он аналогичный москвич за 100 тыс продает. А тут «всего» 750 тыс… Пусть подавятся.
Хомуты не заводские. Значит не капсула.
Пошла мода старьем торговать. Ну хоть не 10млн
Ретро!
стоит ему начать ездить и он вскоре развалится.
Не скажу, дорого или недорого, Но вопрос, почему именно 740? Не 750? И вообще откуда эта цена?
Отсыл к еврейской песне 7-40