Состоялась премьера нового автомобиля Xcite X-Cross 7

«Автозавод Санкт-Петербург» представил новый кроссовер под названием Xcite X-Cross 7, который является первой моделью нового бренда Xcite. Эта машина, безусловно, напоминает переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Состоялась премьера нового автомобиля Xcite X-Cross 7
Фото: Автопоток

Как и предполагалось, завод в Петербурге будет выпускать автомобили под своими эмблемами. Таким образом, известные машины, которые уже выпускаются в Китае под брендом Chery, будут собираться и в России.

XCite X-Cross 7 имеет следующие характеристики:

  • Вместимость: 5 мест
  • Длина: 4500 мм
  • Ширина: 1842 мм
  • Высота: 1702 мм
  • Дорожный просвет: 190 мм
  • Объем багажника: от 475 до 1500 л
  • 18-дюймовые колеса
  • Двигатель: 1.5 турбо, 147 л.с., 210 Нм
  • Вариатор (рассчитан на 280 Нм)
  • Привод на передние колеса
  • Максимальная скорость: 186 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 с

Базовая комплектация включает:

  • Светодиодные фары
  • Электропривод двери багажника
  • Зимний пакет (включает обогрев всего, включая форсунки омывателя и заднее сиденье)
  • Бесключевой доступ
  • Дистанционный запуск
  • Apple CarPlay и Android Auto

Пока нет информации о ценах, они будут объявлены во время старта продаж, запланированного на апрель.

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Оно нам надо ?

Bizon

это не машина,
это «резиновая Зина» (тм)

опять 1.5-литровое говно турбо, т.е. с полным прицепом не тронется в горку :о)

Редактировалось 1 месяц назад
Ростислав

Очередное китайское г….но

A-MaR

Собственный бренд — и какое-то невнятное название Xcite. Та же Lada — хоть и пишется по-ненашенски, но от этого не перестает быть Ладой. Или автозавод Санкт-Петербург наивно считает, что их клон китайца кто-то будет покупать за пределами РФ?

lock73

Так написали на Logan и Dacia, и Lada, что он или оно после этого? Это Renault. Так все и во всём мире делают. Это называется «бэйдж-инжиниринг» («авторебеджинг»).

Редактировалось 1 месяц назад
Kolyan II

Зачем придумывать новые имена? Вот Себринг назвали Сайбером и всё! Где сейчас та Волга? Аууу!

lock73

В случае с Себрингом был выкуплен, демонтирован и смонтирован завод под ключ. А убили его дефективные менеджеры и Форды из Всеволжска. Сайберы и сейчас бы брали, отличная машина, после адаптации под РФ.

Редактировалось 1 месяц назад
Bizon

Одно не понял, как его форды чпокусы (если бы мондео тогда ясно) могли убить, это ж машины разного класса.
Сайбер убил волюнтаризм :о)
Завод продали отдали дерипаске ( а он есть с руки сами знаете кого), и дерипаска «решил», что ГАЗу легковой сегмент не нужОн.
Просто они там наверху так решили.
Это как с высокоскоростным поездом Сименс, ради которого свои разработки похерили. Он решил, что немцам надо помочь, а если немцем не помогать, то они нас разбомбят.
В мск на Рижском вокзале музей жд транспорта (такой же, но другой, как в Питере на Балтийском вокзале), так там последний экспонат локомотив для высокоскоростной дороги ЭП200
«По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в музей» о))
шах и мат :о)

ЛитерНый

Если освежить память, то можно вспомнить кризис 2008 года (Сайбер запустили как раз перед кризисом), то обвинить можно «кризис» ну и не любят у нас американские автомобили, особенно американское построение авто по принципу «кок-пит вперёд».
«Форд-фокус» это европейское отделение форда, было закрыто по команде из-за океана по причине «не эффективности».

Nordman51

В 2011 году Сайбер 650 тыс. стоил, вместо него много нормальных машин продавалось по такой цене. И выбор был по кузовам. А Сайбер только в кузове седан с убогим салоном и панелью приборов из 80-х годов. Стоил бы 400 — 450, может быть и норм был бы.

Kolyan II

В 2008 году Сайбер на МКПП и полным электропакетом планировался за 460 тыс, для нижегородцев по программе ещё дешевле, вазовская Вива с ручными регулировками сидений и стёкол стоил 480 тыс, а таганрогская Соната 527 тыс, которую народ расхватывал как горячие пирожки! Где сейчас эта Соната с гниющим кузовом, масложором и задирами в цилиндрах? Я тогда следил за всем происходящим и никак не мог понять ценовую политику отечественного автопрома!

ЛитерНый

В 2008 еще и КИА Спектра ижевская была, с МКП и без кондея стоила 339 т.р. и тоже не взлетела.

lock73

Ценовую политику барыг и сейчас трудно понять, хотя можно открыть гражданина Карла Маркса и прочитать, что и как. Туповатые и жадноватые барыги хотят дёшево покупать и дорого продавать, а в производство надо много денег и компетенций вкладывать.

Kirill16

Чери, штоль?

chuglinecmaga

Безусловно напоминает???? Что???

chuglinecmaga

Что за бизнес …. …..🤣🤣🤣

sddefault.jpg
Nordman51

Завалили говновозками. А всё из-за того, что всякие пидарасы терпилы их покупают, да ещё по таким ценам. Закон рынка. Это ж сколько пидарасов по земле русской ходит, что такое говно у нас прижилось.

Редактировалось 1 месяц назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль