Как сообщает «Ъ», российские таксисты начали высказывать недовольство качеством китайских автомобилей, используемых в таксопарках. По данным издания, доля китайских автомобилей в таксопарках России составляет 70-80%.
Приходится списывать через 150 тысяч километров
По словам представителей отрасли, китайские автомобили нуждаются в списании после примерно 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские и корейские автомобили могут служить до 250-300 тысяч километров.
Вышли из строя вариаторы
Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков отметил, что в одном из таксопарков у 70% китайских автомобилей быстро вышли из строя вариаторы, а у многиз машин имеются проблемы с двигателями.
Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России.
Так рикши не показатель. У норм водителей любое авто долго ходит
Таксоиды ещё те водилы.
Собственно что и требовалось доказать.
Вот этой статье верю.
Как говориться, в чём новость, кто-то этого не понимает?
«Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России»
«Россияне» (тм) немного туповаты, па ходу йододефицит. :о)
Тоже самое было со смартфонами, но почти никто не смог понять, что это такая китайская торгово-промышленная стратегия: не ремонтировать, а покупать новое.
Тут наш товарищ в гаражах, правильно написал: «планшет на колесах».
Респект, тебе. о, остроглазый Охотник.
Интересная математика получается — раньше поло стоил около 550 тыс. и откатывал 400-500 тыс. у таксистов без капремонтов, а теперь китай стоит около 2 лимонов и откатывает 150 тыс…до списания…
Китай всё какашка, убедился в этом не раз.
Кто бы сомневался? грантунадобылобрать!!!
По ресурсу двигла они примерно равны.
Да ладна? ! По заявленному или реальному ресурсу?
Мне по гарантий два раза мотор 8 клоп гранты перебирали. Пробег до 5000 км. Со второго раза смогли более или менее в допуски поршневую 11186 вкорячить…
«ужосы нашего городка»
жигу-классику или волгу
Млять, дак это и без них понятно было. Откуда только эти пидарасы берутся, которые этот шлак покупают?
У меня уже два родственника купили. Один купил Haval, а второй купил Tiggo 7 Pro. Первый откатал 50т.км, а второй откатал 100т.км. Говорят что проблем не было.
Но они оба всегда только новые тачки покупали и только по принципу: приехал в салон с бабками, а уехал сразу на машине. Короче, поиск б/у или перегон из-за бугра с одиданием в 3 месяца — это не их варианты.
Если бы не покупали, то и не выпускали. Всё просто. Начали бы репу чесать, что что-то не так. Закон рынка. Такие покупатели, как ваши родственники, и создали ту ситуацию, которая сейчас на автомобильном рынке.
«Такие покупатели, как ваши родственники, и создали ту ситуацию, которая сейчас на автомобильном рынке»
агульное обвинение :о))
а кто придумал утиль сбор?
а кто разрушил АЗЛК?
правильно: конь в пальто!
Да, да. Это не наши там наверху чиновники задушили перегон ввозными пошлинами, которые часто больше, чем стоимость ввозимого автомобиля. Это люди виноваты сами, что их раком поставили, а точнее договорились с китайцами, что теперь официалы в РФ только они, а все нормальные тачки можно купить только через серый импорт с огромными рисками (последние ролики Шелкова это демонстрируют).
Я сам лично против китайцев. У них есть несколько моделей нормальных типа Geely Monjaro или Geely Atlas New 2024. Но из новых машин у меня в жизни был только Таз 2107. Первый и последний. И новый и отечественный. А мой выбор всегда был это — немецкий б/у премиум.
Это всё лирика. Вас куда-то не в ту сторону понесло. Вопрос вообще в другом. Не в экономической ситуации и тех предпосылках, которые к ней привели. Пускай китайцы везут свои машины и пусть народ их покупает, но только с нормальными, не одноразовыми коробками и двигателями, с оцинкованным кузовом.
У них таких машин минимум. Единицы моделей. И стоят они дороже, а значит менее конкурентоспособны. Китайцы же не только на наш рынок свои машины продают.
А есть закон о наличии каталога, гарантированном наличии запчастей на горизонте хотя бы 5 лет? Тут наши правители рукожопят. Поэтому китайцы вольготно себя чувствуют. Точнее чувствовали, пока утильсбор не повысили. Сейчас Хавейл всех своих «коллег» импортеров замнет. Новость же видели про расширение производства.
Главная беда тут это не то что их приходится к 150к списывать, а то что их потом хер кому продаш как до этого схема работала с корейскими авто, это и был основной заработок отпахавшую тысяч 200-250км Рио или Солярку можно было потом по не плохой цене продать, а тут такое не прокатит… Браво китайским инженерам-маркетологам…..
На фото точно правильный авто выставлен? )