АО «Мерседес-Бенц РУС» направил в дилерские и сервисные центры «Мерседес» России письма об отключении по всей стране сервисных программ компании. Российские сервисы утратят доступ к онлайн-диагностике, настройке систем и приборов автомобилей Mercedes-Benz. Информацию распространил Союз автосервисов. Для работы в системе сервисные центры иcпользовали Face ID и геолокацию. Теперь доступ к системе у пользователей из России будет закрыт.

Обход системы невозможен
Информация об отключении сервисных программ размещена в Телеграм-канале Союза автосервисов России:
«Для регистрации в системе проверяли face-id и геолокацию. Обход системы либо невозможен, либо очень сложен. Мерседес работает над оффлайн-версиями приложений, но на данный момент похоже, что такие решения пока не работают. Также временно приостановлена отгрузка запчастей с Центрального склада».
Кидалы.
Кто?
Смотрящий по европе ну или гейропе правильнее.
А я думал, выходец из питерской подворотни, ставший смотрящим по России.
Что то дерьмо, что то, всё одно№№№ственно.
Давно пора обновить автопарк а то приелись уже мерсы
расчищен в России путь для китайских авто
Спринтеры, Вито, Виано, Актросы, СК, Антосы, Зетросы тоже пострадают? (коммерческий транспорт)
Не знаю как с новыми, а авто до 20 года, конкретно Актрос, диагностируется оффлайн китайским сканером без проблем. Новее если и есть, то небольшой процент. По крайней мере новые MAN от 2021 года уже только онлайн диагностика. Как раньше кодов ошибок на панели он уже не показывает, схем нет вообще на них, с мерсами тоже самое наверное, думаю с этого же года примерно. На старые авто запчасти будут тащить с Казахстана или Белоруссии, а новые уже во всю берут Китай.
max1084, спасибо за ответ!
А вы попробуйте прошить в блок новый ключ или иммобилайзер. Или заказать ключик взамен потерянного. Или прописать в системе блок, взамен вышедшего из строя и т.д и т.п. Помнится у одного «свежего» туарега (не мерс, но та же фигня) на стоянке у аэропорта сел аккумулятор. Открыть дверь смогли и даже силами персонала парковки смогли подзарядить аккумулятор, но авто не запускалось. Звонок дилеру и вердикт — эвакуатор, подключение к дилерскому компу (который связан с сервером в Германии) и процедура перезапуска блоков. В общем даже каннибализация не поможет — ну поставил ты с разборки блок, а как прописать-то?
На новых ПОКА никак, а про те что я писал проблем быть не должно. Оригинальный сканер для них работает еще оффлайн. У меня есть WABCO сканер, китайский клон. точная копия оригинала. Лицензия обходится активатором, разрешения на калибровки и пр. ПИН-генератором. Ставили блок управления тормозами с DAF 2019 на 2013 год, его блок глючил. Новый был уже с антизаносной системой, а старый без. Считал данные со старого и залил в новый без проблем. Даже оригинальный DAF сканер не понадобился. Пневмоподвеска тоже почти везде WABCO . На том же MAN 2021 года, который диагностируется онлайн, стоит с виду такой блок подвески как на авто до 2021 года и наверняка напрямую к блоку можно подключится сканером WABCO.
На эти машины до (2020 точно) уверен без проблем все пропишут и поменяют что надо. Можно вообще без сканера слить данные из одного блока на столе и залить в другой, программаторами и пр. На машинах 2015-2017 годов это все делалось без участия дилера. А тот же DAF, MAN 12-13 годов ни чем в принципе не отличаются от 18-20.
Фриц кнопочку нажал Вован на мерине колом встал
Ну, на мерседесах ездят в основном чиновники, т.н. «силовики» и прочая аналогичная публика — не жалко.
А Спринтеры из скорых и пригородных маршрутов, мусоровозы- на них эта категория граждан не ездит.
У нас нет таких. (в Якутии)
В Волгограде хватает.
У нас на УАЗах (буханках) и на гнилых жигулях и волгах ездят сотрудники поликлиники. Ну еще на латанных перелатанных ГАЗелях. Может в городах типа Москвы и ездят на мерседесах.