Российские дальнобойщики стали зарабатывать больше

Эксперт Strategy Partners Александр Цыпин рассказал, что за год в России зарплата водителя-дальнобойщика увеличилась в два раза. Если в прошлом году средняя зарплата водителя большегрузного автомобиля составляла 83 тысячи рублей, то в этом году она выросла до 165 тысяч рублей.

Российские дальнобойщики стали зарабатывать больше
Фото из открытых источников

В стране наблюдается дефицит дальнобойщиков

По словам Цыпина, в данный момент у нас в стране наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков, и повышение зарплаты не решает этой проблемы. В данный момент транспортным компаниям не хватает 100-150 тысяч водителей. Средний возраст водителей грузовиков в России составляет 48–52 года.

Профессия дальнобойщика стала непопулярной

В партии ЛДПР считают, что профессия дальнобойщика в России стала непопулярной. А всё из-за того, что отсутствуют комфортные условия работы. Водители вынуждены ночевать и принимать пищу прямо в автомобиле. На трассах не хватает доступных мотелей и пунктов общепита. В ЛДПР предлагают полученные от «Платона» средства направить на создание инфраструктуры для дальнобойщиков.

1
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Че-та не пойму их проценты, зарплата увеличилась на 50 процентов, а в числовом выражении в два раза. Дальнобойщики в курсе, что у них зарлата 165 тыщ ??

Bizon

«в условиях военного времени значение синуса может достигать трех»

Редактировалось 7 месяцев назад
Bizon

«Водители вынуждены ночевать и принимать пищу прямо в автомобиле. На трассах не хватает доступных мотелей и пунктов общепита. В ЛДПР предлагают полученные от «Платона» средства направить на создание инфраструктуры для дальнобойщиков.»

м.б. лучше на железке навести современный порядок с погрузкой-разгрузкой, с удобными вагонами, с дебаркадерами.
#помню был в одной западной стране. так видел там такую фигню: почти в центр (города-то небольшие) города заезжает состав, подъезжает к длинному дебаркадеру-складу, в который из вагонов электропогрузчиками разгружается груз, а с другой стороны дебаркадера-склада подъезжают фургончики и развозят это все по магазинчикам.
Не, я понимаю, что ченовники в загранкомандирвках все больше по банкетам тусят и договора подписывают, но надо и в город выйти своими ногами и посмотреть как жизнь организована у тех, кто с головой дружит.

У нас, канешна, такое уже не прокатит, собакин вдоль железки на въезде в мск построил жилые дома. А что? Людям нравицо жить с видом на ж/д, и стук колес успокаивает нервы. Все для людей.

ak100

железку надо 4 раза загрузить и разгрузить, и 2 раза на авто перевезти, плюс по самой железки(состав сам и пр). А сразу на авто всего 2 погрузки и 1 поездка. Лучше ли железка…

Bizon

с чего это на авто 2 погрузки?
сначала везут «газелями» в транспортную компанию,
потом ТК формирует направление и грузит фуру,
потом фура едет по трассе и скидывает груз в ТК городов,
откуда груз забирают местные «газели» или сами получатели

чтобы полная фура с завода в магазин это не обязательно
обычно через ТК, ака обычный склад

al08

Фура загрузилась на оптовке и развозит товар по районам области…У нас есть ж\д, а в трех ближайших районах ж\д нет….Даже если и было ж\д,то всему составу ждать,пока один вагон разгрузят?

Rubicon

Погодь! А у нас же это всё было!!! И местами еще осталось. Я про железку! У нас вдоль нее куча закутков, куда можно было затолкать состав и разгрузить, на мелькомбинате своя линия, на заводе стройматериалов своя, даже рыбная база была с холодильниками… Только начина с 90-х всё прихватизировано, разграблено и сдано в утиль. Вместо складской базы с подъездными путями Аренда площадей.
Да и не потянут у нас частники состав с рыбой закупить и распихать на своей базе. Раньше- то этим плановая экономика занималась

Редактировалось 7 месяцев назад
LikeGiz

вот и нех все по новой делать, не ценили то что было — пусть теперь жрут срут спят ипуцца в кабинах

Bizon

:о))

Bizon

я про сейчас и про крупные города, где составы загоняют на сортировку-разгрузку. такой восточный базар: все куда-то спешат и орут.
А ты про собственные жд линии заводов
А эуропецев было так: 2 пути, стрелка, потом появляется 3 путь и вдоль него стоит дебаркадер-склад. Состав заехал на 3 путь, разгрузился по-быстрому прям в центре города и уехал дальше по своим делам.
В мск, когда въезжаешь, вдоль железки одни жилые дома. Ну, сейчас еще кинули 3 путь МЦД. Даже гаражи многоэтажные (шумовой экран) и то не везде строят, а могли бы. Но лучше дебаркадеры-склады.
У них даже была идея сделать на «40 км» (там где старая бетонка, щас платник ЦКАД) склады. Чтобы фуры там разгружать, а потом оттуда «тысячи» газелей везли всякую хрень в город. Где они столько шоферов возьмут на газели?:о))

Редактировалось 7 месяцев назад
Rubicon

Блин, я вообще про линии. У нас есть сортировка, С детства помню огромные базы непосредственно в городе недалеко от ЖД вокзала, мебельные, строительные, рыбные и фиг знает какие. с большим количеством складов. Как вы рассказываете — состав загнал, груз на склад выложил.. Сейчас всё частное, пути в основном заброшены. На складах авторемонт, оптовые базы и всякая мелочь. С железкой редко кто работает по доставке.

Bizon

закольцуем тему :о)
начало
«м.б. лучше на железке навести современный порядок с погрузкой-разгрузкой, с удобными вагонами, с дебаркадерами»

Rubicon

Закольцуем. Нафиг оно надо связываться с вагонами мелкому частному бизнесу, если есть фуры и газели?
Как быстрее приедет магистральный груз из Москвы в Иваново например Деловых линий и окажется на складе? по ЖД или на фуре ?

Редактировалось 7 месяцев назад
sanchess80

Не реально никак. Нужна сортировка товара, промежуточное хранение. Магазинчикам вообще редко нужен однотипный товар в количестве больше 1 полной паллеты. Такой вариант не выгорит.
Дальше: один жд состав это не одна сотня среднетоннажных автомобилей (фургончиков вообще под тысячу). На выгрузке будет такой бардак, что состав простоит неделю.

Rubicon

Почему ,? Электронные склады. Выгрузить на складские площади и найти товар без проблем и состав уедет быстро

Редактировалось 7 месяцев назад
Kirill16

«Эксперта» Strategy Partners Александра Цыпина неплохо было бы проверить на знание математики в рамках седьмого класса средней школы.

Редактировалось 7 месяцев назад
Kolyan II

Одни двоечники, одни двоечники!
83тыр+50% это 124 тысячи 500 рублей, но ни как не 165тыр!

Bizon

проценты не всем даются: «от 100 15% это шесть человек» (с) :о))

поэтому в банках большие оклады, потому что они умеют считать сложные проценты

al08

Азер рассказывает: купил помидоры по 2 рубля,продал по 5…Вот на эти 3% и живу…. 🙂

sanchess80

ИМХО надо развивать такие штуки. Чтобы грузовики (тягачи) для местной развозки работали, а на дальняк поездом.
Но надо строить спец перегрузочные жд станции и много, чтобы в каждом городе от 200 тыс была такая станция.

lorry-trailers-being-transported-south-through-cologne-germany-CPT20H.jpg
Rubicon

Первый раз вижу такие вагоны!!
Это было бы круто

Редактировалось 7 месяцев назад
sanchess80

В Европе и США во всю гоняют уже какой десяток лет. С каждым годом всё больше.

У нас вот так пока первые тесты идут. Т.е. тоже не спят.

1187.jpg
Rubicon

Очкую я, Славик! (с) ОН же на простой платформе, до проводов не достает ?

LikeGiz

зато дальнобой на Хабаровск порожняком идет стописят

UELL

Ого, даже иички так не подорожали, как у них зарплата выросла.

Nordman51

Мне пох.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль