Приветствую всех! Потенциальным покупателям настоятельно советую воздержаться от покупки данного автомобиля. Владельцам же хочу пожелать избежать той ситуации, в которой оказался я сам. После поломки сервисное обслуживание оказалось совершенно неудовлетворительным.
Приобрел Москвич 3 в октябре прошлого года. На момент покупки пробег составлял 4 тысячи километров, и я сразу прошел техобслуживание. Эксплуатировал машину бережно.
Однако когда я однажды ненадолго припарковался, внезапно погас компьютер, перестал работать электроусилитель руля, и двигатель заглох. При попытке завести машину снова ничего не получилось.
Проблема в сигнализации?
Предполагалось, что причина могла заключаться в потере ключа или сбоях в работе сигнализации.
После этого:
— Заменил батарейки в метке и брелоке.
— Попробовал положить ключ в подлокотник, чтобы он заново инициализировался.
— Сбрасывал аккумулятор на 30 минут.
Но никакие из этих действий не помогли, симптомы остались прежними.
Обращение к официальному дилеру
Тогда я воспользовался услугами эвакуатора и отвез машину к официальному дилеру. Две недели специалисты не могли точно определить причину неисправности. Наконец, появилась версия, что проблема связана с тем, что сигнализация каким-то образом повлияла на блок, отвечающий за связь с ключом. Дилер попытался полностью отключить сигнализацию от машины, но это не дало результата. Затем они заменили блоки на аналогичные с другой машины («донора»), и автомобиль завелся, но с оригинальными блоками по-прежнему не работал. Дилер связался с производителем, но тот не смог дать конкретного ответа и предложил попробовать перепрошить блок самостоятельно.
После праздников и четырех дней ожидания представитель дилерского центра позвонил и сообщил, что производитель рекомендовал заказать новый ключ за мой счет и попытаться его прописать. Если это не поможет, придется заказывать новый блок, опять-таки за мои деньги. Меня возмущает, что производитель, несмотря на гарантийный срок автомобиля, перекладывает всю ответственность на меня. Подозрения падают на установленную сигнализацию, которую мне «впарили» при покупке как бонус.
Сам автомобиль мне понравился, жаль, что вместо удовольствия от вождения приходится решать эти проблемы.
Сигнализация Igla-X довольно функциональная: можно отслеживать состояние машины через приложение и даже осуществлять дистанционный запуск. Всё было удобно, пока не возникла эта неполадка.
Возникают два вопроса
Во-первых, как дилер мог установить сигнализацию таким образом, что она привела к поломке автомобиля?
Во-вторых, если установка была выполнена корректно, то почему производитель допускает установку стороннего оборудования, способного негативно влиять на работу машины, и почему я должен оплачивать устранение последствий?
Еще одна интересная деталь: автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге, а необходимую запчасть теперь нужно заказывать из Москвы, причём ожидание составит около двух недель, да и то при условии наличия запчасти.
Когда произошла поломка, дилер заявил, что они больше не обслуживают «Москвичи» и посоветовал обратиться к другому дилеру. Я последовал их совету, но, кажется, зря.
Недавно получил письмо от другого дилера, в котором говорится, что поломка связана с установкой мной «нештатного дополнительного оборудования». То есть оборудование, которое было установлено официальным дилером до передачи автомобиля мне, оказывается я сам установил у Васи за гаражами и теперь это вдруг становится моим личным решением и проблемой.
Сейчас я уже обратился за помощью к юристу. Вероятно, дело дойдет до суда.
Владелец автомобиля «Москвич 3», Санкт-Петербург
Эти ***** в автосалонах, запарили впаривать свои ***** сигнализации. Мне она ***** не нужна.
Ну ему на уши присели и стали пугать «участившимися случаями угона автомобилей «Москвич»! Очень популярная модель у угонщиков, особенно в Питере!
Клиент созрел и поплыл!
:о)))
Я скажу так: сейчас нештатная сигалка даже на Кайен не нужна. Это всё в прошлом.
У меня есть знакомый, который супер-профи в сигналках. И он уже сам меня отговаривал от установки нештатной сигналки. Т.к. на современных машинах есть и брелки и вебасто с пульта.
Это не как 20 лет назад, когда у машины есть тупо ключь, как от двери в квартиру и всё.
Ну и в Москве хрен что унонишь, что бы тебя потом по камерам не нашли.
Дилеры наверное как агрегаторы таксопарков? Как может один дилер на другого переложить.
Ну вот откуда вы такие берётесь?! Неужели не жалко своих денег? Это же сколько хуеты за счёт таких терпил кормится!
Его мучения только начались, цветочки впереди.
Ага, вариатору привет. На 20-30 тыс. будет интереснее точно.
па ходу дурят нашего брата из СПб
я так понял, что дело в блоке «сигнализации»
ну, так и замените его к чертям собачьим. Делов-то.
Кто платит — читайте вИнимательно условия Договора (с сервисом установщиком) и гарантию на сигналку.
Непонятно. Машина своим ходом покупателю из Китая приехала ?
ПЗУшка наверное глючная попалась.
у меня одна сигналка «сгорела»…вы не поверите…от удара молнии.
Поверю. Фигня вопрос. Брат отказавшую сигналку решил перепрошить прямо на авто, в итоге сгорел ЭБУ :)))
сгорел ЕБУ :о)
а как же предохранители?
у меня ЕБУ целый. потому что сигналка простая, которая только цепи «рвет»
а сигналка сгорела потому что в ней была активная антенна, которая мне сигналы слала на брелок за 500 м.
Ну 4 000 км. как бы намекают на это.
Правильно я понимаю, что блок управления сигналкой расположен в районе подлокотника?🤦
Этот блок должен быть только под торпедой и недоступен без её снятия.
Нахрена этому китайскому 💩 сигнализация — это вообще вопрос к дилеру и к владельцу, который не смог этого дилера послать на х@й.
Что за дерьмо? Я даже не слышал о такой, хотя в этом направлении у меня очень много информации.
Ну только если с жиги семёрки на него пересел.