Китайские автомобили уже в этом году обгонят по продажам отечественные «Лады»

Национальное агентство промышленной информации сделало прогноз по рынку новых легковых автомобилей в России на 2023 год. По мнению специалистов НАПИ, продажи китайских автомобилей до конца года составят не менее 269,6 тысяч штук. И этот прогноз пессимистичный. В реальности китайцы могут продать на нашем рынке до конца этого года от 295,2 тысяч до 319,5 тысяч новых автомобилей.

Китайские автомобили уже в этом году обгонят по продажам отечественные «Лады»
Фото: 2gis.com

В 2023 году продажи китайских машины вырастут на 121%

Если прогнозы НАПИ сбудутся, то китайские автомобили уже в 2023 году обгонят по продажам отечественные «Лады». Напомним, что 15 мая АвтовАЗ преодолел 100-тысячный рубеж по продажам новых автомобилей, и вряд ли до конца года тольяттинцам удастся утроить продажи.

В 2022 году в России было продано 122,1 тысяч новых китайских автомобилей. Ожидается, что в текущем году даже по самым пессимистичным прогнозам продажи китайских машины вырастут на 121%.

1
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

А в следующем году они обгонят и все остальные.

formatceft

«Цены на внедорожники Tank 500 aka «убийца крузаков из Поднебесной» поднялись на 20% всего за неделю. А очередь — увеличилась до минимум двух месяцев. Всё из-за удачного «продакт плейсмента».

9 Мая бричка впервые засветилась в составе президентского кортежа. По нашей информации, «Танки» потихонечку заменяют отъездившие своё ФСОшные тойоты и мерседесы. Люди новинку увидели — людям понравилось — люди захотели себе.

Сейчас китайский БЧД стоит на миллион рублей дороже — по сравнению с ценой на 8 мая 2023 года. За базовую версию просят 6,5 млн рублей. Максималка — от 7 млн в зависимости от допов. А это: контурная подсветка, полный привод, светодиодные фары, интеллектуальный круиз-контроль, обогрев руля мультиварка 360 градусов хорошее настроение дорогой друг.

Но запаса Tank 500 в России нет, все их везут из Китая. Ожидание — от двух месяцев, если очень повезёт. В наличии сейчас лишь пара моделей золотой и серебристой расцветки, но на них спроса нет. Потому что не пацанские.»

IMG_20230517_182109.jpg
ЛитерНый

Вот ФСО-шники почему раньше злыми были?!
Потому, что у них Танков не было!
А вот теперь — есть!
ФСО-шники на Танках! 🙂

Rizhiy

Пора убирать из ГОНа Эмэльки и Гелики.. Вместо Фокусов будут Москвичи,а дежурки уберут,вместо Транзитов вернуться Газельки))))

adinov82@gmail.com

Китай просто не остановить, будет теперь все поставлять. Мы им ресурсы а они товар

Bizon

кто-нибудь точно знает: это чиста :о) китайские заводы или СП с европейцами?
если китайские, то европейцам должно быть обидно, такие бабки мимо них улетели.
тогда вопрос: люди сейчас стреляют себе в ногу, на что надеются в будущем?

Rubicon

То, что стреляют себе в ногу — это однозначно. Но они не сами. Это давление США.

Konstantin

Китайскими велосипедами, скутерами и даже грузовиками, автобусами сегодня никого не удивить. Вот очередь и до легковушек дошла.

UELL

Вообще-то они по космосу сами шарахаются, какие там самокаты.

ЛитерНый

А до этого, их за ручку водили? Так некому.У России «батуты» и «денег нет, но вы держитесь».
У штатов своих движков нет, летают на наших костылях, да и экономическая война между США и КНДР не способствует развитию освоения космоса.

PSV

Напи, что деньги в кошельках россиян посчитали? Вазовские центры заставлены, на китайцев рекламой заманивают, видно желающих немного.

formatceft

Желающих на Китайцев дохрена и ещё тележка. В Москве все такси и каршеринг пересаживают на китайцев. Новьё тоже только Китайское ездит по нерезиновой. Ну или уже Рейнджи, Кайены и прочие Икс пятые по цене 10+ млн. Бюджетного некитайского новья в Москве нету уже как год.

Редактировалось 11 месяцев назад
formatceft

За 1.7млн можно купить или новую Весту или новый Geely Coolray.
Какой вариант выберут 99% людей?

5sAAAgICO-A-1920.jpg
LikeGiz

озалупишься ты с кулреем за 1.7. месяц назад в Тамбове дешевле 2.3 за нал не отдавали

formatceft

В Питере в Рольфе стоят: Витебский проспект 17.

LikeGiz

стоят и стОят разные вещи. это со всеми скидками за конский кредит и трейд-ин

formatceft

стоят и стОят разные вещи. это со всеми скидками за конский кредит и трейд-ин

Честно скажу, пытать манагеров в Китайских автосалонах не ходил. Предпочитаю Б/У немцев или япошек. Но если и в профильном Рольфе так наёбывают, то тогда вообще нах эти салоны.
Из недавнего личного опыта с официалами (Major Volvo и Porsche Ленинский), никакого негатива не могу им предъявить кроме ненавязчивых попыток навязать кредит (ну и кроме того что я в Major согласовал тест-драйв XC90 дизель на пневме, а мне выкатили бензин на пружинах). Но разница между наличкой и кредитом там получалась в районе 50т.р., что не окупало всю возню с кредитными говнобанками.
Поэтому купил тачку за наличные и цена была как в прайсе.

Редактировалось 11 месяцев назад
Точка

цены на кулрей стартуют с 2,3 млн. за базу цена с официального сайта.
Это бричка без боковых подушек безопасности. С боковыми минимум 2,66 млн.
Ну и вообще турбо робот вариант хреновый

Редактировалось 11 месяцев назад
LikeGiz

так себе машинка. посадка странная, кресло даже для доходяги узкое в бедрах — боковые валики в коже жесткие. на холостых явное троение трехцилиндровика и тарантас валкий, как по мне не хватает жесткости кузова.

formatceft

А ты хочешь что бы за такие деньги был классический японский автомат и четырехцилиндровое нетурбовое двигло, которое полляма может без капиталки проехать?
Тогда пойди купи новый Rav4 за 5лямов. И то он на вариаторе уже будет😄

LikeGiz

вообще-то кто на турбе ездил понимает какой бестолковый анахронизм атмо.

и полляма без капиталки не интересно, если только ты не пенс присмерти а дети того и ждут как сбагрить твою тавотушку)

тигго4 про возьму если будет вкусная цена

Точка

во мозги промыли лохам. турбо не даёт тебе ничего кроме дополнительного геморроя. ладно если машина новая и на несколько лет берется но если ты богатый нафиг тебе бюджетка.

Bizon

имхо, не надо так категорично вам обоим :о)
турбо турбе рознь
одно дело когда у тебя честный 2-литровый атмосферник и на нем турбинка
а другое дело, когда 1 л не пойми чего, который без турбины ваще с места не тронется

Точка

Да в любом случае это геморрой после 100 тысяч потенциальная проблема то клапан сдохнет то турбина то охлаждение то патрубок какой и так по кругу чем старше машина тем веселее нах оно надо?

ailin

А какой смысл вваливать кучу денег за авто? Я езжу на бюджетном ситроене DS с турбиной, пробег уже за 100к, полет нормальный. Даже если сдохнет — есть деньги купить новый. А бабло я лучше на что-то другое потрачу. Хотя была мысль купить второе авто на лето, но жаба победила))

Bizon

«и полляма без капиталки не интересно»
это зависит от пробега
если по 5-10 ткм в год, то, ясен пень, никто 50 лет не проживет
а если 50 ткм/год, то 10 лет вполне нормальный срок дожития :о))

Точка

у тойота вариатор другой более продвинутый хотя лучше автомат для этого надо брать 2.5 у рав4

Точка

Это да

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль