Эксперт Strategy Partners Александр Цыпин рассказал, что за год в России зарплата водителя-дальнобойщика увеличилась в два раза. Если в прошлом году средняя зарплата водителя большегрузного автомобиля составляла 83 тысячи рублей, то в этом году она выросла до 165 тысяч рублей.
В стране наблюдается дефицит дальнобойщиков
По словам Цыпина, в данный момент у нас в стране наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков, и повышение зарплаты не решает этой проблемы. В данный момент транспортным компаниям не хватает 100-150 тысяч водителей. Средний возраст водителей грузовиков в России составляет 48–52 года.
Профессия дальнобойщика стала непопулярной
В партии ЛДПР считают, что профессия дальнобойщика в России стала непопулярной. А всё из-за того, что отсутствуют комфортные условия работы. Водители вынуждены ночевать и принимать пищу прямо в автомобиле. На трассах не хватает доступных мотелей и пунктов общепита. В ЛДПР предлагают полученные от «Платона» средства направить на создание инфраструктуры для дальнобойщиков.
Че-та не пойму их проценты, зарплата увеличилась на 50 процентов, а в числовом выражении в два раза. Дальнобойщики в курсе, что у них зарлата 165 тыщ ??
«в условиях военного времени значение синуса может достигать трех»
«Водители вынуждены ночевать и принимать пищу прямо в автомобиле. На трассах не хватает доступных мотелей и пунктов общепита. В ЛДПР предлагают полученные от «Платона» средства направить на создание инфраструктуры для дальнобойщиков.»
м.б. лучше на железке навести современный порядок с погрузкой-разгрузкой, с удобными вагонами, с дебаркадерами.
#помню был в одной западной стране. так видел там такую фигню: почти в центр (города-то небольшие) города заезжает состав, подъезжает к длинному дебаркадеру-складу, в который из вагонов электропогрузчиками разгружается груз, а с другой стороны дебаркадера-склада подъезжают фургончики и развозят это все по магазинчикам.
Не, я понимаю, что ченовники в загранкомандирвках все больше по банкетам тусят и договора подписывают, но надо и в город выйти своими ногами и посмотреть как жизнь организована у тех, кто с головой дружит.
У нас, канешна, такое уже не прокатит, собакин вдоль железки на въезде в мск построил жилые дома. А что? Людям нравицо жить с видом на ж/д, и стук колес успокаивает нервы. Все для людей.
железку надо 4 раза загрузить и разгрузить, и 2 раза на авто перевезти, плюс по самой железки(состав сам и пр). А сразу на авто всего 2 погрузки и 1 поездка. Лучше ли железка…
с чего это на авто 2 погрузки?
сначала везут «газелями» в транспортную компанию,
потом ТК формирует направление и грузит фуру,
потом фура едет по трассе и скидывает груз в ТК городов,
откуда груз забирают местные «газели» или сами получатели
чтобы полная фура с завода в магазин это не обязательно
обычно через ТК, ака обычный склад
Фура загрузилась на оптовке и развозит товар по районам области…У нас есть ж\д, а в трех ближайших районах ж\д нет….Даже если и было ж\д,то всему составу ждать,пока один вагон разгрузят?
Погодь! А у нас же это всё было!!! И местами еще осталось. Я про железку! У нас вдоль нее куча закутков, куда можно было затолкать состав и разгрузить, на мелькомбинате своя линия, на заводе стройматериалов своя, даже рыбная база была с холодильниками… Только начина с 90-х всё прихватизировано, разграблено и сдано в утиль. Вместо складской базы с подъездными путями Аренда площадей.
Да и не потянут у нас частники состав с рыбой закупить и распихать на своей базе. Раньше- то этим плановая экономика занималась
вот и нех все по новой делать, не ценили то что было — пусть теперь жрут срут спят ипуцца в кабинах
:о))
я про сейчас и про крупные города, где составы загоняют на сортировку-разгрузку. такой восточный базар: все куда-то спешат и орут.
А ты про собственные жд линии заводов
А эуропецев было так: 2 пути, стрелка, потом появляется 3 путь и вдоль него стоит дебаркадер-склад. Состав заехал на 3 путь, разгрузился по-быстрому прям в центре города и уехал дальше по своим делам.
В мск, когда въезжаешь, вдоль железки одни жилые дома. Ну, сейчас еще кинули 3 путь МЦД. Даже гаражи многоэтажные (шумовой экран) и то не везде строят, а могли бы. Но лучше дебаркадеры-склады.
У них даже была идея сделать на «40 км» (там где старая бетонка, щас платник ЦКАД) склады. Чтобы фуры там разгружать, а потом оттуда «тысячи» газелей везли всякую хрень в город. Где они столько шоферов возьмут на газели?:о))
Блин, я вообще про линии. У нас есть сортировка, С детства помню огромные базы непосредственно в городе недалеко от ЖД вокзала, мебельные, строительные, рыбные и фиг знает какие. с большим количеством складов. Как вы рассказываете — состав загнал, груз на склад выложил.. Сейчас всё частное, пути в основном заброшены. На складах авторемонт, оптовые базы и всякая мелочь. С железкой редко кто работает по доставке.
закольцуем тему :о)
начало
«м.б. лучше на железке навести современный порядок с погрузкой-разгрузкой, с удобными вагонами, с дебаркадерами»
Закольцуем. Нафиг оно надо связываться с вагонами мелкому частному бизнесу, если есть фуры и газели?
Как быстрее приедет магистральный груз из Москвы в Иваново например Деловых линий и окажется на складе? по ЖД или на фуре ?
Не реально никак. Нужна сортировка товара, промежуточное хранение. Магазинчикам вообще редко нужен однотипный товар в количестве больше 1 полной паллеты. Такой вариант не выгорит.
Дальше: один жд состав это не одна сотня среднетоннажных автомобилей (фургончиков вообще под тысячу). На выгрузке будет такой бардак, что состав простоит неделю.
Почему ,? Электронные склады. Выгрузить на складские площади и найти товар без проблем и состав уедет быстро
«Эксперта» Strategy Partners Александра Цыпина неплохо было бы проверить на знание математики в рамках седьмого класса средней школы.
Одни двоечники, одни двоечники!
83тыр+50% это 124 тысячи 500 рублей, но ни как не 165тыр!
проценты не всем даются: «от 100 15% это шесть человек» (с) :о))
поэтому в банках большие оклады, потому что они умеют считать сложные проценты
Азер рассказывает: купил помидоры по 2 рубля,продал по 5…Вот на эти 3% и живу…. 🙂
ИМХО надо развивать такие штуки. Чтобы грузовики (тягачи) для местной развозки работали, а на дальняк поездом.
Но надо строить спец перегрузочные жд станции и много, чтобы в каждом городе от 200 тыс была такая станция.
Первый раз вижу такие вагоны!!
Это было бы круто
В Европе и США во всю гоняют уже какой десяток лет. С каждым годом всё больше.
У нас вот так пока первые тесты идут. Т.е. тоже не спят.
Очкую я, Славик! (с) ОН же на простой платформе, до проводов не достает ?
зато дальнобой на Хабаровск порожняком идет стописят
Ого, даже иички так не подорожали, как у них зарплата выросла.
Мне пох.