АвтоВАЗ совместно с ООО «АТС-АВТО» начал производство битопливной модификации автомобиля «Лада Гранта», который способен проехать без дозаправки 1000 километров. Экономичная «Гранта» — битопливная и оснащается метановым газобаллонным оборудованием. В багажнике автомобиля размещен баллон емкостью 80 литров. При этом объем багажного отделения составляет 340 л. Средний расход газа составляет 6,1 куб.м. на 100 километров пути.
LADA Granta CNG может работать как на бензине, так и на природном газе
Новая LADA Granta CNG использует в качестве топлива как бензин, так и природный газ метан. Производитель сообщает, что конструкция ГБО полностью безопасна. Она имеет предохранитель и скоростной клапан, которые встроены в газовый баллон. Благодаря этому исключается возможность разрыва и неконтролируемый выход газа в случае повреждения оборудования. За экономичную «Гранту» относительно бензиновой придется доплатить всего 45 тысяч рублей. Продажи модифицированного автомобиля уже начались.
Применение природного газа увеличивает ресурс двигателя
Как говорят на АвтоВАЗе, применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс двигателя и снизить затраты на топливо в 2-3 раза. «Автомобиль отлично подходит для дальних поездок», — отмечает директор по продажам АО «АВТОВАЗ» Виталий Осипов.
Доплатить 45 тыс? Им ценник на эту ободранную гранту надо раза в три снижать, а они делают её все дороже и дороже… Про абс, подушку и каталитический нейтрализатор уже даже не вспоминают?
жиденький кузов гранаты не завернется винтом от баллона?
с баллоном точно граната будет, при разгерметизации, в случае ДТП — разорвет гранату к херам
После слов производителя: «конструкция ГБО полностью безопасна», возникает желание держаться на дороге как можно дальше от этих шедевров….
Пилят и пилят…бюджет
Зачем чувих ставят с тачками: они только мешают созерцанию.
Да, тачки надо убрать!)))
Это когда красивая подруга таскает всегда с собой некрасивую
У нас сейчас метан стал уже дороже пропана, да и метановых заправок всего пара штук на весь город, а пропановых и в городе и на трассе полно. Может лучше на пропане делать, или это козни народного достояния?
Ну что сказать — неплохой вариант.
Очкую я, Славик. Там же боНба в багажнике!
И где они нашли под это дело Гранду 1-го поколения???
На счет дальних поездок согласен, на моем корыте 50 литров пропана на 500 км хватает. В городском цикле на +/- 450
Покупаешь КАМАЗ «пожарку», из цистерны делаешь топливный бак и хоть в кругосветку!
Ну такое себе,у нас 1 метановая заправка на всю область,автобусы внутри областные перевели на метан,так в прошлом году задержки в графике по 2 часа были,ждали когда заправятся
тоже мне прорыв
мой дизельный седан весом 1800кг тоже тыщу на баке проходит
но бак у него 65л и багажник полноценный… ну и + там куча подушек, систем безопасности всяких, кожа с вентиляцией и тд удобства
не в городском потоке естественно, но по трассе в спокойном режиме езды 110-130кмч 6л/100км легко. если климат выкл то и меньше наверно можно