Личный кабинет
formatceft
Ну, во первых, тут приведены некоторые марки и модели о которых я даже и не слышал. Вот рекламу «Пиздюна» видел, а рекламу Baic не видел. Рекламу Avito видел, а рекламу Aito тоже не видел. Это во первых.
А во вторых, многие ждут возвращения некитайских производителей и нихрена не покупают сейчас. И я всем так советую.
Особенно «удобно» заряжать аккум на современных машинах, где он труднодосиупен и фактически несъёмен. Это только кто в частном доме живёт или на даче.
Понятно, что и Макрон, и граждане обозлены на Россию. Макрон даже грозился ввести войска на территорию СВО.
Макрон не вечный. Ему пару лет осталось на посту. И рейтинг у него сейчас что-то около 7%. Для европейского автопрома, в его нынешнем положении, Российский рынок очень важен. Поэтому вне всяких сомнений, европейский автопром вернётся в РФ.
Ну а доить Африку бесконечно нельзя. Даже до африканцев постепенно доходит, что они могут продавать то, что сейчас у них тупо забирают европейцы.
Они очень редкие и ликвидные
И что?
За Аурой очередь в 11 месяцев?
Нах она никому не нужна. И она 100% не стоит своих денег.
Теперь про 100%!!!
Кто владеет компанией? Владеют несколько десятков акционеров, но крупных только 2: Правительство Франции (15%), компания Ниссан (15%).
Обе настроены крайне непримиримо к политике России, вряд-ли они примут решение вернутся на наш рынок, а если вдруг, ну вот вдруг!!! Смешно да? Но мы пофантазируем, приняли решение вернуться, условия для автопроизводителей из других стран вы знаете. А вот им они понравятся? Думаю, что нет.
Политика в РФ дело непредсказуемое. Хотя… В данном случае я вангую, что всем дадут вернуться. Ну может кроме самых упоротых компаний. Макдак не вернётся, а Бургер никуда и не уходил…
Теперь про россиян, Дастеру прощали недостатки, когда он с движком 2,0 литра и полным фаршем в его бюджетном разумеется сегменте стоил 950 тыров, а простят ли ему тоже самое за 4 млн.?
Ну если всё остальное сейчас стОит значительно дороже, то я уверен, легко простят. Я сейчас китайцев смотрю… Там от каждого скола на краске идёт ржа…
Китайцам это не прощают и французским румынам не простят, а за конский ценник ещё и писек накидают полный рот.
Да у нас 3 ляма сраная Аура стоит. За эти деньги новый Дастер по сравнению с ней просто аттракцион неслыханной щедрости.
А за новый Дастер покупатель с них спросит. Да и не зайдут они больше к нам.
Китайцев многие нелюбители пропуканных салонов купили от безвыходности. Рено и остальные марки вернутся в течение пары лет это 100%.
И даже, если они будут стоить чуть дороже китайцев, то большинство переплатят и купят именно их.
Каптюр как бы по задумке должен был превосходить во всём своего предшественника — Дастера. А получился пшик! А по продажам даже и 50% не набрал против самого старого Дастера-1. Как так.
Потому что Дастер больше (как минимум визуально), он более брутальный, у него чуть больше клиренс, а Каптюр он и не молодёжный и не пенсионерский, он безликий.
С задними арками что? Всё так-же ржавеют!?
Посмотрим что будет с арками у Китайцев через 10-15 лет эксплуатации.
Уж точно лучше китайских поделок.
У нас пока такие вообще не продаются ни в каком виде.
На Мобильде висят по ценам примерно 25-35k евро.
Ну да, получается под 4 ляма гарантированно у нас будет тогда.
https://m.mobile.de/auto-inserat/dacia-duster-iii-tce130-mod25-journey-solingen/411758532.html?ref=srp&refId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&searchId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&type=page1Ad
Но, если покупать, то сразу вот с такими допами (зимой пригодится):
Найдут, отработает…
Дастер в последнем кузове 2025года охрененный сделали:
Да есть местами, сам видел;)
А на дороге выигрывает. Там хоть коробка автомат.
Эти только дизельные можно брать. Ну или уже гильзованные. Вопрос только насколько они качественно были гильзованы.
Неделю назад на Rav4 покупал новые летние Kapsen. Машина 2002года. В 2007 году её пригнали из США и я её тут купил у перекупа (о чём потом пожалел). Так вот, резина на ней стояла FireStone производства 2005 года. Каждый год на ней ездили летом и вот я решил купить новую китайскую. В шиномонтаже сказали, что утилизация стоит 600руб. Я их послал нафиг и закинул на Авито объяву, 2000руб за 4 баллона. Забрали на следующий день. Не смотря на то, что резине 20 лет! Но протектор примерно 50% остался. Не, ну если резина до корда стерта, то тогда её только утилизировать конечно.
«Танкисты» — неадекваты все.
Довольно уныло этот Танк выглядит,
Крузак бы гораздо лучше отработал. А Jaecoo вообще разложился на атомы.
Как настоящие боксёры: сразу в клинч.
В большинстве случаев нафигатор сейчас используют для объезда пробок. А пробки на бумажных картах не показываются почему-то.
Kapsen можно тоже смело брать. Уже и летние и зимние брал. Отлично балансируются и по шуму как все остальные.
Но вот говорит на первые свидания они ( конкурсанки) приходят без своих тараканов, а вот уже потом приводят и их. Но опять же не всех сразу.
Ахаха…
Сохраню в избранных цитатах😂
Могу на основании личного опыта сказать, что бывают экземпляры, которые даже на первое свидание приходят в компании своих тараканов, а потом искренне удивляются, почему второго свидания у них уже не бывает…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Ну, во первых, тут приведены некоторые марки и модели о которых я даже и не слышал. Вот...
Ожидаемо, больше половины тачек продавались в кредит. Кто сейчас захочет взять кредит, а...
Автомобили 2022 года! 3 года стояли в ожидании "своего покупателя" под соусом...
Где взять денег на тачку? Пойти кормить червей не предлагать, это для тупых.
успехи суверенной суеверной экономики.
любопытно, что такой метод регулирования цен...