Личный кабинет
Vlafy
Там две полосы, просто один знак сдуло. Чуть дальше видны два знака. Поэтому всё логично, до перекрёстка три полосы, но правая только направо и после перекрёстка остаётся две. С рельсов тут ехать вообще нельзя, так что хондавод буратина.
Если водила в солнечный день не видит такого препятствия, то ему светоотражающие полоски надо вместо глаз вбить, всё равно он глазами не пользуется.
Да, конечно, на трассе лучше на матизе или оке.
Номер говорит о том, что машина принадлежала юр. лицу. Значит за рулём наёмник, которому всё до фонаря, поэтому и летают они с запредельными скоростями, а тем более ночью.
Ещё раз читаем:
Про маневрирование нет, только принять меры к снижению скорости.
Ну а где грань между "была реальная опасность и надо было отворачивать" и "просто показалось, что не успеет остановиться и поэтому стал отворачивать"? При обсуждении здесь даже при наличии видео мнения часто расходятся.
Или ещё вариант: можно было тормозить и отделаться мятым железом, но водила решил отвернуть и убил пару-тройку человек на встречке. Кто и в чём тут виноват будет по вашей логике?
Хы, лютый там коммент про помеху справа.
На ниве превышал скорость и не держал разумную дистанцию для такой погоды и скорости. Так что в своём исходе виноват он сам.
Два раза мимо. Ролик называется "Пушкин". И номера на приоре как раз 47 региона.
Не дошли ещё. Как вступил в силу закон о возможности продавать машины с номерами, стало меньше номеров тратиться. У нас в городе стало много 178. Но 147 уже скоро будет.
Интересно, если бы япошки делали машины с левым рулём, то что бы вы тогда говорили? Тяжело бы вам было.
А так-то, при правостороннем движении правильный руль — левый. Независимо от страны производства ТС.
Двое заднеприводных убрались на заднем приводе… Чего жалеть-то?! Радоваться надо, что люди не пострадали.
Водитель должен уступить дорогу пешему, т.е. не должен создавать ему помех, что в свою очередь означает, что нельзя вынуждать пешехода изменять скорость и/или траекторию. Так что автор не виноват ни в чём, а дпсники сами ПДД не знают.
Если уступать пешеходам до тех пор, пока их не останется на ПЧ, то можно целый день около ПП простоять.
Два обуревших переростка, которые решили, что могут плевать на всех. Где тут люди? Ехали бы по правилам, не ушатались бы никогда на таком утюге.
Ну, родственники сами виноваты, раз не смогли воспитать своих отпрысков.
Сразу видно — знаток. Правда, вариатор на Хрэй не ставится.
Молодец, что признался. Сам обзор начинается с 4.30 где-то, до этого "вступление", которое можно пропустить. Так что нормальный обзор.
(Голосом Кириллова): "… с рабочим визитом посетил посёлок Шушары санитар Санкт-Петербурга…"
Кто такой этот Олег Офренов?
Ну ты и ванга, ёпт. Скоро видосов не надо будет никаких, г-н Ligone будет нам живописать все события и виновных назначать.
Каким образом это к мкаду относится?
Вот, похоже, любитель обгонять везде и всюду вылез. Ну так растолкуй нам, тёмным, зачем же автор полез обгонять и насколько быстрее он приехал бы, если бы не попал в ДТП?
Самое непонятное — это зачем автор вылез в левую полосу. Если хотел опередить, то надо было опережать. Вместо этого он едет с 11 по 18 секунды почти наравне с Крузом. Зачем?
Ну так и ехал бы, как все. К чему тут обгонять? Чтобы выиграть 5 секунд? Смысла нет. Возможность нажить гемора высока, а выигрыша никакого.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁