Дилеры бьют тревогу - около 50% китайских автомобилей сдают на ремонт по гарантии

Дилеры бьют тревогу — около 50% китайских автомобилей сдают на ремонт по гарантии

Проблема гарантийного обслуживания китайских автомобилей становится всё более актуальной в условиях растущего присутствия этих брендов на российском рынке.

Генеральный директор автохолдинга Verra Анна Бояршинова поделилась тревожной статистикой: около 50% владельцев китайских машин обращаются за ремонтом по гарантии.

Дилеры бьют тревогу — около 50% китайских автомобилей сдают на ремонт по гарантии
Фото: a.d-cd.net

Количество обращений по гарантийному ремонту

Бояршинова выразила серьёзную обеспокоенность высоким уровнем рекламаций, отметив, что ситуация вызывает опасения.

Она подчеркнула, что количество обращений по гарантийному ремонту настолько велико, что холдингу пришлось в 10 раз увеличить штат юридической службы компании.

Это было сделано для борьбы с так называемым «клиентским терроризмом» и для урегулирования претензий по качеству продукции.

Необходимо вмешательство государства

Кроме того, Бояршинова обратила внимание на необходимость вмешательства государства в процесс регулирования рынка автомобильных компаний.

По её мнению, государственные органы должны принимать меры, направленные на ограничение прихода на российский рынок тех автопроизводителей, которые не имеют чёткой стратегии развития.

Это позволит снизить риски для потребителей и повысить качество предоставляемых услуг.

Таким образом, проблема качества китайских автомобилей и гарантийного обслуживания требует внимания как со стороны бизнеса, так и государственных структур. Важно разработать комплекс мер, направленных на улучшение ситуации и защиту прав потребителей.

-3
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Она подчеркнула, что количество обращений по гарантийному ремонту настолько велико, что холдингу пришлось в 10 раз увеличить штат юридической службы компании.

Это было сделано для борьбы с так называемым «клиентским терроризмом» и для урегулирования претензий по качеству продукции.

…для того что бы слать всех с гарантией нах😄

А то Китаёзы для заманухи сделали гарантию по 5 лет и 150к пробега, а вёдра после сотки начали резко разваливаться.
Ну кто бы мог такое подумать, а?

— Уважаемый китайский официальный дилер, у меня мотор заклинило, люк во время дождя течет и джекичан постоянно горит. Почините пожалуйста всё, машину только вчера купил…
— Пшёл вон террорист!

Редактировалось 4 дней назад
Bizon

хорошо бы узнать, что там ломается,
а то опять окажется: экран планшета не реагирует на жирные пальцы, которыми только что ел картошку фри и забыл облизать :о)

formatceft

Это тогда нужно американскую машину покупать. В них можно в мультимедию прям гамбургером тыкать, а потом колой это смывать.

Редактировалось 4 дней назад
Bizon

:о))
не, там рядом сидит китаец с чистыми руками в белых перчатках и для белого господина нажимает нужные «кнопки»
comment image

Ostrov Tarzan

Можно и так, но некоторые сажают рядом с собой КОТА!

ss762

))))

formatceft

Потому что примерно вот так с китайцами дела обстоят…

1000172889.jpg
lex77a

Определитесь сами уже, то блин не ломаются, то оказывается каждый второй живет в сервисе…

Редактировалось 4 дней назад
P.A.Donok

«…Она подчеркнула, что количество обращений по гарантийному ремонту настолько велико, что холдингу пришлось в 10 раз увеличить штат юридической службы компании». Ну, вы поняли: речь идет не об увеличении штата технических работников для обеспечения гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей, а об увеличении штата юридической службы компании для целей ведения будущих судебных тяжб с клиентами в случае отказа в проведении гарантийного ремонта автомобилей, т.е., по ее словам, для «борьбы с так называемым «клиентским терроризмом». Вот, собственно, что и нужно знать об их целеполагании.

Sergey Eliseew

Да ладно!

Nordman51

Как людей обманывать, дак они умеют всё сами, а как чуть прижали, сразу за помощью к государству.

yuryvolk

И почему я не удивлён? Я о 50%

Shato

Ты не удивлён, так как хочешь это услышать. Ну либо у тебя есть факты и цифры для полного анализа. К примеру, ты нам скажешь сколько было продано автомобилей, кто из них обратился по гарантии.

yuryvolk

Ну прям, Вольф Мессинг! Сразу срисовал, о чём я думаю и что хочу…чеши мимо, я написал то, что написал и не собираюсь с ТОБОЙ что-то обсуждать

Редактировалось 4 дней назад
Ostrov Tarzan

Всего 50 процентов? Мне кажется нормальным, когда у КАЖДОЙ машины за гарантийный период какая то фигня сломается.
То есть 100% будет.
В своей машине я поменял по гарантии распредвал, щиток приборов.

Shpingolet

Просто не надо было покупать Ладу Гранту

Ostrov Tarzan

Не Гранта была, ВАЗ–21011 80–го года рождения.
Вот точно такая как на фото. Хорошо послужила.

u7ewbbtf.jpg
slogic

Не, это ненормально. Не надо к этому стремиться )) У знакомых Kodiaq + Mazda 6. Только расходники за 5 лет.

slogic

Я только сегодня узнал что у Omoda C5 официально есть ТО-0 (прям в приложении прописано, на 5 тыс. км надо появиться). Т.е. взяли и предпродажную подготовку перекинули на авось за счет потребителя!

Aleksgeimer

А чего их не орентируют под запчасти,из Тайоты,Хонды?

Rubicon

потому, что авторское право. нельзя сделать один в один.

1
21 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль