Личный кабинет
Corvair
Скорее всего, машина была уколхожена уже давно, с целью поддержания на ходу и это у неё уже не первые сторонние агрегаты.
Удар как раз таки был очень сильный.
Там надо было спускаться чисто на режиме двигателя, не используя тормоза. Благо наличие демультипликатора позволяет это.
Сузукинский мотор скорее всего впечатан в салон.
10 это очень мало, там ассортимент должен исчисляться десятками.
Всяко в тилипончик залипал на ходу, нынче этим страдает и стар, и млад.
Этот апельсиновый цвет прекрасен в лесу и на зимней дороге. А вот того, кто придумал красить спецтехнику RM-Terex в белый, в аду ждёт отдельная медленноварка. На зимней дороге этот окрас становится расчленяющим камуфляжем, грейдер или экскаватор возникают буквально «из текстур» и выглядят как сбой в матрице.
Водила со своей стороны явно слишком быстро двигался, по таким местам надо ползти крадучись, готовый в любой момент остановиться.
Ничего, и у нас наступит сезон кайтенов.
В тилипончике залипал, как обычно.
Это называется Синдром иномарки.
Видать в Гранте пренебрегли ремнями и перебили друг друга.
Так они уже одевали им на заднюю тележку овероллы, получались такие полугусы. Там сзади простая балансирная тележка без упругих элементов, просто, эффективно и надёжно.
Это где-то сейчас? Уже давно не видел таких линий связи.
Там скорее всего никто не был пристёгнут.
Иномарка же — отточенная управляемость и полная безопасность!
Табунное коневодство это адъ.
Это как могут быть самые надёжные из итак абсолютно надёжных, изготовленных из титана, карбона и нержавейки, Тойот?
Лучше метилового.
Синдром иномарки до добра не доводит, физика в машинах не разбирается.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁