На российском авторынке всплыл очередной уникальный экземпляр — «Москвич Алеко», также известный как 2141, который последние 30 лет провел в гараже.
Машина, выпущенная в 1990 году, несмотря на свой возраст, находится в практически заводском состоянии. Пробег автомобиля составляет менее 200 километров. Продавец оценил его всего в 900 тысяч рублей.

Для модели Москвич-2141 1990 год оказался особенно успешным: было произведено около 106 тысяч экземпляров. Однако, как известно, автомобили тех времен страдали от невысокого уровня сборки и слабой устойчивости к коррозии, поэтому найти такие машины в хорошем состоянии на вторичном рынке крайне сложно или даже нереально. Этот автомобиль — исключение.
Все заводские пломбы сохранены
Автомобиль имеет заводские пломбы, инструменты, оригинальную магнитолу «Былина» и даже запасное колесо, которое ни разу не использовалось.
Осмотр машины показывает, насколько она хорошо сохранена: кузов и колёса не имеют следов коррозии, внутренняя пластиковая отделка сияет чистотой, а тканевые сиденья всё ещё покрыты заводским защитным покрытием из нейлона.
Заглянув под капот, можно заметить маркировку завода-изготовителя и пожелтевшие от времени пластиковые детали, свидетельствующие о том, что машине действительно больше трёх десятилетий.


Двигатель и трансмиссия
Двигатель данной версии «Москвича» представляет собой 1,5-литровый агрегат производства Ульяновского завода (УЗАМ). Он выдает 72 л.с. и 106 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Данный экземпляр, несомненно, будет интересен коллекционерам или ценителям автомобильной старины. Конечно, такая машина вряд ли будет эксплуатироваться повседневно, однако она может стать отличным объектом для демонстрации на различных автомобильных выставках.
Заебали этими «капсулами»!
В Ульяновске не делали двигателей для Москвичей. В Уфе да.
Не звездеж. У соседа такой был. Он его оставил на зиму на дороге стоять. Ну там его всякие поливайки, посыпалки и чистилки замели снегом по крышу. Весной снег растаял и сосед просто ох@ел: москвич этот ВЕСЬ ржавчиной покрылся.
К сожалению эта машина не представляет никакой коллекционной ценности, т.к. это просто кусок говна. Может кто и купит, но надо цену скидывать.
вы правы на сто
«Однако, как известно, автомобили тех времен страдали от невысокого уровня сборки и слабой устойчивости к коррозии,»
вот это галимый 314здеж.
1) у соседа ВО ДВОРЕ стоит такой же тех же годов — ваще нет коррозии, даже на стыках и в местах сварки.
Задние тормоза, да, «прикипели» за много лет стояния.
А все остальное работает, даже завелся сам без «танцев с бубнами» :о)
2) другой товарищ год назад продал 2141 за 100 тыщ на ходу, без проблем по кузову. Тоже 41-й жил на улице лет 20, после того как лужков снес их гаражи на Соколе.
Да не, дорого. 500.
алеко=калека
Такие были с Реновскими движками. Очень шустрые.