"Они просто неубиваемые" - эти автомобили способны проехать 400 тысяч километров без капремонта двигателя

«Они просто неубиваемые» — эти автомобили способны проехать 400 тысяч километров без капремонта двигателя

Автоэксперт Валерий Антюфеев назвал самые неубиваемые автомобили на российском рынке, которые способны преодолеть расстояние в 400 тысяч километров без капитального ремонта двигателя. Он выделил несколько моделей, каждая из которых обладает своими особенностями и преимуществами.

«Они просто неубиваемые» — эти автомобили способны проехать 400 тысяч километров без капремонта двигателя
Фото из открытых источников

Автомобили Renault с двигателем K4M

По словам эксперта, Renault Logan (Sandero) и Renault Megane с двигателем K4M 1.6 16V — это те автомобили, которые могут похвастаться высокой надежностью.

Данный силовой агрегат мощностью от 100 до 115 лошадиных сил, впервые представленный в 1999 году, отличается своей неприхотливостью и долговечностью.

Хотя производитель заявляет о ресурсе двигателя в 250 000 километров, при должном уходе этот показатель может увеличиться вдвое – до 400 000 километров. В продаже можно даже встретить автомобили Renault, которые имеют пробег 500 000 километров и более.

Двигатель устойчив к низкому качеству топлива и легко поддается ремонту. Модели мощностью 110-115 л.с. оснащены фазорегулятором на впуске, что улучшает их характеристики.

Важной особенностью является то, что для поддержания работоспособности двигателя ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 километров.

Toyota RAV4 с двигателем 3ZR-FAE

Ещё один долгожитель — кроссовер Toyota RAV4 с двигателем 3ZR-FAE объемом 2.0 литра — также оказался в списке автомобилей с высоким ресурсом.

Этот мотор мощностью 148-158 лошадиных сил демонстрирует способность преодолевать расстояния до 380-420 тысяч километров при условии регулярного технического обслуживания.

В двигателе используется система фазорегуляции ValveMatic, что повышает его эффективность.

Однако важно помнить о своевременной замене водяного насоса, который обычно служит около 50 000 километров.

Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1GR-FE

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1GR-FE 4.0 стал еще одним автомобилем, который при правильной эксплуатации способен пройти более 400 000 километров.

Данный атмосферный бензиновый двигатель V6, выпускаемый с 2002 года, зарекомендовал себя как один из наиболее надежных двигателей Toyota.

После модернизации в 2010 году, когда резиновые шланги были заменены на алюминиевые трубки, надежность этого агрегата стала еще выше.

Особенное внимание автовладельцам следует уделять системе охлаждения и состоянию дроссельной заслонки, которую рекомендуется чистить каждые 70 000 километров.

Mitsubishi с двигателем 4B11

Автомобили Mitsubishi Lancer и Outlander с двигателем 4B11 объемом 2.0 литра, созданным в сотрудничестве с Kia в 2005 году, также получили высокую оценку специалиста.

Этот двигатель устанавливается не только на Mitsubishi, но и на автомобили других марок, таких как Dodge, Jeep и Chrysler.

Несмотря на заявленный ресурс в 250 000 километров, они часто проходят свыше 350 000 километров без серьезных поломок.

Двигатель не предъявляет высоких требований к качеству моторного масла, однако требует внимания к состоянию цепи ГРМ, которую нужно проверять примерно через 150 000 километров пробега.

Honda с двигателем R20A

Наконец, автомобили Honda CR-V и Accord с двигателем R20A 2.0 литра, выпущенным в 2006 году, признаны специалистами одними из самых надежных и экономичных в своем классе.

При правильном уходе и использовании высококачественного топлива эти машины могут преодолеть 400 000 километров без капитального ремонта.

Для обеспечения долгой работы двигателя R20A необходимо периодически регулировать зазоры клапанов, так как в нем отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Также важным фактором является выбор качественного моторного масла и соблюдение графика его замены.

-1
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подколодный З.Г.

Вначале все было терпимо, пока не стали улучшать….

Airmouse

Они что-то ещё» улучшили», но сейчас не вспомню никак.

Rubicon

со всех утюгов вещают про двойной-тройной ресурс корыт, на которых мы ездим, и альтернативы пока нет.

Редактировалось 9 дней назад
Airmouse

Это Ха-40, джапан, в Питере собирали Ха50, но тоже ничего своего. Из нового- это коробка вариатор с 1-ой механической передачей от пробуксовывания. Переключение на вариатор происходит в районе 25 км/ч.

MAG-ural

Я камри сороковку , двиг.2.4 продал с пробегом за 400 тык — ходит до сих пор . Масложор начался при 350000.

Редактировалось 9 дней назад
Rubicon

а где китай ?

E_Lindros

они просто не доезжают до 400.000км…

slogic

Да ладно, они просто еще молоды )

slogic

я больше скажу: а где электрички? )

Редактировалось 3 дней назад
Rubicon

аккум сдох

ЛитерНый

Итого: один француз и 4 японца.
Нет немцев, чехов, англичан, итальянцев, корейцев и разумеется китайцев, и русских.

formatceft

Да есть и у BMW движки, которые за 300т.км легко выезжают без капиталки. М52, М54, например.
Из корейцев тоже много надежных. Все эти Рио и Солярисы в такси чон ходят до 500т.км без капиталки.
Про англичан лучше не вспоминать. Вон, в последнем Рейнже аккум снимается только с подъёмника. Там для него отсек специальный, доступ к которому только снизу и снимается аккум вниз!
На надёжность конкретно этотне влияет, но уровень инженерии можно представить…

Редактировалось 9 дней назад
Ralf

Да, вот тоже хотел написать, где БМВшные М54, М57 которые смело 500+ выхаживают

Bizon

«один француз и 4 японца»
это они просто «рекламирует» общедоступные авто
а где американцы, шведы?
это не научное исследование с анализом большого кол-ва авто, а так — «досужая болтовня на лавочке»

ЛитерНый

Шведов давно уже нет (10 лет как), их купили Geely и теперь это китаец и изготавливается полностью в Китае.
Мериканцы! А их что? Много? Что тогда их считать!

Bizon

«индусы» тоже купили рендж ровер и что?
у шведов автосборочных заводов до фига было, даже в финляндии :о)

ЗЫ. кто знает местную специфику, тот поймет скрытый смысл в применении наречия «даже» :о)

ЛитерНый

«у шведов автосборочных заводов до фига было, даже в финляндии»
Автосборочные и сейчас есть, и даже больше — собирают их европейцы, но производство все по легковым в Китае. Это и было их целью: иметь раскрученный бабский бренд и не попасть под заградительные пошлины для не членоа стран ЕС.
( С грузовиками у них что-то не срослось, там все туманно)

pegas1981

CWVA у чехов нормально 250-300 откатывает.

гость2

a20dth знаменит своим клином из-за маслянного голодания, в интернетах куча ужасов…
но всего то нужно резинку на маслонасосе менять раз в сотку
проехал 300000, как лил с нуля 5в30 так и лью по сей день, расход 0

Aleksgeimer

Попадался мерседесовский 2,1 дизель,с е200,с200,до миллиона выхаживал.

slogic

Ув. эксперт Максим, скажите, пжалста, а скока CZCA протянет?

1
21 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль