В сети можно встретить множество восторженных отзывов об автомобилях BMW X6, часто создающих впечатление идеальной машины. Однако, как показывает опыт реального водителя, у этого автомобиля есть свои особенности, которые следует учитывать при выборе.

Управляемость и устойчивость на дороге
Один из автовладельцев отмечает, что управляемость BMW X6 40D на скорости оставляет желать лучшего, особенно при наличии подруливающей подвески.
В сравнении с другими автомобилями, такими как INFINITI QX 70, AUDI Q7 и WOLSWAGEN TOUREG, X6 не обеспечивает такой же уверенности на трассе.
Автоматическая функция старт-стоп, которую нельзя отключить принудительно, вызывает раздражение у водителя. Задержка при запуске двигателя на светофоре создает неудобства.
Кроме того, большие габариты автомобиля (2,05 метра в ширину) затрудняют парковку в городе и проезд по узким дорогам.
Расход топлива и динамика
Реальный расход топлива BMW X6 40D (10,5 литров) значительно превышает заявленные производителем 7,5 литров, даже с учетом гибридной установки.
Разгон и мощность двигателя впечатляют, позволяя уверенно совершать обгоны на трассе.
Внешний вид и оснащение
Внешний вид автомобиля также привлекает внимание, особенно в темное время суток благодаря подсветке решетки радиатора. Аудиосистема BMW X6 заслуживает высокой оценки.

Однако шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, создавая ощущение неплотно закрытых дверей.
Пневмоподвеска не так функциональна, как в других автомобилях, и позволяет двигаться на повышенной высоте только на низкой скорости.
Отсутствие омывателя задней камеры и искажение картинки с камер кругового обзора также являются существенными недостатками.

Выводы
BMW X6 40D – это автомобиль с ярким дизайном и мощным двигателем, но не лишенный недостатков. Управляемость на трассе, работа функции старт-стоп, габариты, расход топлива, шумоизоляция и функциональность пневмоподвески могут стать решающими факторами при выборе.
Принимая решение о покупке, стоит учитывать как положительные, так и отрицательные стороны автомобиля, а не полагаться только на восторженные отзывы. Идеальных автомобилей не существует, и выбор всегда должен быть основан на личных потребностях и предпочтениях.
Да ясно дело мусор ссаный. То ли дело очередное али-экспрессное ноу-хау из поднебесной с названием как у смартфона.
Или русский Лифт-Бечный X6 от Максона Соколова за 800 рубенов.
У меня в деревне даже котам западло было бы ссать на колёса этого бмв засухаренного, не то что пытаться справиться с подруливающей подвеской.
Гранту этому дебилу и пусть пишет хвалебные отзывы 🙂
Так я и предложил русский X6. Как раз и лифт-бек. И никакой лоховской подруливающей подвески. И так же лишена САМОГО главное недостатка Бмв х6 из описания выше (2,05 метра в ширину) затрудняют парковку — наш родной русский X6 как раз отличные куцые 1.7 метра.
А на QX70 и Q7 парковаться также легко как на Smart ForTwo? И расход на них тоже как на Смарте, да?
Для меня у Х6 два недостатка: цена и маленький багажник в котором даже комплект своих колёс не увезёшь из гаража до шиномонтажки.
Для перевозки колёс в багажнике, БМВ выпускают Х7.
Он уже слишком большой.
Вечер добрый. Если на шиномонтаж не ехать всем семейством,то при сложенных задних спинках r21 помещаются нормально.
Про старт-стоп,херню написал писарь. Принудительное отключение имеется.Управляемость конечно топовая. Для меня недостатка два,маленький багажник и залезть-вылезти+посадка водителя.
Авто жены,поэтому пох))
А и про реальный расход топлива,что этот мудель имеет ввиду? У нас правда 4.0i бензин.Я пару раз гонял в СПб по М11. На одном баке спокойно доезжал и ещё оставалось. Да скорость,не большинства бмвистов. Расход был 6.8.
А что, Гранта столько же стоит?
Ни один купивший бмв не признается, что с ним есть какие-то неудобства. Это же его статус в глазах окружающих. Из успешного человека можно в миг скатиться до лоха, который не слушал дружеских советов всяких коллег, для которых не убитые бмв по деньгам неподъемная машина, и они оттого однозначно уверены, что лучше бы покупал китайца, корейца, японца и тп, но не «это»
Ну я признаюсь, что с BMW, как и с любой другой б/у машиной будут траблы. Чем больше опций и чем сложнее конструкция, тем чаще будет ломаться. Но удовольствие от вождения не сравнить с какой-нибудь супермеганадёжной Тойотой.
Не думаю я,что приобретая эту лайбу кто-то будет думать куда катки положить,и что расход плавает 8-15.
Лайба хорошая,реактивная,понятно что с 5 бмв будет хуже управлятся.
Ты брат то про Китайца жака пишеш хвалебные отзывы,то косяки в Бмв ищеш.
Там вон в Крыму 5 девок погибли. 10 числа ещё (сегодня 12, просто напоминаю). Но зачем об этом писать на сайте rusdtp, лучше же писать всякую шляпу про беемве хе5