«Автозавод Санкт-Петербург» представил новый кроссовер под названием Xcite X-Cross 7, который является первой моделью нового бренда Xcite. Эта машина, безусловно, напоминает переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
Как и предполагалось, завод в Петербурге будет выпускать автомобили под своими эмблемами. Таким образом, известные машины, которые уже выпускаются в Китае под брендом Chery, будут собираться и в России.
XCite X-Cross 7 имеет следующие характеристики:
- Вместимость: 5 мест
- Длина: 4500 мм
- Ширина: 1842 мм
- Высота: 1702 мм
- Дорожный просвет: 190 мм
- Объем багажника: от 475 до 1500 л
- 18-дюймовые колеса
- Двигатель: 1.5 турбо, 147 л.с., 210 Нм
- Вариатор (рассчитан на 280 Нм)
- Привод на передние колеса
- Максимальная скорость: 186 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 9,8 с
Базовая комплектация включает:
- Светодиодные фары
- Электропривод двери багажника
- Зимний пакет (включает обогрев всего, включая форсунки омывателя и заднее сиденье)
- Бесключевой доступ
- Дистанционный запуск
- Apple CarPlay и Android Auto
Пока нет информации о ценах, они будут объявлены во время старта продаж, запланированного на апрель.
Оно нам надо ?
это не машина,
это «резиновая Зина» (тм)
опять 1.5-литровое
говнотурбо, т.е. с полным прицепом не тронется в горку :о)Очередное китайское г….но
Собственный бренд — и какое-то невнятное название Xcite. Та же Lada — хоть и пишется по-ненашенски, но от этого не перестает быть Ладой. Или автозавод Санкт-Петербург наивно считает, что их клон китайца кто-то будет покупать за пределами РФ?
Так написали на Logan и Dacia, и Lada, что он или оно после этого? Это Renault. Так все и во всём мире делают. Это называется «бэйдж-инжиниринг» («авторебеджинг»).
Зачем придумывать новые имена? Вот Себринг назвали Сайбером и всё! Где сейчас та Волга? Аууу!
В случае с Себрингом был выкуплен, демонтирован и смонтирован завод под ключ. А убили его дефективные менеджеры и Форды из Всеволжска. Сайберы и сейчас бы брали, отличная машина, после адаптации под РФ.
Одно не понял, как его форды чпокусы (если бы мондео тогда ясно) могли убить, это ж машины разного класса.
Сайбер убил волюнтаризм :о)
Завод
продалиотдали дерипаске ( а он есть с руки сами знаете кого), и дерипаска «решил», что ГАЗу легковой сегмент не нужОн.Просто они там наверху так решили.
Это как с высокоскоростным поездом Сименс, ради которого свои разработки похерили. Он решил, что немцам надо помочь, а если немцем не помогать, то они нас разбомбят.
В мск на Рижском вокзале музей жд транспорта (такой же, но другой, как в Питере на Балтийском вокзале), так там последний экспонат локомотив для высокоскоростной дороги ЭП200
«По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в музей» о))
шах и мат :о)
Если освежить память, то можно вспомнить кризис 2008 года (Сайбер запустили как раз перед кризисом), то обвинить можно «кризис» ну и не любят у нас американские автомобили, особенно американское построение авто по принципу «кок-пит вперёд».
«Форд-фокус» это европейское отделение форда, было закрыто по команде из-за океана по причине «не эффективности».
В 2011 году Сайбер 650 тыс. стоил, вместо него много нормальных машин продавалось по такой цене. И выбор был по кузовам. А Сайбер только в кузове седан с убогим салоном и панелью приборов из 80-х годов. Стоил бы 400 — 450, может быть и норм был бы.
В 2008 году Сайбер на МКПП и полным электропакетом планировался за 460 тыс, для нижегородцев по программе ещё дешевле, вазовская Вива с ручными регулировками сидений и стёкол стоил 480 тыс, а таганрогская Соната 527 тыс, которую народ расхватывал как горячие пирожки! Где сейчас эта Соната с гниющим кузовом, масложором и задирами в цилиндрах? Я тогда следил за всем происходящим и никак не мог понять ценовую политику отечественного автопрома!
В 2008 еще и КИА Спектра ижевская была, с МКП и без кондея стоила 339 т.р. и тоже не взлетела.
Ценовую политику барыг и сейчас трудно понять, хотя можно открыть гражданина Карла Маркса и прочитать, что и как. Туповатые и жадноватые барыги хотят дёшево покупать и дорого продавать, а в производство надо много денег и компетенций вкладывать.
Чери, штоль?
Безусловно напоминает???? Что???
Что за бизнес …. …..🤣🤣🤣
Завалили говновозками. А всё из-за того, что всякие пидарасы терпилы их покупают, да ещё по таким ценам. Закон рынка. Это ж сколько пидарасов по земле русской ходит, что такое говно у нас прижилось.