Автолюбитель делится опытом владения Mercedes-Benz E-Class (W213), на который он переcел на него с японского автомобиля. Этот отзыв будет полезен тем, кто задается вопросом: «Правда ли, что после немца не сядешь в японца?». Далее рассказ ведется от его имени.

Выбор и покупка
Приветствую, автолюбители! Я приобрел E-Class W213 на японском аукционе. AMG-версию не рассматривал, так как не являюсь фанатом этих обозначений. Важнее были практичность и комфорт, поэтому выбрал комплектацию без AMG с музыкой Burmester.
Рестайлинг не рассматривал из-за высокой цены. Главными критериями были небольшой пробег и хорошее состояние.
Уже через неделю стал обладателем белого E-класса с пробегом 14 000 км, с музыкой Burmester, как и хотел.


Ходовая часть
Автомобиль ощущается увесистым, но управляется отлично. Подвеска мягкая и плавная, идеально подходит для комфортных поездок. Чувствуется небольшая упругость и устойчивость на дороге.
Динамика
В городе динамики хватает с избытком, что удивительно для 1.5-литрового турбомотора и массы в 1.7 тонны. На трассе, при обгонах на скорости выше 120 км/ч, хотелось бы больше мощности.
Трансмиссия
9-ступенчатый автомат иногда пинается в городе при пробеге 15 000 км. На моих старых Toyota с 4-5 ступенчатыми автоматами такого не было. Странная система Start-Stop иногда запускает двигатель с вибрацией, как у старого Prius.
Расход топлива
Расход по трассе при 120-130 км/ч составляет 8 литров, в городе — 11 литров (без кондиционера) и 15 литров (с кондиционером). Отличные показатели для такого большого автомобиля.
Что не понравилось
- Неровности на задних тормозных дисках при пробеге 15 000 км.
- Громкий и дребезжащий звук работающего двигателя снаружи.
- Окна обесточиваются при выключении зажигания и открытии двери.
- Неудобное расположение регулировок кресла на двери.
- Автоматическое сбрасывание настройки рециркуляции воздуха при каждом запуске.
Плюсы автомобиля
- Качественные материалы салона.
- Комфортные кресла и отличная работа климат-контроля.
- Превосходная шумоизоляция.
- Качественная музыка Burmester.
- Камеры кругового обзора высокого качества.
- Адекватная работа электронных помощников.
В заключение
E-Class оказался дешевле, чем Camry тех же годов, но по уровню он выше. Скорее конкурент Lexus ES, но последний стоит дороже. Каждый решит, что выбрать: надежного японца или европейца с риском дополнительных затрат.
Вернусь ли я к японцам после Mercedes-Benz? Однозначно да! Немцы хороши в комфорте, но японцы надежнее и дешевле в обслуживании. Куплю ли я еще немца? Да, но с небольшим пробегом и с учетом возможных рисков.
Спасибо за внимание! Не судите строго.
1,5 литра стыдоба для такого авто, как-будто на китайце едешь.
Прулька -Мерс ? Не читал, но осуждаю!
второго дня видел мерс купе прульный.
сразу удивился.
сначала подумал: а зачем мерсы в японию продают? а потом вспомнил, что есть еще англия.
па ходу, какая-то эпидемия началась с завозом европейских авто, но прульных.
на японских аукционах видел прульных шведов: саабы 9.3, вольво s80.
пробеги небольшие, обслуживание отличное, цены демократичные, возраст только подкачал.
Папа не одобряет и назидательно советует: ну, зачем тебе «старый» сааб 9.3, возьми лучше новую ладу веста, а еще лучше ладу искра.
:о)
«Зачем вам складень, пассажир?
Купили бы за трёшку
В «Берёзке» русский сувенир —
Гармонь или матрёшку!» —
«Мир-дружба! Прекратить огонь! —
Попёр он как на кассу. —
Козе — баян, попу — гармонь,
Икону — папуасу!» ;-D
явно перевод текста с тарабарского на русский.
пруль впизду! и нефиг сравнивать немцев с япами и наоборот. у меня по три тачки было япы-немцы. у тех и других сои плюсы и минусы, а также мягкости и жесткости. кароч лабуда эта писанина
Фууууу! Пруль сраный, да ещё на полторашке! Позорище! Автор лошара!
Так почему продали машину с пробегом 15000,потому-что автомат пинается.