Эти автомобили ни в коем случае нельзя покупать, если не хотите стать постоянным клиентом автосервисов

Эти автомобили ни в коем случае нельзя покупать, если не хотите стать постоянным клиентом автосервисов

При выборе автомобиля многие ориентируются на бренд, внешний вид и технические характеристики. Однако опытный механик смотрит на вещи иначе. Для него на первом месте стоят надежность и доступность обслуживания. Именно эти факторы определяют, как долго прослужит автомобиль и во сколько обойдется его содержание.

Эти автомобили ни в коем случае нельзя покупать, если не хотите стать постоянным клиентом автосервисов
Фото из открытых источников

Цена ошибки: почему престижный бренд не всегда гарантия надежности

Престижные марки автомобилей не всегда гарантируют беззаботную эксплуатацию. Например, BMW 5-й серии (E60/61) привлекает своим дизайном и статусом, но для автосервисов это частый гость. Проблемная подвеска, капризная электроника и ненадежная автоматическая коробка передач – вот лишь некоторые из «болячек» этой модели. Особенно затратной может оказаться дизельная версия, где замена форсунок и насоса обойдется в круглую сумму.

Audi A6 C6 также имеет свои слабые места. Типичная проблема – цепь ГРМ, замена которой может стоить до 50 000 чешских крон. Коробка Multitronic тоже не отличается долговечностью и может выйти из строя в самый неподходящий момент.

А Renault Laguna II и вовсе заслужила репутацию автомобиля с «глючной» электроникой – от замков до стартовых карт.

Тройка лидеров от механиков: Toyota, Honda, Mazda

По мнению механиков, Toyota Corolla (2000-2007) является одним из лидеров по соотношению надежности и простоты обслуживания. Бензиновые версии с двигателями 1.4 или 1.6 отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Минимальное количество электроники и атмосферный двигатель без «сюрпризов» делают эту модель отличным выбором для тех, кто ценит надежность и экономичность. Расходы на обслуживание составляют около 8500 крон в год.

Еще один фаворит – Honda Civic. Особенно ценятся бензиновые версии с рядным четырехцилиндровым двигателем. По словам специалистов, это один из самых «неубиваемых» моторов.

Mazda 3 также входит в число надежных автомобилей, но при условии своевременной антикоррозийной обработки.

Таким образом, выбор автомобиля – это ответственный шаг, который может существенно повлиять на ваш бюджет в долгосрочной перспективе. Не стоит слепо гнаться за престижными брендами, ведь надежность и доступность обслуживания играют не менее важную роль.

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

А причём тут чешские кроны?

RedVodim

у чехов статья списана

formatceft

А автор её тупо слизал дажетне пересчитав всё в рубли. Халтурщик.

RedVodim

Да художественную литературу читаешь — там ещё хуже. Во-первых, когда читаешь, нет настроения лазить по интернету, искать пересчёт. Во-вторых, не всё сразу найдёшь, например, отношение полугинеи к соверену.

Sergey Eliseew

Если на авто не ездил какой-нибудь мудак, пропускающий ТО и скручивающий пробег, то бояться бэушки нечего.

formatceft

За исключением отдельных случаев, когда машина реально начинает просто тупо непрерывно ломаться. У меня такое было в BMW E83 на пробего 200т.к. Она тупо начала ломаться непрерывно, хотя я ей 10 лет владею и обслуживал в лучшем виде.
И ещё проблема в том, что если машина старая, то часто тачку пркупают, чуть подшаманят, она сломается ещё больше, её продают, следующий покупает, всё не починил, что-то ещё отвалилось, продал следующему и в итоге машина превращается в автохлам.

alejandromartinez

«Жизненный цикл продукции» — маркетологам пламенный привет.

HoBomzh

Думал эта статья про китайцев…

Bizon

«Проблемная подвеска, капризная электроника и ненадежная автоматическая коробка передач»
да, грюндиг уже не тот.

нащот подвески думаю так. Это не подвеска слабая, а слишком много лежачих полицейских в большой северной стране. Чтобы по полицейским ездить и тебе за это ничего не было :о) без проблем, однозначно нужен камаз

# товарищ в 90-х купил ФВ транспортер (как обычно добрые русские люди пригнали из германии), хотел путешествовать. Но…мечты, мечты…
Короче, ездил он пару лет по мск, а потом поехал на сервис обслужить подвеску, всю по кругу.
Приехал оттуда и пересказал мне иумор автомехаников.

Внимание вопрос :о)
чем отличаецо 1 миля от 1 км?

1 минута. время пошло …

Редактировалось 12 дней назад
alejandromartinez

И в чём подвох?

Bizon

да нет никакого подвоха :о) просто кто как видит этот мир (иумор автомехаников).
Товарищ: чем отличается 1 миля от 1 км?
Я (типа умный :о)): ну как… в миле 1800 (точно не помню) м, а в км ровно 1000
Товарищ: ответ неверный
Я: ну, м.б. они имели ввиду сухопутную милю, так там 1600 (точно не помню)
Товарищ: дурак ты, Шарик :о)
Я:…ну и какой правильный ответ?
Товарищ (со слов автомехаников): в 1 км больше выбоин, чем в 1 миле.

Как я понимаю, фишка была в том, что ФВ сначала лет 5-10 ездил по германии и подвеска была ничего, а потом 2-3 года по РФ и разбил всю хлам. Когда приятель удивился, почему так. Автомеханики ему пояснили про разницу между милей и км о)

alejandromartinez

Остроумно!
Правда, в Германии тоже км, но это тоже совсем другие км.

Rubicon

Сосед Бэху купил, катается на ней, когда отпуск дают. Тачка — огонь!, но смущает меня 12 бывших собственников…

dok_p

Покупайте лучше 他妈的中国狗屎  ?

E_Lindros

а какие марки то «ни в коем случае нельзя покупать»?

Редактировалось 10 дней назад
1
15 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль