На российском авторынке всплыл очередной уникальный экземпляр — «Москвич Алеко», также известный как 2141, который последние 30 лет провел в гараже.
Машина, выпущенная в 1990 году, несмотря на свой возраст, находится в практически заводском состоянии. Пробег автомобиля составляет менее 200 километров. Продавец оценил его всего в 900 тысяч рублей.

Для модели Москвич-2141 1990 год оказался особенно успешным: было произведено около 106 тысяч экземпляров. Однако, как известно, автомобили тех времен страдали от невысокого уровня сборки и слабой устойчивости к коррозии, поэтому найти такие машины в хорошем состоянии на вторичном рынке крайне сложно или даже нереально. Этот автомобиль — исключение.
Все заводские пломбы сохранены
Автомобиль имеет заводские пломбы, инструменты, оригинальную магнитолу «Былина» и даже запасное колесо, которое ни разу не использовалось.
Осмотр машины показывает, насколько она хорошо сохранена: кузов и колёса не имеют следов коррозии, внутренняя пластиковая отделка сияет чистотой, а тканевые сиденья всё ещё покрыты заводским защитным покрытием из нейлона.
Заглянув под капот, можно заметить маркировку завода-изготовителя и пожелтевшие от времени пластиковые детали, свидетельствующие о том, что машине действительно больше трёх десятилетий.


Двигатель и трансмиссия
Двигатель данной версии «Москвича» представляет собой 1,5-литровый агрегат производства Ульяновского завода (УЗАМ). Он выдает 72 л.с. и 106 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Данный экземпляр, несомненно, будет интересен коллекционерам или ценителям автомобильной старины. Конечно, такая машина вряд ли будет эксплуатироваться повседневно, однако она может стать отличным объектом для демонстрации на различных автомобильных выставках.
Заебали этими «капсулами»!
К сожалению эта машина не представляет никакой коллекционной ценности, т.к. это просто кусок говна. Может кто и купит, но надо цену скидывать.
вы правы на сто
Не звездеж. У соседа такой был. Он его оставил на зиму на дороге стоять. Ну там его всякие поливайки, посыпалки и чистилки замели снегом по крышу. Весной снег растаял и сосед просто ох@ел: москвич этот ВЕСЬ ржавчиной покрылся.
Кто все эти люди, у которых по 30 лет тачки стоят в гаражах? Психически нездоровые?
«Однако, как известно, автомобили тех времен страдали от невысокого уровня сборки и слабой устойчивости к коррозии,»
вот это галимый 314здеж.
1) у соседа ВО ДВОРЕ стоит такой же тех же годов — ваще нет коррозии, даже на стыках и в местах сварки.
Задние тормоза, да, «прикипели» за много лет стояния.
А все остальное работает, даже завелся сам без «танцев с бубнами» :о)
2) другой товарищ год назад продал 2141 за 100 тыщ на ходу, без проблем по кузову. Тоже 41-й жил на улице лет 20, после того как лужков снес их гаражи на Соколе.
Такие были с Реновскими движками. Очень шустрые.
ага, «жигули» сосут
Это Святогоры уже, конец девяностых, у них фары передние уже были
Уверен? Мне вот кажется, что 25 лет назад у отца моего друга был Москвич с реновским движком, но фары были именно такие, большие.
Двигатель Renault f3r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия.
Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault.
В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн.
В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. В 1997 году был подписан контракт о поставке данных силовых агрегатов на столичный автомобильный завод АЗЛК, где в то время производилось семейство «Святогор».
вот
В Ульяновске не делали двигателей для Москвичей. В Уфе да.
Да не, дорого. 500.
алеко=калека
Коллекционеры сейчас накинутся
Ух какие хомуты!
жил у меня по соседству как-то мужик, красил эти москвичи на заводе. Вот до 88 годов выпуска они делались боле-менее нормально, а потом он рассказывал, погнали уже шлак, ржавеющий через пару лет эксплуатации.
ну даже если б это был москвичонок до 88г выпуска, всё равно это рассохшийся, сгнивший по резине и пластику кусок какашки. Если конечно он не был грамотно законсервирован перед «похоронами» на 30 лет)))
У бати был такой — стабильно раз в неделю что-то чинить надо было.