«Приходится списывать через 150 тысяч километров»: российские таксисты недовольны китайскими автомобилями 

Как сообщает «Ъ», российские таксисты начали высказывать недовольство качеством китайских автомобилей, используемых в таксопарках. По данным издания, доля китайских автомобилей в таксопарках России составляет 70-80%.

«Приходится списывать через 150 тысяч километров»: российские таксисты недовольны китайскими автомобилями 
Фото: arenda.rus.taxi

Приходится списывать через 150 тысяч километров

По словам представителей отрасли, китайские автомобили нуждаются в списании после примерно 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские и корейские автомобили могут служить до 250-300 тысяч километров.

Вышли из строя вариаторы

Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков отметил, что в одном из таксопарков у 70% китайских автомобилей быстро вышли из строя вариаторы, а у многиз машин имеются проблемы с двигателями.

Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России.

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vlad976

Так рикши не показатель. У норм водителей любое авто долго ходит

UELL

Таксоиды ещё те водилы.

formatceft

Собственно что и требовалось доказать.
Вот этой статье верю.

Sergey Eliseew

Как говориться, в чём новость, кто-то этого не понимает?

Bizon

«Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России»
«Россияне» (тм) немного туповаты, па ходу йододефицит. :о)
Тоже самое было со смартфонами, но почти никто не смог понять, что это такая китайская торгово-промышленная стратегия: не ремонтировать, а покупать новое.
Тут наш товарищ в гаражах, правильно написал: «планшет на колесах».
Респект, тебе. о, остроглазый Охотник.

Редактировалось 24 дней назад
Kirill16

Интересная математика получается — раньше поло стоил около 550 тыс. и откатывал 400-500 тыс. у таксистов без капремонтов, а теперь китай стоит около 2 лимонов и откатывает 150 тыс…до списания…

lehaborisenko

Китай всё какашка, убедился в этом не раз.

MishaBob

Кто бы сомневался? грантунадобылобрать!!!

Sergey Eliseew

По ресурсу двигла они примерно равны.

Rubicon

Да ладна? ! По заявленному или реальному ресурсу?

MishaBob

Мне по гарантий два раза мотор 8 клоп гранты перебирали. Пробег до 5000 км. Со второго раза смогли более или менее в допуски поршневую 11186 вкорячить…

Редактировалось 24 дней назад
Bizon

«ужосы нашего городка»

RedVodim

жигу-классику или волгу

Nordman51

Млять, дак это и без них понятно было. Откуда только эти пидарасы берутся, которые этот шлак покупают?

formatceft

У меня уже два родственника купили. Один купил Haval, а второй купил Tiggo 7 Pro. Первый откатал 50т.км, а второй откатал 100т.км. Говорят что проблем не было.
Но они оба всегда только новые тачки покупали и только по принципу: приехал в салон с бабками, а уехал сразу на машине. Короче, поиск б/у или перегон из-за бугра с одиданием в 3 месяца — это не их варианты.

Редактировалось 23 дней назад
Nordman51

Если бы не покупали, то и не выпускали. Всё просто. Начали бы репу чесать, что что-то не так. Закон рынка. Такие покупатели, как ваши родственники, и создали ту ситуацию, которая сейчас на автомобильном рынке.

Bizon

«Такие покупатели, как ваши родственники, и создали ту ситуацию, которая сейчас на автомобильном рынке»
агульное обвинение :о))
а кто придумал утиль сбор?
а кто разрушил АЗЛК?
правильно: конь в пальто!

formatceft

Да, да. Это не наши там наверху чиновники задушили перегон ввозными пошлинами, которые часто больше, чем стоимость ввозимого автомобиля. Это люди виноваты сами, что их раком поставили, а точнее договорились с китайцами, что теперь официалы в РФ только они, а все нормальные тачки можно купить только через серый импорт с огромными рисками (последние ролики Шелкова это демонстрируют).
Я сам лично против китайцев. У них есть несколько моделей нормальных типа Geely Monjaro или Geely Atlas New 2024. Но из новых машин у меня в жизни был только Таз 2107. Первый и последний. И новый и отечественный. А мой выбор всегда был это — немецкий б/у премиум.

Редактировалось 23 дней назад
Nordman51

Это всё лирика. Вас куда-то не в ту сторону понесло. Вопрос вообще в другом. Не в экономической ситуации и тех предпосылках, которые к ней привели. Пускай китайцы везут свои машины и пусть народ их покупает, но только с нормальными, не одноразовыми коробками и двигателями, с оцинкованным кузовом.

formatceft

Пускай китайцы везут свои машины и пусть народ их покупает, но только с нормальными, не одноразовыми коробками и двигателями, с оцинкованным кузовом.

У них таких машин минимум. Единицы моделей. И стоят они дороже, а значит менее конкурентоспособны. Китайцы же не только на наш рынок свои машины продают.

slogic

А есть закон о наличии каталога, гарантированном наличии запчастей на горизонте хотя бы 5 лет? Тут наши правители рукожопят. Поэтому китайцы вольготно себя чувствуют. Точнее чувствовали, пока утильсбор не повысили. Сейчас Хавейл всех своих «коллег» импортеров замнет. Новость же видели про расширение производства.

chuglinecmaga

Главная беда тут это не то что их приходится к 150к списывать, а то что их потом хер кому продаш как до этого схема работала с корейскими авто, это и был основной заработок отпахавшую тысяч 200-250км Рио или Солярку можно было потом по не плохой цене продать, а тут такое не прокатит… Браво китайским инженерам-маркетологам…..

slogic

На фото точно правильный авто выставлен? )

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль