Ниссан в заносе

Без дтп. 6 января. Трасса. Ниссан, возвращаясь в свою полосу после обгона, ушел в занос.

Ниссан в заносе
0
50 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
50 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
d.u.k.

Ниссан механика при торможении сцепление выжал?

ГАИ

Чувствуется рука мастера

maken

На коньках что ли? И рулем как шашкой машет.

andrewks

да это балет прямо! почём билеты?

incognito

Повезло…

WATER

Просто развернутся надо было,вот и нашлось место для движения обратно.
А первый обгоняльщик-чудик едет вправо,а сигналит влево.

vms

у этого корыта какой привод?

salvator

Это Эйс Вентура, он парковался.

VALERSON
Цитата: andrewks
да это балет прямо! почём билеты?

Нее — это цирк на гастролях! Кто в курсе, возьмите и мне билетик! Денюжку отдам!

enot

Если бы так было и задумано, то можно было бы восхититься мастерством.

MAXimy4

Должника на встречке увидел, не иначе…

Азимут

А где хваленые собаки-роботы выскакивающие из колес? Походу его в салоне обманули )))

XiteX

Обделался легким испугом .

В следующий раз Камаз такую ошибку не простит .

мацуд
Цитата: Азимут
А где хваленые собаки-роботы выскакивающие из колес? Походу его в салоне обманули )))

Только в максимальной комплектации!

Ilmir

повезло ему, и тромм на встречке, как будто их специально обошел. Летняя резина похоже, уж больно легко крутит

nixxxer
Цитата: vms
у этого корыта какой привод?

Передний с подключающимся при пробуксовке задним, хотя, у него в тот момент, может было в положении 2H, х.з…

ailin
Цитата: vms
у этого корыта какой привод?

По поведению в заносе очень похоже на полный. Его, конечно, сложнее вывести из заноса, чем передний, но за рулем все равно мартышка. Тормоз нафига жать, одного оборота мало?

egor_ver

Где те, кто говорит про тазы и их тормоза? Вот тут видно как тормоз в заносе даже с абс работает. Основная ошибка в рулении. Привод — подключаемый при пробуксовке переда полный, если толком не знать как это все работает — тоже злая штука, изначально ехал на переднем.

ua4frr

…писец…роботы ушли в запой…рулевой кроме педали тормоза ничего больше не знает в свое авто…звоночек был…в следующий раз на встречке так можно большегруз словить))) рулевому — удачи на дорогах в следующий раз))) 🙂

DimitryII

Если на дороге скользко и нет сцепления колес с дорогой, то помогут только роботы, полный привод не поможет.

vasili4

аааа бля спички дома забыл — разворачиваемся…..
отоьрать права!

Temichz

Оййййй дурррааакк!

Moonbeast

Мда! Собаки не той породы в колесах))

Pavel K

Он много что забыл. Даже ближний не включил на трассе. Если бы не хватанул обочину, как первый обгоняющий, то и поехал бы дальше спокойно, но малость испугался встречку и рульнул резче и дальше. Очень повезло, что больше встречки не было и на дороге удержался. Сегодня его день.

SashaAn
Цитата: nixxxer
Передний с подключающимся при пробуксовке задним, хотя, у него в тот момент, может было в положении 2H, х.з…

во-первых, не 2H, а 2WD,

во-вторых — даже если 2WD, то задние подключаются всё равно, но только через два оборота-"проворота" передних колес… а в режиме AUTO — через "15 градусов" проворота передних колес…

в некоторых комплектациях этого авто не было ESP и машинку крутило будь здоров при "внезапно" подключаемом заднем приводе…

з.ы. когда-то была у меня такая машинка )))

mitja_l
Цитата: Азимут
А где хваленые собаки-роботы выскакивающие из колес? Походу его в салоне обманули )))

Собаки, похоже, не кормленные.

grisha444

Балет ехелентний…На сеи раз своими ногами поидет за шампанское…А могли и похоронную музыку заказать…

..4е вы тут ерунду гоните на с4ет блокировки, АБС и остальном…в таких слу4аях ет всё пофигу!!! Ни одна електроника несправляется, когда баран за баранкой….Не верите??? Дело Ваше!!!! …жмите педалку до упора и живите долго и с4астливо!!!

belka32

Фигурное катание. Вот кого надо было в олимпийскую сборную! Регику повезло — билеты в первый ряд достались на показательные… ))

Asch-Suba
Цитата: vms
у этого корыта какой привод?

На трассе — передний. В грязи — полный.
В общем — в полной красе отключаемый привод.
Вот нарыл в Нете:
Особенностью фирменной стратегии Nissan является прохладное отношение к постоянному полному приводу (Full Time 4WD) — такие модели можно пересчитать по пальцам.
На Nissan X-Trail устанавливается подключаемый автоматически привод All Mode 4x4i
Что в этом плохого? С одной стороны — ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода — он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Тем не менее, изначально он предназначен не для улучшения проходимости, а главным образом для повышения устойчивости машины на сложных покрытиях. Автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен при передвижении по грязи или рыхлому снегу. Вторая неприятная особенность — непредсказуемость при активной езде и в критических ситуациях. Третья — полная привязка системы полного привода к системам ABS, так что при проблемах с ней машина может лишиться полного привода.
Вместе с тем, Ниссан всегда любил работать над конструкцией — они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторах переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.
И еще:
Система полного привода All Mode 4x4i имеет три рабочих режима:

2WD – передний привод, задняя ось отключена;
AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50;
LOCK – жесткая блокировка межосевой муфты, при движении со скоростью свыше 40 км/ч система автоматически переключается в режим AUTO, т.е в передний привод!

MAG-Ural
Цитата: ailin
По поведению в заносе очень похоже на полный. Его, конечно, сложнее вывести из заноса, чем передний, но за рулем все равно мартышка.

Ещё бы под прямым углом возвращался в свою полосу после обгона . Тогда тут точно никакой привод не поможет — разворот гарантирован .

Злодей

члeнисторукое беспозвоночное, ей богу!

MaxS
Цитата: Азимут
А где хваленые собаки-роботы выскакивающие из колес? Походу его в салоне обманули )))

Он так гнал, что загнал их. Они отстали, машина потеряв связь пошла в разнос. На видео видно как автомобиль хочет вернуться назад, подобрать собачек, но водитель упирается, не дает.

k711

ниссановод просто не чувствует массу и инерционность своей машины.
сейчас получил небольшой урок.
поумнел, надеюсь 🙂

logdog

поторопился водила завершить начатое…

Хондавод
Цитата: Asch-Suba
. Автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен при передвижении по грязи или рыхлому снегу. Вторая неприятная особенность — непредсказуемость при активной езде и в критических ситуациях. Третья — полная привязка системы полного привода к системам ABS, так что при проблемах с ней машина может лишиться полного привода.

Именно поэтому, при выборе служебной машины у нас "весы" перевесили на сторону Subaru Forester c full time 4wd, а не на Volvo XC70 с ее Халдексом. Хотя иногда в скользких поворотах сказывается излишняя поворачиваемость Звездолета, но все очень быстро ловится рулением.

4240
Цитата: Хондавод
Именно поэтому, при выборе служебной машины у нас "весы" перевесили на сторону Subaru Forester c full time 4wd, а не на Volvo XC70 с ее Халдексом. Хотя иногда в скользких поворотах сказывается излишняя поворачиваемость

шило на мыло,а не знаете разве какие косяки выбрасывает порой постоянный полный привод,типа выброса из колеи?
а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…

hanns777

хорошо что на встречке не кого не было

Хондавод
Цитата: 4240

Цитата: Хондавод
Именно поэтому, при выборе служебной машины у нас "весы" перевесили на сторону Subaru Forester c full time 4wd, а не на Volvo XC70 с ее Халдексом. Хотя иногда в скользких поворотах сказывается излишняя поворачиваемость

шило на мыло,а не знаете разве какие косяки выбрасывает порой постоянный полный привод,типа выброса из колеи?
а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…

За 1,5 зимних сезона накатали 23 тысячи — ни одного выброса из колеи не было. У друга сосед разбил в хлам Хонду CRV 2006 года именно из подрубания заднего привода в повороте.

ИМХО привод должен быть ли 2WD либо 4WD fulltime. Все остальное игра в к***шки.

TonyK
Цитата: Хондавод
привод должен быть ли 2WD либо 4WD fulltime. Все остальное игра в к***шки

Поддерживаю всем руками.

DreaMaN

Водятел ниссана насмотрелся роликов про систему интеллектуального управления каждым колесом :)))

Divinity666
Цитата: 4240

а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…

выше же писали, что даже в 2wd зад у них подключается, просто значительно позже

Karabass

Тот самый X-TRAIL который с собаками в рекламе, и в занос ни-ни.. о как!!

Johny Boyscout

это первый х-трейл,родственник дастера по полному приводу

Pilot_86
Цитата: 4240

Цитата: Хондавод
Именно поэтому, при выборе служебной машины у нас "весы" перевесили на сторону Subaru Forester c full time 4wd, а не на Volvo XC70 с ее Халдексом. Хотя иногда в скользких поворотах сказывается излишняя поворачиваемость

шило на мыло,а не знаете разве какие косяки выбрасывает порой постоянный полный привод,типа выброса из колеи?
а с муфтами подключаемого пп есть совет опытных водил- если ваша машинка имеет стабилизацию(курсовую устойчивость),на трассе включайте шайбу свою в режим 2 вд…

Ну-ну, советы опытных водил. То-то в MMC — клубе 90% водил на подключаемом полном ездят. И я тоже. Перепробовал все имеющиеся режимы — 2WD, 4WD auto, 4WD lock. Езжу на 4WD auto. На моей машинке в конструкции привода предусмотрен преднатяг, т.е. момент назад подается при трогании, при разгоне. На 2WD, особенно на скользской трассе, колеса передние пробуксовывают, морду кидает, машина рыскает. А вы говорите ездить на нем постоянно надо.
На 4WD auto же никакой пробуксовки, разгоняется машинка куда стабильнее, идет за рулем как по рельсам, и существенно быстрее, что на обгонах куда приятнее и безопасней.
Кстати, на 4WD lock больше недостаточная поворачиваемость, проще говоря морду машины тянет на внешнюю кромку поворота, поэтому его использую только в сложных для проходимости местах.
Ну а про CR-V — давняя страшилка, там система сама по себе тогда ставилась неудачная, из за чего они и слетали в скольких поворотах.

diablo

вот вам пример активного вмешательства в управление авто системы курсовой стабильности! когда он со встречки начал перестраиваться на свою полосу она начала свою пакостную работу не дав водителю выпрямить авто вдоль полосы уводя его на обочину подтормаживая разные колеса, снимая мощность с колес, делая автомобиль неуправляемым!

Pilot_86
Цитата: diablo
вот вам пример активного вмешательства в управление авто системы курсовой стабильности! когда он со встречки начал перестраиваться на свою полосу она начала свою пакостную работу не дав водителю выпрямить авто вдоль полосы уводя его на обочину подтормаживая разные колеса, снимая мощность с колес, делая автомобиль неуправляемым!

Никакой работы ESP тут не увидел. Или нет её, или отключена. Водитель сам своими резкими действиями рулем ввел авто в занос. Похоже ещё и заглох в ходе вращения (фары то тухнут, то загораются, а они на этой машинке работают автоматически на заведенном двигателе).

flam_47

ну с ниссаном понятно, но вот зачем вольво вводит в заблуждение при перестроении

Dersu Uzala
Цитата: ailin
По поведению в заносе очень похоже на полный.

Не надоело глупости про полный привод писать? Вы один журнал "Космополитен" с колонкой "Милая барышня за рулем" выписываете с местными тролями?

Pilot_86
Цитата: Ilmir
повезло ему, и тромм на встречке, как будто их специально обошел. Летняя резина похоже, уж больно легко крутит

Кстати, похоже резина действительно, как они говорят "всесезонная", а по факту — летняя. Видел я таких, в кувейтах. И глаза такие удивленные:"У меня же джип. На всесезонке. Зачем мне зимняя резина". Смотришь и думаешь, то ли человек прикалывается, то ли реально дебил. У меня тоже с салона шла типа "всесезонка", глянул — чисто летняя асфальтовая резина. Покупал в декабре. Так я ДО ТОГО как выехать из салона, поехал купил хорошую зимнюю резину, диски, переобул прямо в салоне и поехал. Жизнь и здоровье дороже любой резины.

Novobila

Прям вальс дога…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль