Без дтп. 6 января. Трасса. Ниссан, возвращаясь в свою полосу после обгона, ушел в занос.
Авторизация
Без дтп. 6 января. Трасса. Ниссан, возвращаясь в свою полосу после обгона, ушел в занос.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ниссан механика при торможении сцепление выжал?
Чувствуется рука мастера
На коньках что ли? И рулем как шашкой машет.
да это балет прямо! почём билеты?
Повезло…
Просто развернутся надо было,вот и нашлось место для движения обратно.
А первый обгоняльщик-чудик едет вправо,а сигналит влево.
у этого корыта какой привод?
Это Эйс Вентура, он парковался.
Нее — это цирк на гастролях! Кто в курсе, возьмите и мне билетик! Денюжку отдам!
Если бы так было и задумано, то можно было бы восхититься мастерством.
Должника на встречке увидел, не иначе…
А где хваленые собаки-роботы выскакивающие из колес? Походу его в салоне обманули )))
Обделался легким испугом .
В следующий раз Камаз такую ошибку не простит .
Только в максимальной комплектации!
повезло ему, и тромм на встречке, как будто их специально обошел. Летняя резина похоже, уж больно легко крутит
Передний с подключающимся при пробуксовке задним, хотя, у него в тот момент, может было в положении 2H, х.з…
По поведению в заносе очень похоже на полный. Его, конечно, сложнее вывести из заноса, чем передний, но за рулем все равно мартышка. Тормоз нафига жать, одного оборота мало?
Где те, кто говорит про тазы и их тормоза? Вот тут видно как тормоз в заносе даже с абс работает. Основная ошибка в рулении. Привод — подключаемый при пробуксовке переда полный, если толком не знать как это все работает — тоже злая штука, изначально ехал на переднем.
…писец…роботы ушли в запой…рулевой кроме педали тормоза ничего больше не знает в свое авто…звоночек был…в следующий раз на встречке так можно большегруз словить))) рулевому — удачи на дорогах в следующий раз))) 🙂
Если на дороге скользко и нет сцепления колес с дорогой, то помогут только роботы, полный привод не поможет.
аааа бля спички дома забыл — разворачиваемся…..
отоьрать права!
Оййййй дурррааакк!
Мда! Собаки не той породы в колесах))
Он много что забыл. Даже ближний не включил на трассе. Если бы не хватанул обочину, как первый обгоняющий, то и поехал бы дальше спокойно, но малость испугался встречку и рульнул резче и дальше. Очень повезло, что больше встречки не было и на дороге удержался. Сегодня его день.
во-первых, не 2H, а 2WD,
во-вторых — даже если 2WD, то задние подключаются всё равно, но только через два оборота-"проворота" передних колес… а в режиме AUTO — через "15 градусов" проворота передних колес…
в некоторых комплектациях этого авто не было ESP и машинку крутило будь здоров при "внезапно" подключаемом заднем приводе…
з.ы. когда-то была у меня такая машинка )))
Собаки, похоже, не кормленные.
Балет ехелентний…На сеи раз своими ногами поидет за шампанское…А могли и похоронную музыку заказать…
..4е вы тут ерунду гоните на с4ет блокировки, АБС и остальном…в таких слу4аях ет всё пофигу!!! Ни одна електроника несправляется, когда баран за баранкой….Не верите??? Дело Ваше!!!! …жмите педалку до упора и живите долго и с4астливо!!!
Фигурное катание. Вот кого надо было в олимпийскую сборную! Регику повезло — билеты в первый ряд достались на показательные… ))
На трассе — передний. В грязи — полный.
В общем — в полной красе отключаемый привод.
Вот нарыл в Нете:
Особенностью фирменной стратегии Nissan является прохладное отношение к постоянному полному приводу (Full Time 4WD) — такие модели можно пересчитать по пальцам.
На Nissan X-Trail устанавливается подключаемый автоматически привод All Mode 4x4i
Что в этом плохого? С одной стороны — ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода — он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Тем не менее, изначально он предназначен не для улучшения проходимости, а главным образом для повышения устойчивости машины на сложных покрытиях. Автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен при передвижении по грязи или рыхлому снегу. Вторая неприятная особенность — непредсказуемость при активной езде и в критических ситуациях. Третья — полная привязка системы полного привода к системам ABS, так что при проблемах с ней машина может лишиться полного привода.
Вместе с тем, Ниссан всегда любил работать над конструкцией — они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторах переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.
И еще:
Система полного привода All Mode 4x4i имеет три рабочих режима:
2WD – передний привод, задняя ось отключена;
AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50;
LOCK – жесткая блокировка межосевой муфты, при движении со скоростью свыше 40 км/ч система автоматически переключается в режим AUTO, т.е в передний привод!
Ещё бы под прямым углом возвращался в свою полосу после обгона . Тогда тут точно никакой привод не поможет — разворот гарантирован .
члeнисторукое беспозвоночное, ей богу!
Он так гнал, что загнал их. Они отстали, машина потеряв связь пошла в разнос. На видео видно как автомобиль хочет вернуться назад, подобрать собачек, но водитель упирается, не дает.
ниссановод просто не чувствует массу и инерционность своей машины.
сейчас получил небольшой урок.
поумнел, надеюсь 🙂
поторопился водила завершить начатое…
Именно поэтому, при выборе служебной машины у нас "весы" перевесили на сторону Subaru Forester c full time 4wd, а не на Volvo XC70 с ее Халдексом. Хотя иногда в скользких поворотах сказывается излишняя поворачиваемость Звездолета, но все очень быстро ловится рулением.
шило на мыло,а не знаете разве какие косяки выбрасывает порой постоянный полный привод,типа выброса из колеи?
а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…
хорошо что на встречке не кого не было
шило на мыло,а не знаете разве какие косяки выбрасывает порой постоянный полный привод,типа выброса из колеи?
а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…
За 1,5 зимних сезона накатали 23 тысячи — ни одного выброса из колеи не было. У друга сосед разбил в хлам Хонду CRV 2006 года именно из подрубания заднего привода в повороте.
ИМХО привод должен быть ли 2WD либо 4WD fulltime. Все остальное игра в к***шки.
Поддерживаю всем руками.
Водятел ниссана насмотрелся роликов про систему интеллектуального управления каждым колесом :)))
а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…
выше же писали, что даже в 2wd зад у них подключается, просто значительно позже
Тот самый X-TRAIL который с собаками в рекламе, и в занос ни-ни.. о как!!
это первый х-трейл,родственник дастера по полному приводу
шило на мыло,а не знаете разве какие косяки выбрасывает порой постоянный полный привод,типа выброса из колеи?
а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…
Ну-ну, советы опытных водил. То-то в MMC — клубе 90% водил на подключаемом полном ездят. И я тоже. Перепробовал все имеющиеся режимы — 2WD, 4WD auto, 4WD lock. Езжу на 4WD auto. На моей машинке в конструкции привода предусмотрен преднатяг, т.е. момент назад подается при трогании, при разгоне. На 2WD, особенно на скользской трассе, колеса передние пробуксовывают, морду кидает, машина рыскает. А вы говорите ездить на нем постоянно надо.
На 4WD auto же никакой пробуксовки, разгоняется машинка куда стабильнее, идет за рулем как по рельсам, и существенно быстрее, что на обгонах куда приятнее и безопасней.
Кстати, на 4WD lock больше недостаточная поворачиваемость, проще говоря морду машины тянет на внешнюю кромку поворота, поэтому его использую только в сложных для проходимости местах.
Ну а про CR-V — давняя страшилка, там система сама по себе тогда ставилась неудачная, из за чего они и слетали в скольких поворотах.
вот вам пример активного вмешательства в управление авто системы курсовой стабильности! когда он со встречки начал перестраиваться на свою полосу она начала свою пакостную работу не дав водителю выпрямить авто вдоль полосы уводя его на обочину подтормаживая разные колеса, снимая мощность с колес, делая автомобиль неуправляемым!
Никакой работы ESP тут не увидел. Или нет её, или отключена. Водитель сам своими резкими действиями рулем ввел авто в занос. Похоже ещё и заглох в ходе вращения (фары то тухнут, то загораются, а они на этой машинке работают автоматически на заведенном двигателе).
ну с ниссаном понятно, но вот зачем вольво вводит в заблуждение при перестроении
Не надоело глупости про полный привод писать? Вы один журнал "Космополитен" с колонкой "Милая барышня за рулем" выписываете с местными тролями?
Кстати, похоже резина действительно, как они говорят "всесезонная", а по факту — летняя. Видел я таких, в кувейтах. И глаза такие удивленные:"У меня же джип. На всесезонке. Зачем мне зимняя резина". Смотришь и думаешь, то ли человек прикалывается, то ли реально дебил. У меня тоже с салона шла типа "всесезонка", глянул — чисто летняя асфальтовая резина. Покупал в декабре. Так я ДО ТОГО как выехать из салона, поехал купил хорошую зимнюю резину, диски, переобул прямо в салоне и поехал. Жизнь и здоровье дороже любой резины.
Прям вальс дога…