Лето — время повышенных нагрузок на автомобильный двигатель из-за высоких температур и более активного стиля вождения. Именно в это время особенно важно заботиться о своем автомобиле и избегать использования поддельных моторных масел.
По словам руководителя отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадия Григорьева, неоригинальные масла и фильтры могут снизить эффективность системы смазки двигателя или даже полностью вывести его из строя.
Регулярное техобслуживание
Одной из основных причин перегрева двигателя является повышенная температура воздуха в жаркое время года. Поэтому эксперт настоятельно рекомендует своевременно проходить техническое обслуживание и регулярно очищать мотор от грязи, сажи, отложений и продуктов износа.
Состояние радиатора
Кроме того, считает эксперт, важно обратить внимание на состояние радиатора охлаждения, который может забиться грязью, что также может привести к перегреву двигателя в жаркую погоду.
гении!! Чинушки лучше бы контролировали рынок масел и фильтров и т.п.
ща в любом магазе можно на палёнку нарваться! сам того не ожидая
Как диванный генерал, дам ещё один совет.
Очень часто вижу граждан, которые минут по 30-40-60…. сидят на жаре в заведённой машине с включённым кондеем и тупо втыкают в свои калькуляторы, кого-нибудь ждут, просто мозга потрахивают итд итп. В это время на всю улицу истошно визжит вентилятор охлаждения двигана под капотом. На улице градусов 40-50 на солце, двиган бедный кипит.
Вместо того, чтобы оторвать свои булки и выйти просто постоять где-нибудь в теньке , человек будет сидеть и кипятить движок до последнего.
у мну карлсон и по холоду крутит. Двиган не кипит
А это как температура включения вентилятора настроена. У меня была десятка давным давно. Так вот я был вторым владельцем. Там температура включения вентилятора — стояла 115 градусов по умолчанию от предыдущей владелицы.
Результат — прогоревшие клапана от периодического перегрева. После замены клапанов — поставил по умолчанию температуру включения вентилятора 95 градусов и всё хорошо стало.
Сейчас уже в моде постоянная работа вентилятора с плавной регулировкой скорости.
крышку радиатора модернизировал или на заводской катаешься
Открутил совсем. Задолбали вечно текущие трубки.
как это: открутил совсем? :о)
пробка есть, давления в системе нет
и не кипит?
нет
помнится ставил реле вентилятора на 86 градусов
было 94. цифры примерные
он внутри, около стенок цилиндра может кипеть (там самая высокая температура-то), а не снаружи :о). Я бы все таки давление дал небольшое, но не такое как при штатной крышке, когда прокладки выдавливает.
ссуки! :о)
забыл сколько штатная показывала, вроде 0,9 на испытаниях
делал 0,4, но всё равно капает
А я после поездки приоткрутил крышку до тихого шипения. Так и при движении некоторое давление в системе есть, и не капает, т.к. после остановки давление довольно быстро снижается. Но у меня капало только при остывании двигателя.
При включении кондционера сразу включается вентилятор охлаждения независимо от температуры двигателя, замечал , что с кондером температура мотора держится при ерзаньи в пробках стабильной, а не скачет 90-105.
Одной из основных причин перегрева двигателя является
повышенная температура воздуха в жаркое время годафорсированный или неправильно рассчитанный двигатель+система охлаждения
#помню
лет 12-15 назад познакомился я с такой машиной как хундай акцент (ну, вы все видели о). Приехал я на поезде в славный город на Каме — Пермь и пришлось там взять в аренду на несколько дней этот акцент: надо было поездить по краю. Очень меня этот акцент поразил своим двигателем. И , главное, несколько раз пришлось ездить на нем по лесовозным дорогам , отсыпанным крупным
гравиемщебнем. Едешь на первой, еле-еле (все ж таки чужая машина!), глушителем уже скребешь, в общем, экстремальные условия для акцента.И шо ви таки думаите? Вентилятор почти не включался. Ехал я медленно и печально и думал: а вот если бы на ниве я в таких условиях ехал, то карлсон бы молотил не переставая (Т откл 93).
Вот такие вот разные двигатели: нивский греется и не едет, а donc совсем наоборот :о)
в целях экономии топлива движок работает при более высокой температуре
не совсем так. Рабочую температуру двигателя подняли из-за экологических норм — лучшее сгорание топлива.
это на бмв, да?
зато теперь масло горит :о))
на тазах батенька, появились короткоюбочные поршни — короче юбка только у путан и температуру подняли с 95 град калиновского мотора до 105 на грантовском.
Это почти на всех машинах с задранной экологией, повышенная температура двигателя, плюс дожигание в катализатора.