"Мой автомобиль мечты": отзыв владельца автомобиля Audi 80

«Мой автомобиль мечты»: отзыв владельца автомобиля Audi 80

Audi 80 для автора данного отзыва стал больше, чем просто средством передвижения. Это машина «выходного дня», предназначенная для души, для неспешных поездок на дальние расстояния и увлекательных путешествий, которая будит ностальгию и дарит истинное удовольствие от вождения. Автолюбитель делится историей покупки и владения данным автомобилем. Рассказ ведется от его имени.

«Мой автомобиль мечты»: отзыв владельца автомобиля Audi 80

Воспоминания о «Пассате» и поиски идеала

Моим первым автомобилем был Пассат Б2, конструктивно близкий к Audi 80. Эта машина приобреталась для обучения вождению, но неожиданно полюбилась и осталась со мной на целых 8 лет. После её продажи я долго не мог забыть те ощущения от вождения, ведь Пассат Б3, на который я пересел, ощущался совершенно иначе. Однако, возвращаться к Б2 не хотелось из-за его склонности к коррозии, неудобных дверных ручек и угловатого интерьера.

Зная о неизменности конструкции платформы Audi 80 при смене поколений, я решил присмотреться к 80 B4 — по сути, тому же Пассату Б2, но в более современной версии, с защищенным от коррозии кузовом, просторным задним рядом, обновленным салоном и надежными дверными ручками.

Случайная встреча с «судьбой»

Поиски длились долго, ведь покупать «убитый» автомобиль и тратить год на его восстановление, как бывало раньше, совсем не хотелось. Спасла случайность: во время возвращения с моря на Пассате Б3 моя жена, листая объявления на Авито, увидела в продаже эту Audi, как раз в том месте, где мы проезжали.

Это была судьба: кузов без ржавчины, знакомый 4-цилиндровый мотор, дисковые тормоза, раздельный диван и оптимальный серебристый цвет.

Несмотря на солидный пробег в почти 500 тысяч км, даже тщательный осмотр не выявил признаков коррозии. Особенно порадовала конструкция задних стаканов, отличающаяся от Пассатовских, известных своими проблемами. Удивительно, но кузов этой Audi прослужил 30 лет и, уверен, прослужит ещё долго.

Возвращение к жизни

Автомобиль 1992 года выпуска был куплен осенью 2023 года за 250 тысяч рублей с пробегом 488 тысяч км. У него было пять владельцев, каждый из которых внес свою лепту в его историю. Я стал последним владельцем в ПТС.

Как обычно, после приобретения обнаружилось множество мелких проблем: впрыск работал в аварийном режиме, расход топлива был огромным, не работали задние фонари, концевики дверей и центральный замок, люфтила рулевая тяга, порвался пыльник рейки, рассыпались задние подкрылки, капот и багажник не держались в открытом положении, а задние тормоза требовали немедленного внимания.

За пару месяцев машина была полностью отремонтирована и обслужена, а вместо неисправного Digifant установлен надежный карбюратор Pierburg 2E3.

На запчасти было потрачено около 20 000 рублей — незначительная сумма по нынешним временам.

Вот полная калькуляция расходов на восстановление автомобиля. Как можно заметить, большинство проблем решаются достаточно бюджетно, что характерно для ВАЗов родом из начала 90-х годов. Привожу полный список:

  • Концевик двери (подобран похожий от ВАЗ) — 260 р
  • ЗУ для смартфонов — 570 р
  • Газовые упоры капота (Dello) и крышки багажника (NTY) — 850 р
  • Втулка рулевой тяги (обточена втулка от 2110), пыльник рулевой рейки (OSSCA) — 530 р
  • Полиуретановые втулки в рычаги — 173 р
  • Шаровая опора (Stellox) — 740 р
  • Стойка стабилизатора (от Весты) — 550 р
  • Материал для проставок задней подвески (+3 см) — 330 р
  • Масло в МКПП (Vitex 75w-90) — 950 р
  • Задние подкрылки от Audi 80 B3 (NPL) — 1168 р
  • Указатель поворота (б.у.) — 279 р
  • Задние тормозные диски (б.у.) — 1959 р
  • Ремкомплекты заднего суппорта (OSSCA, DEQST) — 554 р
  • Спидометр (б.у.) — 1100 р
  • Шильдик «Audi» на крышке багажника и молдинг на правом крыле (б.у.) — 1054 р
  • Усилитель сигнала зажигания (дважды, оба сдыхали через полгода) — 1130 р
  • Лампы подсветки приборки и БУП — 74 р
  • Гофра подачи тёплого воздуха во впуск (от ВАЗ) — 150 р
  • Детали для перехода на карбюратор Pierburg 2E3 — бесплатно (обменяно на снятый Digifant)
  • Ремонт рукава высокого давления ГУР в «Гидравлике» — 2500 р, масло — 969 р
  • Фильтр на обратку ГУР (KORTEX) — 344 р
  • Термовыключатель вентилятора (от классики ВАЗ) — 450 р
  • Прокладка ГБЦ (OSSCA) — 311 р
  • Ремень привода второго вентилятора (HANS PRIES) — 237 р
  • Сальник штока выбора передач (JP GROUP) — 48 р
  • Левая подушка КПП (оригинал б.у.) — 601 р
  • Дефлекторы на окна — 777 р
  • Силиконовые шланги охлаждения — 807 р
  • Переделка трамблера под зажигание TSZ-H — 3075 р
  • Радиатор охлаждения (PATRON) — 2400 р
  • Ремонт генератора (подшипник, контактные кольца, регулятор напряжения) — 1790 р
  • Подушка карбюратора (NAKAYAMA) — 503 р
  • Дополнительные фары (от Nissan AD) — 2137 р
  • Задний левый амортизатор (PART-ONE) — 1284 р
  • Прокладка между коллектором и приемной трубой — 114 р
  • Фланец-тройник с датчиками на ГБЦ — 182 р
  • Зеркальный элемент — 279 р
  • Пластиковая накладка правой стойки — 368 р
  • Накладки на педали (с Озона) — 220 р
  • Чехлы передних сидений — 1519 р
  • Подлокотник — 500 р
  • Хомут и подвес глушителя — 710 р

Ремонт мотора:

  • ГБЦ (б.у.) — 2000 р
  • Поршни (б.у.) — 4268 р
  • Шатунные вкладыши (VIKA) — 573 р
  • Крышка маслозаливной горловины (VIKA) — 94 р
  • Маслосъёмные колпачки (CORTECO) — 159 р
  • Прокладка ГБЦ (OSSCA) — 469 р
  • Прокладка ГБЦ ещё раз (Elwis Royal) — 910 р
  • Поршневые кольца (YENMAK) — 809 р
  • Фрезеровка ГБЦ — 640 р
  • Свечи зажигания (А17ДВРМ) — 733 р
  • Ремень ГРМ (ContiTech) — 1000 р
  • Прокладка поддона (OSSCA) — 265 р
  • Футорка в свечной колодец — 2000 р

Всего же за весь процесс приведения в порядок машина «съела» около 50 тысяч рублей на запчасти и стала беспроблемно ездить только спустя ровно год после приобретения.

Почему Audi 80?

«Мой автомобиль мечты»: отзыв владельца автомобиля Audi 80

Я считаю эту модель одним из последних «настоящих» VAGов — конструктивно простых, максимально ремонтопригодных, недорогих в обслуживании и устойчивых к коррозии. Именно поэтому они такие долговечные.

Также вкратце расскажу, почему я не люблю продавать машины. Ответ прост: я вкладываю в них слишком много труда, чтобы отдать его результаты другим. И, конечно, продавать такой автомобиль, в который вложено столько сил и души, просто жалко. Это не просто машина, это частичка моей истории…

-1
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

классно. молодчик чел)
нада из этой текстовки надёргать фраз для объявы о продаже моей шушлайки

Редактировалось 4 часов назад
Rubicon

ГБЦ БУ за 2 рубля ??? Автор фантазёр! В чермете что ли друзья работают ? 8 -клапанная на ладу на разборке стартует от 3 тыщ, на неё без слёз не взглянешь, за 10К предлагают с прогоревшим клапаном. Живую я так и не нашел, плюнул, отремонтировал свою. И вообще цены не совсем правдоподобные
Силиконовые шланги охлаждения — 807 — где такие цены ?

Редактировалось 1 час назад
ЛитерНый

Возможно это Беларусь. Зайчики тоже ихние.

Rubicon

ну с ценами на некоторые позиции я согласен, можно найти такую цену.
но таких позиций не много

Редактировалось 31 минут назад
Bizon

так-то оно так
но цены на зч какого года?
мне вот, например, сейчас надо подушку двигателя. ясен пень это будет бу и оригинал, так цена начинается ся от 3.500 , а тут 601.
на Ниву даже подушки дороже, чем 601. Недавно менял

Редактировалось 1 час назад
Kirill16

Пассат просторней чем Audi, из-за меньшего угла наклона стекол в салоне Пассата не так печет солнце, а в Ауди жарит так, что мама не горюй и кондиционер не помогает. Тонировка, естественно, как-то помогает, но аквариум остается знатный. У соседа такой Audi с дизелем — тарахтит словно трактор и воняет так же)

1
6 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль