При выборе зимних шин решающим фактором является то, где и как будет использоваться автомобиль. Не существует однозначного ответа на вопрос, какие шины лучше — шипованные или «липучки», так как оптимальный выбор зависит от конкретных условий эксплуатации.

Об этом заявил Антон Абрамов, руководитель управления андеррайтинга моторных видов страхования компании «Абсолют Страхование».
Своевременная замена шин — залог безопасности
Эксперт напоминает о необходимости заблаговременной замены летних шин на зимние, как только среднесуточная температура воздуха опускается примерно до +5°С.
При таких температурах летняя резина теряет эластичность, что приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием.
Зимние же шины изготавливаются из более мягких составов, обеспечивающих лучшее сцепление с дорогой в холодных условиях.
Какие шины предпочтительнее в городе и за городом
Для эксплуатации автомобиля в крупных городах, где дорожные службы регулярно занимаются очисткой и обработкой дорог, предпочтительным выбором станут фрикционные шины, известные как «липучки».
Однако для тех, кто часто выезжает за пределы города, эксперт рекомендует использовать шипованные шины.
Преимущества и недостатки каждого типа шин
Шипованные шины обеспечивают надежное сцепление на различных типах дорожных покрытий и обладают более высокой износостойкостью. К их недостаткам можно отнести повышенный уровень шума.
Фрикционные шины, или «липучки», отличаются тишиной и мягкостью, хорошо удерживают автомобиль на мокром асфальте и обледенелой дороге.
Однако они имеют и минусы, такие как неуверенное сцепление на мокром льду при температуре около нуля градусов и более быстрый износ.
Если вы живёте на юге
В теплых регионах использование шипованных шин, как правило, не имеет смысла, и выбор стоит между скандинавскими и европейскими «липучками».
Европейские «липучки» по своим характеристикам ближе к всесезонным шинам. Они немного уступают скандинавским «липучкам» на голом льду и при сильных морозах, но отлично показывают себя на холодном и мокром асфальте.
«Не существует однозначного ответа на вопрос, какие шины лучше — шипованные или «липучки», так как оптимальный выбор зависит от конкретных условий эксплуатации.»
Гора родила мышь
У нас в городе центральные улицы чистят, правда не сразу, а через пару дней после сильного снегопада. А до этого снежная каша, а под ней лед. Во дворах и на второстепенных улицах чистят плохо и там снежная каша, колея ледяная.
Что выбрать — уравнение по множеством неизвестных. Какая липучка лучше дорогая или дешевая?
Хотел взять липучку, так чисто побаловаться, но на авто редкая размерность резины — липучки нет. Кое как шипы купил, в нашем колхозе.
Температура какая в городе, когда снег?
-10 -20 бывает обычно.морозы -30 редкость. А бывают и оттепели до +2
«Эксперта» на мыло. Шипы — ЗЛО. Всегда и везде.
ха-ха
на шипах можно по льду стартануть в горку с места, а на липучке?
я видел, как на липучке, народ елозит на светофоре, что переднюю ось сносит в бок
ЗЫ. даже в мск, перед светофорами, где машины сначала стоят, а потом трогаются и шлифуют снег, часто образуется голый лед.
В Питере нормально на «скандинавской» липучке много лет. Один сезон откатал на германской липучке — проклял всё
что такое «скандинавская» и «немецкая» липучка
рисунок или «фирма»
названия, пжлста
спасибо
А хуй не хочет этот эксперт соснуть?