Видеорегистратор очевидца запечатлел ДТП в Чудовском районе Новгородской области. Авария произошла 22 ноября в 17:50 вечера на трассе «Москва — Санкт-Петербург» возле деревни Трегубово. Женщина на «Приоре» выехала на встречную полосу и лоб в лоб столкнулась с фурой MAN. Женщина и ее супруг скончались на месте, — сообщили в ГИБДД по Новгородской области.
Авторизация
Фурофод так спешил на забастовку, что не стал останавливаться и рассматривать результат своего перестроения.
Что это было?
Шуганый был излишне
а причём тут фуровод?там за рулём походу совместное творчество было.судя по манёвру,один рулил,другой педали давил.иначе такую траекторию объяснить трудно.
не увидел ничего такого
Водительница, земля ей пухом, потеряла самообладание — последний манёвр явно был вызван судорожным рывком руля, а не "знаменитыми вазовскими…"
Но фуровод, конечно, тот ещё сукин сын… Формально контакта не было, но, кмк, он выдавил бы легковушку на встречку в любом случае.
тормоз в пол , и зачем руль влево взяла,чтоб не врезаться, хоть и места много было для маневра, глупая встречка, и встреча с апостолом Петром.
не увидел ничего такого
да,а резкое ускорение и выворот руля влево?там явно была борьба за право первым оббибикать фуру.
резко руля это с испугу так бывает у неопытных водил или тп
а у баб с испугу бывают и не такие руления
Фуровод выдавил легковушку, не важно, кто там был за рулём. Вина профессиАнала очевидна.
Неизвестно кто есть кто!!! Сколько раз наблюдал,что вежливый фуровод уходящий на полосу разгона потом не может вернуться обратно. Зачем она лезла если видно, что фуру ей не опередить.
резко руля это с испугу так бывает у неопытных водил или тп
а у баб с испугу бывают и не такие руления
да,но тут скорость невысокая была.и вписатся могла спокойно.тут явно читается вмешательство мужика в руление.исполнить такое на торможении…
ничего подобного не было , вины фуры никакой , все кривые руки пилота приоры… на м4 профессионалы часто перестраиваются не глядя и все водилы к этому привыкли и очень осторожны при обходах фур… но тут вины фуры даже близко нет.
фура резанула при перестроении, она испугалась и дала по тормозам … и дальше ее выкинуло на встречку.
По моему легковушку тупо повело из-за разметки во время торможения.
ничего подобного не было , вины фуры никакой , все кривые руки пилота приоры… на м4 профессионалы часто перестраиваются не глядя и все водилы к этому привыкли и очень осторожны при обходах фур… но тут вины фуры даже близко нет.
Супер! Дожили, доездились и дописались… А давай это ешё в качестве поправки в ПДД внесем, а? Не на а чо: я сижу высоко, гляжу далеко, потому тех кто где-то внизу там или сбоку, буду иметь право не замечать.
Эх-ма, печаль беда с такими рассуждениями и, что самое страшное, водителями.
иначе и не объяснишь…
однозначно, торможение на разметке — русская рулетка.
Согласен!!! Пусть контакта не было, пусть в приоре пугливая женщина, очень пугливая……………сама виновата таким
роковым маневром. Но по совести, всё это спровоцировала фура!!!
был я пару раз в таких ситуациях — врагу не пожелаешь… оба раза давил тапку уходя от бортового удара, максимально прижимаясь к вырезающему от встречки… оба раза очень повезло…. оба раза в меня точно также тупо перестраивались фуры
подписываюсь
внимательнее посмотрите прежде чем писать то…. фура включила УП и !одновременно начала перестраиваться! когда женщина была уже на её уровне…. первая реакция, какую видно по видео — была бы такая же у 99%: немного принять левее….а то что дальше произошло, это реакция которая была бы опять таки у 99% — понимая что в тебя тупо перестраивается фура — тормоз… а вот то что она оказалась одним колесом на разметке — это дело случая, случая — в котором могут оказаться половина из этих 99% и вы и я….
кароче — смотрите внимательнее, диванные эксперты….
эпизод ужасный и занял по своей сути всего 2 секунды — ужасен он своей фатальностью:
!без вариантов фура гробила людей!
не обращайте внимание zurg-0 — это местный недалекий молодой тролль
недалекий тролль старый это вы , и вы глупы … по прежнему считаю что вины водилы фуры нет , такие ситуации на дороге сплошь и рядом…. баба рулем крутить не умеет а фура виновата..логика отпад , это вообще на самоубийство смахивает…. интересен стаж водилы приоры.
Беда.. мужик то куда смотрел, спал наверное.
Видно, что женщина, нажав на тормоз крутила руль влево,
известно, что в юзе машина на руля отвечает слабо или вообще никак,
а отпустив тормоз она получила выкрученный руль и соответственно резкий поворот на лево.
Соболезную родне, вечная память погибшим….РИП
Если смотреть на стоп, то так и кажется — после рывка тормоз отпущен, чтобы поймать машину, но с осознанием неминуемой встречи со встречкой опять нажимается.
С другой стороны, если левыми колесами на более скользком покрытии, а правыми, на асфальте, то занос должен был бы быть в другую сторону (по часовой) — правые тормозят, левые обгоняют слева в скольжении.
Так что версия с выкручиванием руля на заблокированных клесах более вероятна или паническая рулежка. Это не обвинение — в экстренной ситуации многие делают неправильные вещи. Я во всех своих авариях после понимал, что избежать мог все и в той в которой я был виноват и в тех, в которых не был.
Так что тут как-то непонятно получилось, да и видео пораньше бы — не понято фура справа пропускала или давно ехала. Если пропускала, то это свинство со стороны маленьких набиваться не оставляя дистанции для возврата большому.
хз.. что там произошло…разметка или паника…
но как здесь написали уже не раз — виновником, и единственным виновником соаздния аварийной ситуации приведшей к такому результату является гнида на большом
а здесь видео раньше и не нужно…. абсолютно четко видно когда большой включил УП, если бы он просился — то видео начиналось бы с включенного УП
да и любое свинство не стоит мести ценою в человеческую жизнь
кого там фуры бы выдавила, что за бред. С выездом на сплошную там еще для 2 машин место бы осталось. 100 раз в такой ситуации был, позевывая. Дама испугалась и крутанула руль (возможно, муж заорал). Всё.
В сто первый, смотрите, не обосритесь, ей богу. Что за довод такой — "я тыщу раз так делал" — на дорогах имеют право находится и те, кто делает что-либо в первый раз.
Фуровод не глядя дергает рульком и провоцирует другого водителя на экстренные дела. Эрго, фуровод — тухлый гнидобуй. То, что дама там накрутила, наехала на разметку или использовала неразумно ЗВТ — это дело важное, но 820-е. Кто-то в день 18 раз от лобового уходит, 23 раза отпрыгивает от наркомана за рулем или 4 раза убегает от слепошарого Анала — это не значит, что данные деяния разрешены и даже ДОПУСТИМЫ. Такая логика ущербна.
Как ты правильно заметил — фиг знает что там получилось. Не думаю, что большой специально.
В любом случае людей жалко.
очнитесь рулем там дергал только водила приоры это и была причина аварии , фура только обозначила свои намерения и все …. показывал ролик знакомому гайцу , он сказал что по видео к фуре претензий нет…..
вот сомневаюсь в этом тезисе
врядли он конечно намерено эту женщину или авто таранил, но вот именно по сочетанию УП и мгновенного поворота руля — я бы сказал — что он ПЛЕВАЛ, умышленно плевал на всех своих попутных маленьких коллег
можно это конечно смягчить на "не досмотрел", "оплошал"…. но это как с кардиохирургом и просто хирургом… один конечно может и ватку забыть в разрезанной жoпе, но сердечник не имеет право даже на малейшую ошибку… управление тягачом с прицепом в темноте на дороге без отбойника требует 1001 раз убедится в безопасности своего маневра
Сначала подрезает, затем обозначает свои намерения УП. Эту последовательность я и назвал для краткости "дернул рульком". Про дальнейшее — ну да, тётя улетела, не готов поспорить про физику процесса, но стимулом для него было именно слепое перестроение барина анала.
Абсолютно солидарен. Большой и на трассе такого дерьма допускать не должен, ну разве что в кризисной ситуации, которой здесь нет. Лениво и ежебуднично выдавил пузотёрку на встречку и даже не оглянулся. Ну молодец, чо. Надеюсь, успел на свою забастовку.
Ну, хорошо. По этому видео к фуре претензий нет, беру свои слова взад и умываю руки, спускаю рукава.
На дороге всегда надо думать за того парня. Если тупая пzда не обучена мужем так и погубила себя и его. Сам виноват. Полоса разгона рано или поздно заканчивается фуровод рано или поздно перестроится. Тут он перестраивался вполне лояльно, но быстро. Думать надо ЗАРАНЕЕ.
ну если 100 раз не обоcрался…
фуры ВСЕГДА так выезжают, включая поворотник вначале (сужение дороги). Или фура остановится "как вкопаная"(с), пропуская появившуюся легковушку? Иного я не видел никогда, хотя стаж больше, чем у многих здесь возраст.
Какую-то хрень несете, чесслово. Даже не верю, что водитель.
да и любое свинство не стоит мести ценою в человеческую жизнь
Он включил УП когда увидел разметку (стрелки налево) и знак 5.15.5 "Конец полосы", который в большинстве случаев ставится именно в конце полосы разгона.
Мелкий был в самом хвосте — это место трудно контролировать в зеркало особенно в ночи когда в зеркало бьют фары и темп у мелкой был нулевой, а спереди места не было перед фурой — там другая легковая уже на тормозах шла. В здравом уме ТАК опережать пропускающего никто не будет, либо неопытность/затуп.
Оправдываться — лоховство конечно, так что по факту таки большой выдавил.. Было бы лучше если бы он убрался сам?
Но блин, когда большому не дают перестроиться после того как он уступал — это вызывает горечь и досаду.
Наверно лучше никого никуда никогда не пускать. Я давно уже говорю, что надо в ПДД ввести пункт и в КоАП статью "за не использование своего приоритета".
Именно по этому нужно видео с предысторией — если там фура выезжает по полосе разгона, а не уступает — это меняет принципиально всё с точки зрения "кармы" и ничего по факту..
Вывернутые слегка колёса и зажатая педаль тормоза на дорожной разметке.
это не его уровень.
Не, шутки шутками, но я серьезно — это полезная мысль, знать, что если что-то случилось (не случилось) 100 раз — это совершенно не говорит о том, что это не случится вообще. Чисто польза из теорвера.
Ну и прекрасно, пусть всегда так выезжают фуры. Фуровод молодец, грамотно сделал ожидаемый манёвр, всё правильно выполнил. Никаких претензий к нему нет.
Начнутся совершенно зверские подставы, кмк
+++ было бы небезынтересно глянуть
профессионалы часто перестраиваются не глядя
тут вины фуры даже близко нет
Вон оно ч0, Михалыч.
))
ну ты прям без видоса из него пропускающего сделал
…
ну 19 из 20 фур по темноте нормально безтруда контролируют… а здесь трудно…
…
ну не вижу я оправданий, не в и ж у… и предыстория здесь абсолютно не причем… ну разве может быть внесет некие малююююсенькие нотки сочувствия в ситуации ДО….
хотя нет…. не внесет… наSрать.. чтобы там не было
ну странный вариант выбора какой-то?)
нет… нужно было убедится что пропускают…. ждать хоть полчаса хоть час промежутка в потоке и выезжать…
мульон раз — особенно на серпантине в сочи наблюдал — что заезжает на разгонную полосу чтобы пропустить, а затем не пускают… и да… останавливается… и ждет
лично для меня — ничего это не меняет
очень верная мысль , особенно если ты на пузотерке а парень на фуре , а то можно оказаться правым но мертвым….
Поправка, так бывает у неопытных водил мужского пола или неопытных водил женского пола.
можно подумать, не у баб не бывает. Что за мизогиния, блин?
А если по делу, то оба водителя повели себя неправильно. Фуроводу надо глядеть в зеркала и включать поворотник заранее, а не во время маневра. Легковушке не стоило так шугаться от профессиАнала — вероятно, опыт вождения был совсем небольшой.
Это всё лирика.
Как я уже писал выше — большой выдавил мелкую по факту, с этим спорить смысла нет. Должен был увидеть и должен был уступить. Как говорится, назвался груздем — полезай в корзинку.
Оттормаживаться надо было до победного в своей полосе, не меняя прямолинейности движения, но в силу неопытности она наехала на разметку на тормозах(знаменитых вазовских), скорее всего уже заблокированных на юз, потому как ABS+EBD(EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой) либо нет либо работает некорректно, авто немного понесло по более скользкой разметке и начало разворачивать, но как только появился зацеп, к этому времени тормоз она уже отпустила, а руль был вывернут в сторону от фуры, инстинкты, мать их!!!) ее мгновенно развернуло в сторону встречки. Вообщем были бы все эти фишки ABS, EBD, ESP, да и к тому же правильно настроены, ситуация была бы безобиднейшая, сидели бы дома уже, чай пили…Жалко людей, которые покупают это г..о. и оправдывают это доступной ценой, ой ли!? Они заплатили слишком высокую цену впоследствии…
За рулём грузовика настоящий пАнал. Домкрат ему в пердак. Поди из чайничка пил, заметил знак и давай рулить не глядя.
Исходя из 1.2 вижу 8.1, 8.4 и 9.10. Надеюсь найдут и завиноватят по полной.
На магические буквы ABS, EBD, ESP надейся, а сам не плошай. Ну и перекладывать вину любителя крутить рулём не глядя на изделие отечественного ведропрома как то неразумно на мой взгляд. При таких скоростях сближения тут и бронегелик может не спасти. От хлыстовых травм помрёшь, но в кресле как живой будешь, да.
Скорее всего пузотерка тошнила все время пока ее пропускали, а там конец полосы и фуроводу, чтобы не уйти пришлось перестраиваться. Почти постоянно, когда пропускаешь так легковые и поворотник включешь заранее, все равно находятся торопыги пытающиеся проскочить в последний момент.
Поэтому все больше склоняюсь к мысли, не Й.ух никого пропускать, тошните за фурой или обгоняйте справа, все равно скажут что большой виноват!
Это верно. Женщины читайте этот сайт. А то вымрем
Это верно. Женщины читайте этот сайт. А то вымрем
читаем, помогает
Очередной профессиАнал за рулем, коим с каждым годом все больше и больше. Вот по этому фур все и боятся. Они же думают что круче них только яйца, да и то наврятли.
Ну а вообще нужно продумывать логистику доставки большого количества грузов и конечно не за счет грузового транспорта, а более дешевого и быстрого железнодорожного (но в нашей стране он почему-то как раз дорог и медленный). А уже из крупных транспортных железнодорожных узлов доставлять не такими фурами, а малыми тоннажниками.
По хорошему их количество можно сократить в разы не вводя лишние сборы за проезд, коим сейчас занялось наше государство в лице очередного еврея.
PS без обид если кого обидел.
Была бы пузотёрка тут вместо фуры… была бы погибшая на х6… был бы вместо встречной фуры таз с семьёй…
И львиная доля комментаторов писала бы в другом стиле. Причём в другом вообще. И про фуру бы забыли, но вспомнили бы только про "кто так рулить научил!?". Вот и вся истина.
А ещё истина в том, что в непонятных ситуациях надо тормозить педалью, а не головой и не крутить рулём туда-сюда.
Если фура двигалась — то на тазу была дура, которая не видит дальше капота.
Если фура просто ехала по соседней полосе, то на тазу была дура — которая любит ехать просто параллельно фуре.
А нафуя? Не можешь быстрее — едь сзади тошни.
Подрезают — просто притормози.
Олег тут писал про 99%… Хых, я не езжу так. Если фура уступает, это не значит, что я сломя голову поеду опережать, а уж если поеду, то сделаю это максимально быстро, а не запаску рассматривать на прицепе буду.
Ежели и не уступает, то кроме как в мёртвой пробке в жизни просто сбоку ехать не буду. Даже если плотное движение, но не меньше 60 — либо опережу, либо если там нет места — буду чуть сзади ехать. Ну не люблю я дольше 2х секунд сбоку контейнеровоза катить.
Спору нет, не соглашусь только с тем что ехать за фурой. Лучше обогнать, иначе как мне прилетит отвалившийся отбойник у очередного профи, а он ясен пень и не узнает что теряет запчасти от своей фуры на ходу и по большому счету ему пофиг на остальных.
Ну если фура одна одинёшенька в виде камаза-самосвала с песком с клязьменских карьеров — то да, а по М10 если ехать, то оказаться впереди всех фур можно только в финском заливе 😀