Пользователь l1s на Rusdtp
Сейчас комментируют
В Москве байкер двигался по полосе для общественного транспорта и столкнулся с автомобилем
RedVodim

и про гипотетически отлетевшую пассажирку спросите

В Москве байкер двигался по полосе для общественного транспорта и столкнулся с автомобилем
sanchess80

Хороший юридический вопрос - через какое время после отделения от мотоцикла водитель...

Женщину с коляской сбили на пешеходном переходе в Архангельске
sanchess80

Стонать начала раньше, чем педаль тормоза нашла.

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

l1s

72
Последний раз online 1 месяц назад
Зарегистрирован 13 февраля 2021 года

Личный кабинет

Там скорость вероятно была 120-130. По снегу и льду на такой скорости ESP мало чем поможет.

Личный кабинет

Все поехали и я поехал (c)

Белый авто своим движением смутил Дастера и активировал у него стадный инстинкт

Личный кабинет

«Ситуация жизненная» — это значит, что водитель должен учесть все обстоятельства и свести к минимуму возможность дтп. Автор видео этого не сделал и попал в дтп. Теперь у него битое авто с кучей дальнейших проблем, потраченные нервы и время. Но зато он прав, хотя он даже в этом не уверен.

Личный кабинет

Ситуация жизненная. Водитель Ниссана видит, что после перекрестка правая сторона занята припаркованными автомобилями, поэтому ускоряется, чтобы быстрее сменить полосу. Этот маневр легко прогнозируем и виден сразу. Но водитель Сузуки намеренно мешает совершению этого маневра, что приводит к дтп.
Виновата конечно водитель Ниссана, но водитель Сузуки намеренно создавал опасную ситуацию.

Личный кабинет

Все проще — у него летняя резина. Там нет перекрестка, авто просто понесло по снегу в момент торможения.

Личный кабинет

В Томске видимо кто-то украл дорожную разметку. Ее там практически нигде нет.

Личный кабинет

В этом месте опоры моста следует защитить бетонными блоками. Что будет если там попадется лихач на грузовике.

Личный кабинет

Там был хлипкий и легко деформируемый столб освещения. Так себе условия для оценки прочности авто.

Личный кабинет

Там широкий мост на 4 полосы, две из них никогда не эксплуатировались (по ним планировалось еще в СССР запустить троллейбус). Отгородили как всегда коряво и безрассудно.

Личный кабинет

Бывают. Это праворульный Паджеро, у них в базовых версия ESP шла как опция. Но согласен, что здесь она скорее всего бы не спасла.

https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/181515/

Личный кабинет

У нас мосты коряво строят, стыки всегда как кочки (плюс они еще металлические), а сейчас уже начались по утрам заморозки, поэтому так легко унесло старый Паджеро без ESP.

Личный кабинет

Ну возможно на силовых элементах действительно не было ржавчины. Надо узнать у владелицы.

Личный кабинет

Мы не знаем был ли этот марк2 ржавым.

Личный кабинет

Масса решает, но клетка авто должна держать удар. Здесь старый марк просто разорвало.

Личный кабинет

Наглядный пример как сильно продвинулась пассивная безопасность авто за 20 лет. Просто эталонный краш-тест в реальной жизни.

Личный кабинет

Шашечник дал газу, поэтому у него сильно занесло жопу, потом он цепанул бордюр и дальше полетел неуправляемым снарядом в VW.

Личный кабинет

Для авто 2003 года Мазда отлично справилась, здесь практически получилось ДТП с малым перекрытием (25%)

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль