УАЗ планирует разработать и выпустить еще более усовершенствованные и специализированные версии внедорожников для передвижения по бездорожью. Новые экспедиционные версии УАЗ позволят водителям чувствовать себя уверенно и безопасно в экстремальных условиях, а также получить больше возможностей для активного отдыха и приключений на природе.
Усиленные конструкции и дополнительная защита
В экспедиционных версиях автомобилей «Патриот», «буханки» и «Хантера» будут использоваться усиленные конструкции, которые помогут увеличить защиту кузова от повреждений на неровных и грунтовых дорогах, а также на внедорожных маршрутах.
Кроме того, эти модели будут обладать дополнительной защитой важных узлов управления, что поможет предотвратить их повреждение в условиях экстремального вождения.
Блокировка дифференциала заднего моста
Также в экспедиционных версиях будет установлена блокировка дифференциала заднего моста, что значительно повысит устойчивость и проходимость автомобилей на бездорожье.
Внедорожные шины Maxxis обеспечат превосходное сцепление с дорогой, что позволит безопасно передвигаться по сложным рельефам.
Специальная окраска кузова
Окраска кузова в яркий оранжевый цвет будет являться еще одной особенностью экспедиционных версий. Такой цвет не только придаст автомобилям уникальный внешний вид, но и поможет обеспечить их видимость на дороге.
Сроки производства
Производство специализированных версий «буханки» и «Хантера» уже возобновлено, а релиз экспедиционной версии «Патриота» запланирован на более поздний срок. Также стоит отметить, что у «Патриота» уже есть другая экспедиционная модификация с багажником на крыше и тягово-сцепным устройством.
Можно совсем не красить. И так после экспедиции УАЗ будет ржавого цвета.
Уникальный внешний вид!
Думается, что ценник на него отпугнет самых отъявленных фанатов…
Недавно узнал рецепт абсолютной проходимости: на гусеницы надо привязывать 13-14-дюймовые шины через каждый метр гусеницы.
А как и чем их вязать ?
Верёвка круглого сечения типа туристической или буксирной. Один виток верёвки на одну шину. Шина болтается сбоку от гусеницы и гребёт жижу.
Спецом в оранжевый покрасили, чтобы в глаза не бросалось, когда через полгода рыжиками покроется
Рановато вроде, 1 апреля ещё не наступило.
Этот апельсиновый цвет прекрасен в лесу и на зимней дороге. А вот того, кто придумал красить спецтехнику RM-Terex в белый, в аду ждёт отдельная медленноварка. На зимней дороге этот окрас становится расчленяющим камуфляжем, грейдер или экскаватор возникают буквально «из текстур» и выглядят как сбой в матрице.