Оптимальное время для покупки летней резины — весна или начало лета, когда возрастает спрос на нее и появляется больше предложений. В этот период цены на шины обычно снижаются, и вы сможете найти лучшие предложения и сделать более выгодную покупку.
Как правильно выбрать летнюю резину?
Во-первых, нужно правильно выбрать размер покрышек: лучше всего выбрать размер, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Скорость и нагрузка
При покупке резины нужно обязательно обратить внимание на индекс нагрузки и скорости. Индекс нагрузки указывает на максимальную нагрузку, которую шина может выдержать, а индекс скорости — на максимальную скорость, на которой шина может использоваться безопасно. Эти параметры должны соответствовать требованиям и характеристикам вашего автомобиля.
Ресурс шин
Также важно учитывать ресурс шин. Он определяет, насколько долго шины сохранят свои характеристики и будут безопасны для использования.
Если вы часто используете агрессивный стиль езды или проезжаете большое количество километров, то выбирайте шины с максимальным ресурсом, чтобы минимизировать расходы на приобретение новой резины в будущем.
Дата изготовления
Не забывайте также о дате изготовления шин. Старые шины, которые лежали в незащищенных местах, могут быстро изнашиваться и терять свои характеристики. Приобретайте резину у официальных дилеров, чтобы быть уверенными в ее качестве и свежести. Правильный выбор летней резины — залог безопасности и комфорта во время летнего сезона.
Придерживайтесь этих советов и обязательно проконсультируйтесь со специалистами в сфере автомобильных шин, чтобы выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.
«весна или начало лета, когда возрастает спрос на нее и появляется больше предложений. В этот период цены на шины обычно снижаются» — бред полный.
Скидки на резину чаще всего тогда, когда сезон уже подходит к концу. Да выбор меньше, но если хочешь сэкономить, лучше не брать в «высокий» сезон. Летнюю , например, покупать — в августе, а зимнюю — в январе.
Да, вот именно так я всегда и делаю, покупаю шины в конце сезона!
В конце сезона выбор небольшой. Может конечно выскочить приятная скидка на бренд, но в текущих реалиях это миф.
Поэтому надо покупать в середине сезона ))) Максимальная экономия.
Я себе в Январе взял Hankook S1 Ventus Evo3.
Посмотрим. Мишлен стоит в 2 раза дороже, поэтому нереально уже. А Китайцы в 2 раза дешевле, но шиномонтажники говорят, что китайцев бывает сложно отбалансировать. Типа у них нет стабильности качества при изготовлении.
уже третий комплект катаюсь на Китае, ни разу не было проблемы с балансировкой, учитывая что колеса R20
Ага, накинул шину на диск как попало, вешает 40 грамм и говорит, что плохо балансируется…
Пока еще не встречал шиномонтажника, который перебортирует несколько раз для достижения оптимального результата.. Если только не заставляешь
Я уже лет 10 езжу в одну и ту же шинку, потому что там шину крутят до тех пор, пока не будет оптимально. 20-е колеса больше 40-50 грамм у меня грузов никогда не было. А учитывая, что у меня оба 20-х комплекта на дисках, один раз поставил и сезона на 3-4 забыл)
Крутят шину относительно диска — редкие шиномонтажники.
а как он перебортирует если уже клеем промазал😂
Мишлен того стоит, если Пилот, а так еще можно брать Континентал и БФгудрич.
Ага bfгудрич 275/45 R20 🙂
это перед) а зад 315/35 ))
У меня такие были на Е53 в своё время.
ну и у меня на е53 были и на е70 сейчас, там один размер на разноширокие стандартно идет, как правило)
Оптимальное время для продаж летней резины — весна или начало лета, когда возрастает спрос на нее и можно не прятать её на складах и не скрывать в прайсах. В этот период цены на шины обычно максимальные, и вы сможете продать резину максимально выгодно. Не забудьте по окончании сезона вновь спрятать резину и ни в коем случае не продавать со скидками!
ПРОДАВЕЦ, ПОМНИ — ЛОХ НЕ МАМОНТ, ЛОХ НЕ ВЫМРЕТ!
Ресурс шин где написан ?
В отзывах 🙂
Отзывы кто и как пишет ? Читал как-то, что мужик на зимних 12 сезонов катает и как новые, а у меня те же шины отъездили 7 сезонов и всё, стёрлись
Я на зимнем Мишлене откатал десять лет. Реально, сейчас стоит на Фольксе.
Я На Гиславеде отъездил 7 сезонов. сейчас он стоит на жиге, которая 500 км за зиму проезжает 🙂 Такими темпами спустя Х лет лет я могу написать хвалебный отзыв, что резина 15 -20 сезонов прошла и не стёрлась в ноль. 🙂 В ноль кстати стирал Гудиер зимний, после высыпания шипов ездил летом несколько сезонов
На BMW X3 на зимнем Bridgestone откатал 10 лет. Продал на них машину. Протектор как у новых остался.
Покупал Кайен на зимних Nokian. 11 лет резине и машине сейчас, износ 50% примерно.
косвенно об этом намекает показатель Treadwear, но там всё запутано, можно только сказать, чем больше, тем дальше, но чем-то за это таки придётся заплатить.
«Treadwear» это американский стандарт. В Европе и РФ он не требуется и его не пишут. Там зависимость от состава, твёрдости и тд. Будет слишком жёсткая, износа почти не будет, но и тормозить она откажется и, в зависимости от рисунка, будет очень шумной и тряской. Там компромисс на компромиссе. Как многие Run Flat меняли на обычные из-за дискомфорта.
У меня на служебной колёса PAX стоят, обычную резину на них не напялишь, катаемся на Michelin.
Статья вообще ни о чём!
«Зимнюю резину выгодно покупать летом, а летнюю — зимой. Такой совет дал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.
«Те, кто покупает сезонный товар не в сезон, оказываются в выигрыше», — сказал Максим Кадаков в беседе с радио Sputnik.»
Не нужна вам летняя резина, покупайте четкую всесезонку.