После какого пробега автомобиль становится опасным? Эксперт дал ответ

После какого пробега автомобиль становится опасным? Эксперт дал ответ

Эксперты в области автомобильного сервиса настоятельно рекомендуют избавляться от подержанных автомобилей, чей пробег превысил отметку в 500 000 километров.

Директор по послепродажному обслуживанию известной компании «Автодом Алтуфьево», Роман Тимашов, в своем интервью изданию «Газета.Ru» подчеркнул, что эксплуатация таких машин сопряжена с повышенными рисками и непредсказуемостью.

После какого пробега автомобиль становится опасным? Эксперт дал ответ
Фото из открытых источников

Предельный износ основных агрегатов

По словам Тимашова, двигатель автомобиля начинает демонстрировать признаки серьезного износа уже после 250 000 км пробега, а коробка передач – после 150 000 км.

Эксперт убежден, что именно эти цифры отражают ресурс, который основные узлы автомобиля должны выдерживать без необходимости проведения капитального ремонта. При должном уходе и своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов может быть продлен примерно на 75% от первоначального.

Однако, как отмечает Тимашов, после преодоления рубежа в 500 000 км, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится неоправданно рискованной. В этой связи, эксперт рекомендует утилизировать такие транспортные средства.

Современные тенденции эксплуатации автомобилей

Тимашов обратил внимание на то, что в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению сроков эксплуатации автомобилей и, соответственно, их пробега.

До ухода с российского рынка многих европейских, японских и корейских автомобильных брендов владельцы, приобретавшие машины у официальных дилеров, как правило, стремились заменить их после окончания гарантийного срока. В то время пробег в 100 000 км считался значительным и существенно затруднял процесс продажи автомобиля.

Сегодня же автовладельцы продолжают активно эксплуатировать автомобили с пробегом 200 000 – 300 000 км и более.

Необходимость тщательного технического обслуживания

Эксперт подчеркнул, что после преодоления отметки в 300 000 км пробега, автомобиль требует более частого и тщательного технического обслуживания в специализированных сервисных центрах.

Даже если внешне автомобиль выглядит безупречно, существует реальный риск внезапных поломок, обусловленный исчерпанием ресурса различных узлов и агрегатов.

Своевременное выявление и устранение этих проблем позволяет избежать серьезных последствий и продлить срок службы автомобиля.

Выводы и рекомендации

Основываясь на мнении эксперта, можно сделать вывод о том, что пробег автомобиля оказывает непосредственное влияние на его безопасность и надежность. Достижение определенного пробега, в данном случае 500 000 км, делает эксплуатацию автомобиля не только экономически нецелесообразной, но и потенциально опасной.

Автовладельцам рекомендуется внимательно следить за состоянием своих автомобилей, особенно после достижения отметки в 300 000 км пробега, и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

Игнорирование этих рекомендаций может привести к серьезным поломкам, увеличению затрат на ремонт и, что самое главное, создать угрозу безопасности на дороге для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

-1
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

уёбки наверху загнали народ в рамки сраных вёдер — автоТАЗы и москвичи по 2 ляма (не говоря уж о «шедеврах» пиздоглазых)!!
и наняли петушар -экспердов чтоб те кукарекали о старых, но настоящих авто, что якобы пробег более 300ткм — это конец твоей тачке

Редактировалось 1 день назад
Bizon

наши люди о))
comment image

alejandromartinez

Ну не совсем — латыши. Уровень раздолбайства другой.

Bizon

марксисты не делят людей на нации :о)
у нас классовое разделение обчества: Мы и Они
https://rus.hitmotop.com/song/47951175

ЗЫ. далана, в рсфср тоже были ударники

Редактировалось 1 день назад
alejandromartinez

Виноват! Предлагаю меня расстрелять за мелкобуржуазное отклонение от генеральной линии и норм первоисточников.

d989417

Отец рассказывал, как на служебках подключали тросик спидометра к моторчику и мотали одометр 🙂 Потом сливали бензин за намотанные километры. Тоже очень долго у них авто до кап. ремонта ходили.

alejandromartinez

В такое ударничество верю сразу и во веки веков.😆

sanchess80

И в чем же опасность? Ну начнёт двигатель «чихать» — откапиталить можно, начнёт коробка плохо работать — можно и заменить. Опасность то в чем? Разве что они опасаются, что денег не заработают.

alex.cheb

Для китайских авто опасный пробег 75000-120000 исходя из релиза Яндекс такси, опубликованного весной 2025

IIITAKET_PLANA

Зачем в этот раздел добавлять всякий мусор с Дзена?

D_K_

Какие-то ленивые «специалисты автомобильного сервиса» советы раздают. Казалось бы чем больше пробег, тем им лучше. Тут подварил, там заменил, движок откапитатил — все хлеб. Нет подавай им свежие. Масло фильтра заменил — и деньги в кармане. Все что сложнее — лучше выкидывайте машину, она опасна))))

Bizon

не ленивые, а безответственные, т.е. не хотят брать на себя ответственность, поэтому только агрегатная замена.
помню, начал подтекать у меня насос гидроусилителя.
Я им говорю: давайте я куплю сальник и вы замените.
Они: нет, покупай весь насос.
(Цена вопроса: насос 7 тыщ (в 15 году), а сальник 200 рублей)
Я: почему не хотите немного поработать за деньги? :о)
Они: поменять мы можем, а вдруг новый сальник потечет и ты к нам с претензией? И снова менять. А если потечет заводской насос по валу, то мы в стороне, к нам никаких претензий.
Л — Логика

Редактировалось 1 день назад
D_K_

Тут зависит от того как преподнесена проблема. Если сказать «У меня потек гур, устраните течь, могу принести сальник». То если потечет снова, то течь как бы не устранена, заказчик то просил ее устранить, может и вернуться. Получается мастерская должна как бы продиагностировать и решить что да все остальное в идеале нужен лишь сальник, дать как бы гарантию на причину течи. Если цена за работу не покрывает риски от повторного возврата, то проще сказать Замена в сборе.
А если он пришел со словами «Сколько стоит заменить сальник гур. Он у меня с собой». Потом потекло — а какие претензии. Новый сальник стоит? Стоит. Не выпал, не скривился. А то что заказчик не угадал с причиной, например вал под сальником съело и просто замена сальника надолго не прошла бы — так это не проблемы мастерской, новый ремонт за новые деньги.

d989417

Даже так не согласны. Т.к. это рулевое управление. Если ты потом убьешься, и обнаружится, что была неисправность рулевого, да еще и сохранились документы на работы — им же отвечать придется за оказание небезопасных услуг. Поэтому такое делают только в гаражах за нал.

d989417

Удивительно, но народ не готов платить на половые сношения с закисшими соединениями. И если что отвалится попутно — на слесаря все норовят списать.

Bizon

Предлагаю забыть на время про автомобили (тут все ясно) и прослушать таких же экспертов по эксплуатции «Боингов».
Интересно, что он порекомендует директору «Аэрофлота» и др. авиакомпаний в рф , которые взяли в лизинг до хрена бушных бортов. Даже после вторых собственников.

ЗЫ. кстати, по поводу покупки новых тазов. Па ходу, та еще лотерея.
Вот у меня в автопарке есть нива. Там в баке бензонасос Бош (родной ышо), пробег 170, моточасы ваще куй знает какие. Насос пока работает (жужжит и давление 3 очка в рампу дает — я сам мерил) хотя сеточку уже два раза менял — чорная аж жуть.
И вот намедни четаю (обратите внимание на года производства этого чуда)
https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=лада+веста+бензонасос+site%3Adrive2.ru&l10n=ru&lr=213

Редактировалось 1 день назад
Delete

Я читал тест бензонасосов для Лады в ЗР, жуть жуткая…

Bizon

да ваще…
путинцы влезли в эту инжекторную гонку евро-2 3-4-5, а исходно материальнй базы (тонкая механика и иликтроника) не было. Точнее что было советское разрушили без жалости. И стали все покупать за границей. И вот резалт: насосы барахло, ВСЯ иликтроника нестабильного качества.
Я уже писал: щас главная засада ДМРВ…пекар делает говно (даи то на сайте то есть, то нет), китай говно (для нас), бош (по 2-3 тыщ, Карл) идет поддельный китайский. Т.о. нет дмрв и инжекторное авто превращается в тыкву.
Щас накрылся родной бош (ставили еще на Береговом проезде в БОШ центре, где теперь собакинские небоскребы). Решил купить мобилитрон (тайван). Не скажу что в восторге (на другом авто мобилитроновская иликтроника (дпдз) стоит…работает, но не очень как-то я доволен). Ладно, купил 5 рублей с копейками. И что? На горячую хорошо заводицо, а с утра со второго-третьего раза. Глянул опорное напряжение: 0.95В :о// а по вазовским талмудам должно быть 0.99 -1.0В. Вот тебе и мобилитрон…Откуда все это говно везут? хз…

Редактировалось 14 часов назад
alejandromartinez

«Американская электроника, русская электроника… — всё равно всё делается на Тайване!» (долбит ключом на 42).

formatceft

В этой связи, эксперт рекомендует утилизировать такие транспортные средства.

1000231064.png
Vlad976

А как же «милионники»

Bizon

вот ваши миллионники :о)
«Самолет Ан-24, потерпевший крушение в Амурской области, эксплуатировался более 49 лет»
кстати, м.б.я на нем летал из хабаровска в оху в 89 году

1
22 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль