Дождались: АвтоВАЗ готовит рестайлинг Нивы Тревел

Дождались: АвтоВАЗ готовит рестайлинг Нивы Тревел

АвтоВАЗ готовится к выпуску рестайлинговой версии Niva Travel, обещая новый мотор, улучшенную ходовую часть и ряд других обновлений. Данный внедорожник, несмотря на свою архаичность, продолжает оставаться актуальным и пользоваться спросом на протяжении почти полувека.

Дождались: АвтоВАЗ готовит рестайлинг Нивы Тревел
Фото из открытых источников

В Тольятти был замечен прототип Niva Travel с обновленной передней частью, включающей новые бамперы, решетку радиатора и светодиодные фары, вдохновленные концептом e-Niva, представленным на ПМЭФ.

Эта новинка, согласно официальной информации, выйдет в серийное производство уже летом текущего года. АвтоВАЗ уже собрал три опытных образца, один из которых выполнен в топовой комплектации «Люкс» с кожаным салоном.

Дождались: АвтоВАЗ готовит рестайлинг Нивы Тревел

Техническая революция под капотом

Самое интересное изменение – замена старого восьмиклапанного двигателя на современный 1,8-литровый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель, адаптированный под продольную установку, нацелен на обеспечение хорошей тяги на низких оборотах, что особенно важно для внедорожника.

АвтоВАЗ также планирует перейти на переднюю подвеску с двухрядными подшипниками и внедрить электронную архитектуру от Весты, что позволит установить современные системы безопасности и помощи водителю. В перспективе планируется выпуск версии Sport с другим двигателем – атмосферным 1.6 или форсированным 1.8.

Разница между концептом и реальностью

Внешний вид серийной версии Niva Travel будет скромнее, чем у концепта e-Niva. Модные поворотники в зеркалах и аэродинамические диски не войдут в серийную комплектацию. Вместо них будут использоваться обычные штампованные диски с колпаками или литые диски для топовых версий. Светодиодные фары будут доступны в качестве опции только для самых дорогих комплектаций.

Информации о существенных изменениях в салоне пока нет, но топовая версия получит кожаный салон. Обновленная версия должна появиться в продаже до конца текущего года, а полный список доработок ожидается к 2026 году.

Стоит ли ждать?

Остается вопрос, насколько глубокой будет модернизация Niva Travel. Новый восьмиклапанный двигатель, хоть и адаптированный, может показаться устаревшим по сравнению с современными аналогами. Внешние изменения также выглядят скромными по сравнению с концептом.

Поэтапное обновление модели вызывает вопросы о том, насколько полноценной будет версия, выпущенная в конце 2025 года. Несмотря на это, Niva Travel, вероятно, найдет своего покупателя благодаря своей проверенной временем конструкции и доступности.

Конечный успех рестайлинга будет зависеть от того, насколько удачно АвтоВАЗ сможет сбалансировать цену и качество, предложив покупателям современный и надежный автомобиль, сохранив при этом узнаваемый образ Niva Travel.

0
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ak100

я даже не знаю как это блядс*** в очередной раз комментировать.

Sergey Eliseew

Нужно исходить из реалий на земле, зарплаты от 20 до 50 т.р. у 70% населения.

formatceft

Чё там с трансмиссией?
Я на Шеви ездил один раз. Ощущение что в улье сидишь. Вокруг всё гудит и воет.
Коробку когда нормальную автоматическую прставите, упыри АвтоТазовские?

UELL

Это не ощущения.

formatceft

❗❗❗Ахтунг!!!
Кто-то косит под мой аккаунт!!!☝️
Создал аккаунт с таким же именем, но на русской раскладке частично!!!
Модератор, забань plz этого двойника!!!

formatceft

Это уже не смешно.
Ждём понедельника и модератора.

Редактировалось 4 часов назад
Sergey Eliseew

Ездить можно.

chuglinecmaga

Техническая революция это типа вы панель от 14ки уберете и поставите от приоры чтоль??? А мотор тот же 16клоп от Приоры???

Sergey Eliseew

Когда нет мозгов, нет и прогресса.

chuglinecmaga

Из разрадя новостей мы нового ничего не сделали просто подогнали кое что от другой лады и это станет на пол ляма дороже….

Sergey Eliseew

Пипл хавает.

ЛитерНый

Уже не нет.
Вспомним распиаренные проекты ВАЗа; Xcyte, Iskra, Aura !
А тут всего-лишь фейслифтинг и доработка ходовой. Если ценник не поменяют то пойдёт и то вяло-вяло. ИМХО.

Bizon

запипись
«Самое интересное изменение – замена старого восьмиклапанного двигателя на современный 1,8-литровый мотор мощностью 90 лошадиных сил.»

все украдено до нас
https://clubturbo.ru/catalog/turbo/turbo_kit/turbo_kit_120_l_s_vaz_21213_21214_td04l_/
в гаражах ставят и
никто не дрочит на спорт ниву
потому что 120 кобыл и момент имеем уже внизу с 1500, а не вверху

Редактировалось 12 часов назад
MishaBob

Турбинка повышает мощность на высоких оборотах, думается до 2000 об/мин она даже просыпаться не будет. Ну, как бы на трассе поедет веселей, но учитывая внедрожнее гены, улететь шанс увеличивается в разы. А низы так же останутся дохлыми.

MishaBob

Дык, турбинка раскручивается, только оборотами (давление выхлопа нужно). То, что она низкого давления и ежу понятно, просто если 2 бара задуть — нива развалиться на хер. 0,5 бара и молиться, что трансмиссия не развалиться.

Bizon

я вчера окунулся в тему нива спорт (почетал, что люди пишут).
Вот там как раз и жопа, верховой мотор от весты для того, чтобы гонять по ДОПам. Зачем? Непонятно…
А вот турбина низкого давления это дешевый!!! и нужный апгрейд.

MishaBob

В представленном Вами графике, по ссылке, момент начинается от 1950 об/мин, хотя по старым характеристикам, в этом же графике мотор «просыпался» с 1750 об/мин

Bizon

у них у всех разные турбины.
исходно ставили б/у гарреты, от мицу ставили, щас комплекты пошли и это? Правильно, это китайца :о)
Что начинает ехать с 1500 это я у кого-то прочитал, а максимум момента, да к 2700. Да, и не только турбины разные, но и прошивка у каждого своя.

Почитайте отзывы, любопытно. Их давно уже ставят, лет 15 экспериментируют, потеряв надежду на Автоваз.
Вот, например, личный опыт
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/92883/

Редактировалось 11 часов назад
MishaBob

«Расход  15литров на 100 км 98 бензина,» — это прекрасно

Bizon

расход обычный для города, бензин не обычный о)

PSV

Почему-то ваз пока «дружил» с GM не прикупил у них двигатель (1.8 л продольная компоновка, два распредвала, в приводе цепь), АКПП, был бы неплохой вариант и в наше время, а не эти потуги.

formatceft

Я бы взял такую,будь деньги и не сидя на шее мамки:(

UELL

Не, по мне, так обычную, она хоть сразу симпатичная получилась.

UELL

Никогда не нравилось это корыто.

P.A.Donok

Цирк на конюшне: старую, дохлую лошадь одели в новую попону.

ЛитерНый

«Одели?»
Всего лишь губы накрасили и кардиостимулятор пообещали поставить.

Когда ещё собирались (в 2011 году) заменить обеих Нив на новую, на платформе В0, сейчас актуальнее было бы CMF-B как у «Искры». Но у руля сейчас Максим Соколов — бывший министр автотранспорта! Даже не менеджер по продажам, не эффективный менеджер и уж тем более не конструктор, и не экономист, а административный управленец! Вот он и управляет как привык, команду отдал — на верх отрапортовал, а там хоть трава не расти.
Думаю в этом году АвтоВАЗ покажет такие убытки, какие со времён запуска в 1970 году завод не видывал… Но Максим обвинит в этом не себя, а китайцев и ничего ему за это не будет.

P.A.Donok

Ну, некий результат есть — пересмотрели размер утильсбора, что привело к очередному подорожанию автомобилей.

formatceft

Это же хорошо,меньше хлама китайского будет.

ЛитерНый

В тульской области есть завод, не знаю про его локализацию и цикл, но там выпускают Грейд Уолл под торговой маркой Хавал, несколько моделей. Есть мнение, что их примеру последуют и другие китайцы.
Что случится с АвтоВАЗом догадаться не трудно.

formatceft

ничего,найдут лазейку и закроют китай или цены еще поднимут.

1
31 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль