Давление в шинах – один из ключевых факторов, влияющих на безопасность и экономичность эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка и поддержание оптимального давления необходимы для продления срока службы шин, снижения расхода топлива и улучшения управляемости.

Как правильно измерять давление в шинах
Для точного измерения давления необходимо использовать манометр. Проверку следует проводить на «холодных» шинах, так как при нагревании давление увеличивается на 20-25%, что может привести к неточным измерениям.
Перед проверкой дайте шинам остыть в течение 2-3 часов после остановки. При измерении плотно прижимайте манометр к ниппелю, чтобы избежать утечки воздуха.
Стандартное давление для большинства легковых автомобилей — 2,0-2,5 атм.
Наилучшие характеристики автомобиля обеспечивает оптимальное давление в шинах, рекомендованное производителем. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, на информационных наклейках на кузове автомобиля или в интернете, если документация утеряна.
Рекомендации производителей шин часто ориентированы на условия дорог страны-изготовителя. С учетом специфики российских дорог, рекомендуется немного снижать давление в шинах для уменьшения нагрузки на подвеску и повышения проходимости.
Давление в шинах в зависимости от сезона и покрытия
В зависимости от сезона и типа дорожного покрытия, рекомендуется корректировать давление в шинах.
Зимой для улучшения сцепления с дорогой в гололед давление рекомендуется повышать на 15%. Летом, при езде по неровным дорогам, допускается снижение на 10% для сохранения подвески и управляемости.
При движении по глубокому снегу рекомендуется понижать давление на 0,1-0,3 атм для улучшения проходимости.
Вывод
Поддержание оптимального давления в шинах – важный аспект безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка и корректировка давления в зависимости от сезона и условий эксплуатации позволяют улучшить сцепление с дорогой, снизить износ шин и повысить управляемость автомобиля.
важно кто между рулём и сиденьем находится и что у него с мозгами…а тут всё какие то статейки убогие, в данном случае о давлении в шинках))
на 0,1-0,3 шина даже не заметит
> Зимой для улучшения сцепления с дорогой в гололед давление рекомендуется повышать на 15%.
Интересно, каков механизм улучшения.
дубее шина — жёстче зацеп)))
Шашка не проминается, а проминает. 😀