АвтоВАЗ готовится к выпуску рестайлинговой версии Niva Travel, обещая новый мотор, улучшенную ходовую часть и ряд других обновлений. Данный внедорожник, несмотря на свою архаичность, продолжает оставаться актуальным и пользоваться спросом на протяжении почти полувека.

В Тольятти был замечен прототип Niva Travel с обновленной передней частью, включающей новые бамперы, решетку радиатора и светодиодные фары, вдохновленные концептом e-Niva, представленным на ПМЭФ.
Эта новинка, согласно официальной информации, выйдет в серийное производство уже летом текущего года. АвтоВАЗ уже собрал три опытных образца, один из которых выполнен в топовой комплектации «Люкс» с кожаным салоном.

Техническая революция под капотом
Самое интересное изменение – замена старого восьмиклапанного двигателя на современный 1,8-литровый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель, адаптированный под продольную установку, нацелен на обеспечение хорошей тяги на низких оборотах, что особенно важно для внедорожника.
АвтоВАЗ также планирует перейти на переднюю подвеску с двухрядными подшипниками и внедрить электронную архитектуру от Весты, что позволит установить современные системы безопасности и помощи водителю. В перспективе планируется выпуск версии Sport с другим двигателем – атмосферным 1.6 или форсированным 1.8.
Разница между концептом и реальностью
Внешний вид серийной версии Niva Travel будет скромнее, чем у концепта e-Niva. Модные поворотники в зеркалах и аэродинамические диски не войдут в серийную комплектацию. Вместо них будут использоваться обычные штампованные диски с колпаками или литые диски для топовых версий. Светодиодные фары будут доступны в качестве опции только для самых дорогих комплектаций.
Информации о существенных изменениях в салоне пока нет, но топовая версия получит кожаный салон. Обновленная версия должна появиться в продаже до конца текущего года, а полный список доработок ожидается к 2026 году.
Стоит ли ждать?
Остается вопрос, насколько глубокой будет модернизация Niva Travel. Новый восьмиклапанный двигатель, хоть и адаптированный, может показаться устаревшим по сравнению с современными аналогами. Внешние изменения также выглядят скромными по сравнению с концептом.
Поэтапное обновление модели вызывает вопросы о том, насколько полноценной будет версия, выпущенная в конце 2025 года. Несмотря на это, Niva Travel, вероятно, найдет своего покупателя благодаря своей проверенной временем конструкции и доступности.
Конечный успех рестайлинга будет зависеть от того, насколько удачно АвтоВАЗ сможет сбалансировать цену и качество, предложив покупателям современный и надежный автомобиль, сохранив при этом узнаваемый образ Niva Travel.
я даже не знаю как это блядс*** в очередной раз комментировать.
Нужно исходить из реалий на земле, зарплаты от 20 до 50 т.р. у 70% населения.
Чё там с трансмиссией?
Я на Шеви ездил один раз. Ощущение что в улье сидишь. Вокруг всё гудит и воет.
Коробку когда нормальную автоматическую прставите, упыри АвтоТазовские?
Это не ощущения.
❗❗❗Ахтунг!!!
Кто-то косит под мой аккаунт!!!☝️
Создал аккаунт с таким же именем, но на русской раскладке частично!!!
Модератор, забань plz этого двойника!!!
Это уже не смешно.
Ждём понедельника и модератора.
Ездить можно.
Техническая революция это типа вы панель от 14ки уберете и поставите от приоры чтоль??? А мотор тот же 16клоп от Приоры???
Когда нет мозгов, нет и прогресса.
Из разрадя новостей мы нового ничего не сделали просто подогнали кое что от другой лады и это станет на пол ляма дороже….
Пипл хавает.
Уже не нет.
Вспомним распиаренные проекты ВАЗа; Xcyte, Iskra, Aura !
А тут всего-лишь фейслифтинг и доработка ходовой. Если ценник не поменяют то пойдёт и то вяло-вяло. ИМХО.
запипись
«Самое интересное изменение – замена старого восьмиклапанного двигателя на современный 1,8-литровый мотор мощностью 90 лошадиных сил.»
все украдено до нас
https://clubturbo.ru/catalog/turbo/turbo_kit/turbo_kit_120_l_s_vaz_21213_21214_td04l_/
в гаражах ставят и
никто не дрочит на спорт ниву
потому что 120 кобыл и момент имеем уже внизу с 1500, а не вверху
Турбинка повышает мощность на высоких оборотах, думается до 2000 об/мин она даже просыпаться не будет. Ну, как бы на трассе поедет веселей, но учитывая внедрожнее гены, улететь шанс увеличивается в разы. А низы так же останутся дохлыми.
это турбина низкого давления до 0.5Атм
https://www.google.com/search?q=комплект+турбина+низкого+давления+нива&client=opera&sca_esv=5e0aebc846da8ff8&ei=9MgVaL7vC7OywPAPoY61WA&ved=0ahUKEwi-ucDM5oaNAxUzGRAIHSFHDQsQ4dUDCBA&uact=5&oq=комплект+турбина+низкого+давления+нива&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiSNC60L7QvNC_0LvQtdC60YIg0YLRg9GA0LHQuNC90LAg0L3QuNC30LrQvtCz0L4g0LTQsNCy0LvQtdC90LjRjyDQvdC40LLQsDIFECEYoAEyBRAhGJ8FSM47UPMKWIY6cAF4AJABAJgBiwGgAeoJqgEEMTUuMbgBA8gBAPgBAZgCEaAC4gvCAgcQABiwAxgewgIJEAAYsAMYBxgewgIJEAAYsAMYCBgewgIIEAAYsAMY7wXCAgkQABiABBgTGA3CAggQABgTGA0YHsICChAAGBMYBRgNGB7CAgoQABgTGAgYDRgewgIFEAAY7wXCAggQABiABBiiBMICBBAhGBWYAwCIBgGQBgmSBwQxMi41oAeEZbIHBDExLjW4B8gL&sclient=gws-wiz-serp
Дык, турбинка раскручивается, только оборотами (давление выхлопа нужно). То, что она низкого давления и ежу понятно, просто если 2 бара задуть — нива развалиться на хер. 0,5 бара и молиться, что трансмиссия не развалиться.
я вчера окунулся в тему нива спорт (почетал, что люди пишут).
Вот там как раз и жопа, верховой мотор от весты для того, чтобы гонять по ДОПам. Зачем? Непонятно…
А вот турбина низкого давления это дешевый!!! и нужный апгрейд.
В представленном Вами графике, по ссылке, момент начинается от 1950 об/мин, хотя по старым характеристикам, в этом же графике мотор «просыпался» с 1750 об/мин
у них у всех разные турбины.
исходно ставили б/у гарреты, от мицу ставили, щас комплекты пошли и это? Правильно, это китайца :о)
Что начинает ехать с 1500 это я у кого-то прочитал, а максимум момента, да к 2700. Да, и не только турбины разные, но и прошивка у каждого своя.
Почитайте отзывы, любопытно. Их давно уже ставят, лет 15 экспериментируют, потеряв надежду на Автоваз.
Вот, например, личный опыт
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/92883/
«Расход 15литров на 100 км 98 бензина,» — это прекрасно
расход обычный для города, бензин не обычный о)
Почему-то ваз пока «дружил» с GM не прикупил у них двигатель (1.8 л продольная компоновка, два распредвала, в приводе цепь), АКПП, был бы неплохой вариант и в наше время, а не эти потуги.
Я бы взял такую,будь деньги и не сидя на шее мамки:(
Не, по мне, так обычную, она хоть сразу симпатичная получилась.
Никогда не нравилось это корыто.
Цирк на конюшне: старую, дохлую лошадь одели в новую попону.
«Одели?»
Всего лишь губы накрасили и кардиостимулятор пообещали поставить.
Когда ещё собирались (в 2011 году) заменить обеих Нив на новую, на платформе В0, сейчас актуальнее было бы CMF-B как у «Искры». Но у руля сейчас Максим Соколов — бывший министр автотранспорта! Даже не менеджер по продажам, не эффективный менеджер и уж тем более не конструктор, и не экономист, а административный управленец! Вот он и управляет как привык, команду отдал — на верх отрапортовал, а там хоть трава не расти.
Думаю в этом году АвтоВАЗ покажет такие убытки, какие со времён запуска в 1970 году завод не видывал… Но Максим обвинит в этом не себя, а китайцев и ничего ему за это не будет.
Ну, некий результат есть — пересмотрели размер утильсбора, что привело к очередному подорожанию автомобилей.
Это же хорошо,меньше хлама китайского будет.
В тульской области есть завод, не знаю про его локализацию и цикл, но там выпускают Грейд Уолл под торговой маркой Хавал, несколько моделей. Есть мнение, что их примеру последуют и другие китайцы.
Что случится с АвтоВАЗом догадаться не трудно.
ничего,найдут лазейку и закроют китай или цены еще поднимут.