Личный кабинет
l1s
Все проще — у него летняя резина. Там нет перекрестка, авто просто понесло по снегу в момент торможения.
Это похоже на плотину Иркутской ГЭС, городская черта.
Сейчас не 2010 год, такая фигня уже не проканает.
В Томске видимо кто-то украл дорожную разметку. Ее там практически нигде нет.
В этом месте опоры моста следует защитить бетонными блоками. Что будет если там попадется лихач на грузовике.
Там был хлипкий и легко деформируемый столб освещения. Так себе условия для оценки прочности авто.
Там широкий мост на 4 полосы, две из них никогда не эксплуатировались (по ним планировалось еще в СССР запустить троллейбус). Отгородили как всегда коряво и безрассудно.
Бывают. Это праворульный Паджеро, у них в базовых версия ESP шла как опция. Но согласен, что здесь она скорее всего бы не спасла.
У нас мосты коряво строят, стыки всегда как кочки (плюс они еще металлические), а сейчас уже начались по утрам заморозки, поэтому так легко унесло старый Паджеро без ESP.
Ну возможно на силовых элементах действительно не было ржавчины. Надо узнать у владелицы.
Мы не знаем был ли этот марк2 ржавым.
Масса решает, но клетка авто должна держать удар. Здесь старый марк просто разорвало.
Наглядный пример как сильно продвинулась пассивная безопасность авто за 20 лет. Просто эталонный краш-тест в реальной жизни.
Шашечник дал газу, поэтому у него сильно занесло жопу, потом он цепанул бордюр и дальше полетел неуправляемым снарядом в VW.
Для авто 2003 года Мазда отлично справилась, здесь практически получилось ДТП с малым перекрытием (25%)
В комментах в ВК написали, что за рулем была женщина с двумя маленькими детьми. И еще обвинила водителя встречного авто, мол мог бы ей уступить дорогу.
За время этой минуты рег вполне мог сходить к водительнице мерса и наговорить ей кучу «любезностей». После чего женщина заблокировала его и начала звонить хахалю, а рег увидев это сразу приуныл.
Мы все с дивана лучше соображаем и ориентируемся в ситуации, особенно когда можно посмотреть видео 2-3 раза. Конкретно в этом случае у водителя легкового авто совершенно не было поводов для беспокойства и «кручения» головой на 360 градусов (ведь как минимум водитель грузовика одолжен был его видеть). Я понимаю, что есть много ситуаций, когда жертвы частично сами виноваты, но в этом конкретном случае вины легкового авто совершенно нет. Да конечно он мог увидеть в зеркало перестроение грузовика, но даже если смотреть в зеркало раз в 5 секунд, то такой маневр можно легко проморгать.
У какой-то синдром постоянно винить жертв? Легковушка здесь вообще не причем.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁