Автоэксперт Валерий Антюфеев назвал самые неубиваемые автомобили на российском рынке, которые способны преодолеть расстояние в 400 тысяч километров без капитального ремонта двигателя. Он выделил несколько моделей, каждая из которых обладает своими особенностями и преимуществами.

Автомобили Renault с двигателем K4M
По словам эксперта, Renault Logan (Sandero) и Renault Megane с двигателем K4M 1.6 16V — это те автомобили, которые могут похвастаться высокой надежностью.
Данный силовой агрегат мощностью от 100 до 115 лошадиных сил, впервые представленный в 1999 году, отличается своей неприхотливостью и долговечностью.
Хотя производитель заявляет о ресурсе двигателя в 250 000 километров, при должном уходе этот показатель может увеличиться вдвое – до 400 000 километров. В продаже можно даже встретить автомобили Renault, которые имеют пробег 500 000 километров и более.
Двигатель устойчив к низкому качеству топлива и легко поддается ремонту. Модели мощностью 110-115 л.с. оснащены фазорегулятором на впуске, что улучшает их характеристики.
Важной особенностью является то, что для поддержания работоспособности двигателя ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 километров.
Toyota RAV4 с двигателем 3ZR-FAE
Ещё один долгожитель — кроссовер Toyota RAV4 с двигателем 3ZR-FAE объемом 2.0 литра — также оказался в списке автомобилей с высоким ресурсом.
Этот мотор мощностью 148-158 лошадиных сил демонстрирует способность преодолевать расстояния до 380-420 тысяч километров при условии регулярного технического обслуживания.
В двигателе используется система фазорегуляции ValveMatic, что повышает его эффективность.
Однако важно помнить о своевременной замене водяного насоса, который обычно служит около 50 000 километров.
Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1GR-FE
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1GR-FE 4.0 стал еще одним автомобилем, который при правильной эксплуатации способен пройти более 400 000 километров.
Данный атмосферный бензиновый двигатель V6, выпускаемый с 2002 года, зарекомендовал себя как один из наиболее надежных двигателей Toyota.
После модернизации в 2010 году, когда резиновые шланги были заменены на алюминиевые трубки, надежность этого агрегата стала еще выше.
Особенное внимание автовладельцам следует уделять системе охлаждения и состоянию дроссельной заслонки, которую рекомендуется чистить каждые 70 000 километров.
Mitsubishi с двигателем 4B11
Автомобили Mitsubishi Lancer и Outlander с двигателем 4B11 объемом 2.0 литра, созданным в сотрудничестве с Kia в 2005 году, также получили высокую оценку специалиста.
Этот двигатель устанавливается не только на Mitsubishi, но и на автомобили других марок, таких как Dodge, Jeep и Chrysler.
Несмотря на заявленный ресурс в 250 000 километров, они часто проходят свыше 350 000 километров без серьезных поломок.
Двигатель не предъявляет высоких требований к качеству моторного масла, однако требует внимания к состоянию цепи ГРМ, которую нужно проверять примерно через 150 000 километров пробега.
Honda с двигателем R20A
Наконец, автомобили Honda CR-V и Accord с двигателем R20A 2.0 литра, выпущенным в 2006 году, признаны специалистами одними из самых надежных и экономичных в своем классе.
При правильном уходе и использовании высококачественного топлива эти машины могут преодолеть 400 000 километров без капитального ремонта.
Для обеспечения долгой работы двигателя R20A необходимо периодически регулировать зазоры клапанов, так как в нем отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Также важным фактором является выбор качественного моторного масла и соблюдение графика его замены.
Вначале все было терпимо, пока не стали улучшать….
Они что-то ещё» улучшили», но сейчас не вспомню никак.
со всех утюгов вещают про двойной-тройной ресурс корыт, на которых мы ездим, и альтернативы пока нет.
Это Ха-40, джапан, в Питере собирали Ха50, но тоже ничего своего. Из нового- это коробка вариатор с 1-ой механической передачей от пробуксовывания. Переключение на вариатор происходит в районе 25 км/ч.
Я камри сороковку , двиг.2.4 продал с пробегом за 400 тык — ходит до сих пор . Масложор начался при 350000.
а где китай ?
они просто не доезжают до 400.000км…
Да ладно, они просто еще молоды )
я больше скажу: а где электрички? )
аккум сдох
Итого: один француз и 4 японца.
Нет немцев, чехов, англичан, итальянцев, корейцев и разумеется китайцев, и русских.
Да есть и у BMW движки, которые за 300т.км легко выезжают без капиталки. М52, М54, например.
Из корейцев тоже много надежных. Все эти Рио и Солярисы в такси чон ходят до 500т.км без капиталки.
Про англичан лучше не вспоминать. Вон, в последнем Рейнже аккум снимается только с подъёмника. Там для него отсек специальный, доступ к которому только снизу и снимается аккум вниз!
На надёжность конкретно этотне влияет, но уровень инженерии можно представить…
Да, вот тоже хотел написать, где БМВшные М54, М57 которые смело 500+ выхаживают
«один француз и 4 японца»
это они просто «рекламирует» общедоступные авто
а где американцы, шведы?
это не научное исследование с анализом большого кол-ва авто, а так — «досужая болтовня на лавочке»
Шведов давно уже нет (10 лет как), их купили Geely и теперь это китаец и изготавливается полностью в Китае.
Мериканцы! А их что? Много? Что тогда их считать!
«индусы» тоже купили рендж ровер и что?
у шведов автосборочных заводов до фига было, даже в финляндии :о)
ЗЫ. кто знает местную специфику, тот поймет скрытый смысл в применении наречия «даже» :о)
«у шведов автосборочных заводов до фига было, даже в финляндии»
Автосборочные и сейчас есть, и даже больше — собирают их европейцы, но производство все по легковым в Китае. Это и было их целью: иметь раскрученный бабский бренд и не попасть под заградительные пошлины для не членоа стран ЕС.
( С грузовиками у них что-то не срослось, там все туманно)
CWVA у чехов нормально 250-300 откатывает.
a20dth знаменит своим клином из-за маслянного голодания, в интернетах куча ужасов…
но всего то нужно резинку на маслонасосе менять раз в сотку
проехал 300000, как лил с нуля 5в30 так и лью по сей день, расход 0
Попадался мерседесовский 2,1 дизель,с е200,с200,до миллиона выхаживал.
Ув. эксперт Максим, скажите, пжалста, а скока CZCA протянет?