Сейчас комментируют
«Нулевое» ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?
slogic
> Масло, обладая моюще-диспергирующими свойствами, удерживает эти частицы Дальше...
«Нулевое» ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?
slogic
Во-во. Моя первая мысль. Я ТО-0 не делал. Катаюсь уже 5 год.
И что вот с такими делать?⁠⁠
Rubicon
Не знаю как ваш, но мой за последние года 3 сильно состарился. Внимание рассеянное,...
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
Airmouse
А то чуть поминальный стакан не засадил))
«Менял колесо»: четверо погибли в ДТП в Пермском крае
0120d43312ee806f527ae47461c9740a
Надо запретить прули.Когда уже это сделают.
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

l1s

50
Последний раз online 2 дня назад
Зарегистрирован 13 февраля 2021 года

Личный кабинет

Все проще — у него летняя резина. Там нет перекрестка, авто просто понесло по снегу в момент торможения.

Личный кабинет

В Томске видимо кто-то украл дорожную разметку. Ее там практически нигде нет.

Личный кабинет

В этом месте опоры моста следует защитить бетонными блоками. Что будет если там попадется лихач на грузовике.

Личный кабинет

Там был хлипкий и легко деформируемый столб освещения. Так себе условия для оценки прочности авто.

Личный кабинет

Там широкий мост на 4 полосы, две из них никогда не эксплуатировались (по ним планировалось еще в СССР запустить троллейбус). Отгородили как всегда коряво и безрассудно.

Личный кабинет

Бывают. Это праворульный Паджеро, у них в базовых версия ESP шла как опция. Но согласен, что здесь она скорее всего бы не спасла.

https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/181515/

Личный кабинет

У нас мосты коряво строят, стыки всегда как кочки (плюс они еще металлические), а сейчас уже начались по утрам заморозки, поэтому так легко унесло старый Паджеро без ESP.

Личный кабинет

Ну возможно на силовых элементах действительно не было ржавчины. Надо узнать у владелицы.

Личный кабинет

Мы не знаем был ли этот марк2 ржавым.

Личный кабинет

Масса решает, но клетка авто должна держать удар. Здесь старый марк просто разорвало.

Личный кабинет

Наглядный пример как сильно продвинулась пассивная безопасность авто за 20 лет. Просто эталонный краш-тест в реальной жизни.

Личный кабинет

Шашечник дал газу, поэтому у него сильно занесло жопу, потом он цепанул бордюр и дальше полетел неуправляемым снарядом в VW.

Личный кабинет

Для авто 2003 года Мазда отлично справилась, здесь практически получилось ДТП с малым перекрытием (25%)

Личный кабинет

В комментах в ВК написали, что за рулем была женщина с двумя маленькими детьми. И еще обвинила водителя встречного авто, мол мог бы ей уступить дорогу.

Личный кабинет

За время этой минуты рег вполне мог сходить к водительнице мерса и наговорить ей кучу «любезностей». После чего женщина заблокировала его и начала звонить хахалю, а рег увидев это сразу приуныл.

Личный кабинет

Мы все с дивана лучше соображаем и ориентируемся в ситуации, особенно когда можно посмотреть видео 2-3 раза. Конкретно в этом случае у водителя легкового авто совершенно не было поводов для беспокойства и «кручения» головой на 360 градусов (ведь как минимум водитель грузовика одолжен был его видеть). Я понимаю, что есть много ситуаций, когда жертвы частично сами виноваты, но в этом конкретном случае вины легкового авто совершенно нет. Да конечно он мог увидеть в зеркало перестроение грузовика, но даже если смотреть в зеркало раз в 5 секунд, то такой маневр можно легко проморгать.

Личный кабинет

У какой-то синдром постоянно винить жертв? Легковушка здесь вообще не причем.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль