Личный кабинет
yuber
82й регион, это какбэ аксиома -индикатор неадекватов
Индикатор чего? У нас эту серию ГРЗ вроде как местным выдают при регистрации вместо 178.
Бнленький занимал крайнюю правую т.к. за мостом левые на поворот + такая же стрелка прямо под основной красный и проще и безопасней проехать по правой, но таких газелей там каждый первый — надо мониторить конечно, если нет цели машину размотать.
А ведь этот мудень до последнего будет доказывать что он прав.
Да нет тут отваги скорей всего — просто затупил: с его направления, на сколько помню, в этот момент горит зелёная стрелка прямо..
А это место редко у кого получается проехать правильно: мало машин поворачивающих из крайней левой и много желающих повернуть налево из крайней правой приводит к тому, что все полосы режут друг друга кроме крайней левой:
вторая слева полоса выдавливает тех кто в крайней левой на трамвайные пути за сплошную, т.к. их выдавливает 3 слева полоса, т.к. их выдавливает поворачивальщики с полосы направо и запаркованные машины…
То есть, следуя твоей
Тех, кто считает, что может из крайнего левого повернуть в крайний правый при разрешенном повороле налево из нескольких полос, выбивает из их логики пункт пдд 8.9.
, который по их же логике разрешает с преимуществом повернуть налево (и даже развернуться!) из самой крайней правой полосы (из которой это разрешено) в крайнюю левую))))
На Патриоте — гандон.
Пересмотрите ролик: гандон тут на трале: перестроился опередить урал прямо перед опережающим его уазом и выдавил его на встречку. У уаза шансов без выезда на встречку нет т.к. он двигался быстрее трала (на тормозах юзом обгоняет трал), так что он при любом раскладе оказался бы на встречке: либо так, как он сделал сам (не потеряв управления и направления с целой машиной и рулевой), либо непредсказуемой траекторией после удара о трал.
А кто подскажет чем ему томозной путь в 50 меров со 100-110 не понравился? В целом хорошие показатели, особенно принимая во внимание что многие ещё на шипах пока и каким н должен быть по его мнению?
Да у нас так пол города каждое утро ездит
А как насчёт девочек по вызову? Судя по тому на какую сумму денег он попал, он бы мог снимать их полгода)) П.С.:Дятлы, умирают от сотрясения мозга
Или дала, но кому-то другому?
Это не есть истина.
Разрушение колонны с большой долей вероятности приведёт к разрушению балок и перекрытий, которые на неё опираются. Исключения лишь подтвердят правило и тот факт, что наука о железобетоне описана эмпирическими методами, то есть, грубо говоря, провели серию экспериментов — вывели зависимость. Собрали конструкцию согласно зависимости, нагрузили, сломали и поняли, что всё не так — придумали поправочный коэффициент, провели серию эксепиментов и добавили ещё коэффициент и потом постарались натянуть на это теорию. При таком подходе как только в жизни появится какой-то новый фактор, который не был учтён в том эксперименте — всё пойдёт несколько иначе. По этому задача теории железобетона учесть все возможные факторы в экспериментах, либо сделать их незначительными. Отсюда разговоры про запас прочности, но это не всегда работает, да и в рыночной экономике часто заказчик может проявлять разной степени интенсивности желание уменьшить затраты за счёт экономии.
Так что я бы забыл про разговоры о запасе прочности без обследования конкретного здания, ибо есть тут чистолюбие проектировщиков (которые хотят показать свой уровень и сделать экономично и рационально), экономия заказчиков (который будет требовать от проектировщика исключить запасы), раздолбайство строителей (которые будут косячить), безответственность эксплуатации (которые не будут следить за сооружением), тупость собственников (которые будут без согласований увеличивать стяжку, сносить несущие конструкции, устраивать бассейны и т.д.), влияние времени и окружающей среды…
Тут можно говорить лишь о прогрессирующем разрушении — то есть, чтобы при разрушении колонны разрушался не весь дом, а только близлежащие конструкции. Методики и требования расчётов на прогрессирующее разрушение начали появляться не так давно и также полно не описаны и применяются не во всех случаях.
Ну а вообще в расчёте конструкций в непосредственной близости от проездов учитывается нагрузка от транспорта (адекватным проектировщиком). Здесь, кстати пилоны довольно большого сечения — больше метра в длинну судя по видео. Такой пилон умаешься умышленно разрушать.
Но лично я вообще не вижу практического смысла в колоннах в арках — что мешает поставить стены (между колонн/пилонов вдоль проезда), что было бы более дуракоустойчивым решением, при этом не сильно уменьшающим эстетику и эксплуатационные характеристики при незначительном увеличении расхода метериалов в масштабе здания.
Ничё не сдал. На переэкзаменовку его…
Да тут не рельсы ни разу. Смотрите сначала — рег половину потока успел вырезать или напрячь за эти 2 минуты… просто хамло, а черный его поучить хотел.
1:15 рег дальним лупит чёрного
1:20 рег вырезает чёрного
Дальше не видно, но возможно ещё несколько раз мог его же резануть, но это не суть.
Далее чёрный нагоняет рега и хочет неумело прижать его за обиду, но не учёл, что регу не хочется работать и тормозить он не будет, а справа полоса занята и он с удовольствием его протаранит.
Вердикт: чёрный дурак недальновидный, а рег — хамло.
Такие грузы возят по согласованию с ГИБДД по утверждённому маршруту и в другое время или день они просто не имели права ехать.. Часто это окно по времени, что может также задавать и скорость движения при большой дальности.
Также впереди едет машина сопровождения — поэтому скорость, маневры и торможения задаёт она.
Если я правильно понял, то задняя тележка при транспортировке таких грузов крепится к тягачу лишь самим грузом и тут колея выкинула тележку на встречку.
С учётом всего вышесказанного, я бы не стал конкретно в этой ситуации всех собак вешать на водителя тягача — он был лишь в роли "запрограммированного автомата" по управлению этой машиной и у него не было права принимать решений из числа тех, что могли бы позволить избежать этого ДТП.
Он мог разве что не тормозить и таранить тех кто спереди, но для принятия такого решения нужно быть провидцем и знать наперёд будущее (занесёт тележку на этой колее или нет при торможении, увернётся встречка или хуже будет от последствий тарана + удара сзади судя по всему такой же машины и т.д.).
200 литров это всего 2 пассажира — практически любая машина нормально переживет, а если ещё бак был пустой и багажник, то вообще без проблем.
А через центр там не дают развернуться те, кто пытается это сделать не доезжая центра и стоит пропускает тех, кто поворачивает по стрелке, но их можно объехать по средней полосе, но это нарушение: поворот не из крайней, но на конкретно этом перекрёстке прямо едет только крайняя правая и то не всегда..
Последние пол года по неколько раз в неделю использую эту развязку: съезд с ЗСД — разворот.
Динамики ноль целых, хрен десятых: каждый раз при развороте врубаю дальний, сигналю и пробиваюсь с боем, в противном случае можно ждать до красного и на разворот никто ехать не будет, несмотря на то, что там специально поменяли режим работы светофора со встречки, чтобы он раньше на красный включался…
Вам, видимо, достаются те, кого такие как я или Артур научили или испугали))))
Следов машины нет на снегу внизу, а на дороге осколки вбок — выходит, что после удара машина вылетела вбок, причём до того места где стоит пролетела по воздуху и, развернувшись на 180 градусов, ударилась боком. Если пассажир не пристёгнут был, то тоже от души полетел в бок после того как машина закопалась..
Тем более ей не надо перестраиваться, или всё равно надо будет по правой полосе ехать, после опережения автора. Я б вообще не обратил внимания на автора, едет и хрен с ним.
+
Для таксиста вообще никакой разницы: либо рег перестраивается вправо, таксист опережает по левой и тоже перестраивается, либо забивает на рега, перестраивается и опережает. Нет ни потери времени, ни дополнительных маневров. В голове помои..
Ну едет рег в левой и едет, какие проблемы в такой дорожной обстановке: может, ищет поворот человек или разворот.
Коробку поменяет наверно и ок
А вот я в паркингах никогда не занимаю мест прямо от въезда, возле крутых поворотов и в конце затяжных прямых. Вот прямо очкую дристеров и прочих дебилов..
Идеально где-нибудь возле стены за колонной))) Но и это не панацея — может пассажир наслаждаясь свободой от машин широко открыть дверь о колонну (личный опыт)
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁