Американская компания SlashGear провела опрос среди автомобилистов с целью выяснить, какие функции являются самыми ненужными в автомобиле. Результаты опроса оказались довольно интересными.
33% опрошенных респондентов считают, что подрулевые лепестки переключения передач являются самой бесполезной функцией, которой мало кто пользуется. Большинство считает, что в машине с автоматической коробкой передач такая опция совсем не нужна.
Люк в крыше автомобиля совершенно не нужен
23,6% опрошенных отметили, что автоматически открывающиеся двери сильно раздражают, так как открываются слишком медленно и замедляют посадку. 21,29% автомобилистов считают, что люк в крыше совершенно не нужен и нет смысла доплачивать за него существенную сумму. 15,18% проголосовали против электропривода боковых зеркал заднего вида, считая эту опцию лишней в автомобиле. Опрошенные считают, что зеркала не требуется настраивать слишком часто, поэтому проще один раз настроить их руками. 6,44% водителей проголосовали против системы динамического рулевого управления, которая улучшает управляемость автомобиля в сложных зимних условиях.
Электропривод зеркал чем помешал, особенно если включить заднюю передачу правое зеркало опускается вниз и видно, что творится возле заднего правого колеса? Тем более, если управляешь автомобилем не один.
Отвечавшие про это не знают.
«Опрошенные считают, что зеркала не требуется настраивать слишком часто, поэтому проще один раз настроить их руками»
А если по трое водителей на одной машине ездят в разное время. Ну как минимум двое — я и жена. Руками подстраивать каждый раз?
Как раз таки подруливыми лепестками иользуюсь чаше остальных функций…
Коробка штоль тупая?
Торможение двигателем
Я тоже этим пользуюсь, но это частный случай. Вот так чтоб постоянно переключать — нет…
Всмысле?
Причём здесь коробка?
Обычно вручную автоматы начинают переключать в двух случаях. 1. Желание погонять. 2. Неадекватный алгоритм переключений АКПП, с точки зрения водителя. Второй зачастую вытекает из первого, так как по умолчанию автоматы настроены на экономию. Вот и подумал, что что-то не устраивает в работе КПП.
У меня механика.
3.При обгоне не трассе, когда нужно понизить передачу для набора скорости
А обычным кик дауном нельзя?)
Кик-дауна уже много лет как не делают — это раньше была кнопка на ручке КПП, которая блокировала включение 4-й передачи. Сейчас коробки многоступенчатые, поэтому такой функции нет, но часто имеется кнопка под педалью — когда тапку в пол нажимаешь, кнопка срабатывает и коробка ставит обороты повыше. Но это все равно пауза, даже если движок 300 лошадей — ему с 8-й на 4-ю перебросить требуется время. Иногда проще во время обгона поставить сразу нужную передачу и на ней ехать, поджидая пока дырка будет.
кнопка на ручке КПП, которая блокировала включение 4-й передачи.
это овердрайв. А кикдаун это, как раз кнопка под педалью. Хотя современным АКПП по большому счету такая кнопка и не нужна, а может уже и не ставят. У меня складывается такое ощущение, что её мозги реагируют не только на степень нажатия на педаль газа, но и с какой скоростью ты это делаешь. Во всяком случае я и припомнить не могу, когда в последний раз в пол давил гашетку, но стоит чуть порезче на половину продавить и на экране вместо 8 видишь 5.
Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу (и) (включает более низкую скорость), за счет чего возникает словно «второе дыхание», позволяющее выполнить резкое ускорение или маневр.
я про этот кикдаун
не знаю, у меня лепестки- ни разу не пользовался
если нужно прям рвануть можно коробку в мануал перевести
Считаю омыватель фар абсолютно бесполезной функцией, по-крайней мере, в нынешнем исполнении. Воды при омовении используется много, эффект от этого действия нулевой. Срабатывает автоматически при включенных фарах, каждое пятое нажатие омывателя стекла включается омывайка фар. Не знаю, как на других современных авто, на моём ТЛК200 отключить принудительно не возможно. До Крузака были Прадо, БМВ, Мерсы, Паджеро, там тоже не отключались.
Ну сообразительные вынимают предохранитель и дело в шляпе.
нет никакого отдельного предохранителя на этих машинах, нечего вынимать.
я на БМВ Х5 программно отключил через дилерское оборудование
На Паджеро он не срабатывает сам, там отдельная кнопка, а на Мерсе брызгает на каждое десятое срабатывание
На Мерседесе помимо того, что была отдельная кнопка, через меню БК можно было настроить периодичность срабатывания.
Это какой мерседес давал такую опцию? Я и на GLE и GLC ездил — не было такого в меню нигде
На Е W211.
Берёшь «Гранту» и ничего лишнего!
«Лепестки» — оценил когда надо было другую машину отбуксировать. Немного разогнался, лепестками включил принудительно третью передачу и пилил спокойно. Без них коробка пыталась постоянно туда сюда переключаться на четвёртую-пятую.
Это можно и без лепестков сделать. Конечно у всех по разному, но у ВАГ настроено таким образом, если подергал лепестком в «автоматическом» режиме, то спустя какое-то время КПП все равно вернётся в автомат. Чтобы держала передачи надо селектор в «ручной » режим переводить, которым и передачу без лепестков можно выбрать.
Лепесток для быстрого и кратковременного переключения рекомендуется, для длительного на КПП переключаем
так это не только лепестками делается. У меня нет лепестков, но описанные выше функции делаю, переводя коробку в ручной режим (типтроник)
Это уже тонкости и мелочи. Где-то лепестками, где-то ручкой АКПП в плюс-минус дёргаешь. Я в общем про ручной режим выбора передачи на автомате имел в виду.
Круиз контроль — одна из самых приятных функций. Особенно в зоне ограничения скорости. Набрал 79 км/ч, кнопочку тыркнул и пилишь не запариваясь о скорости. Постоянно так езжу. Ну и на дальняке, когда едешь по нескольку часов. Включил и катишь, ноги разминаешь.