Идеальное давление в шинах зимой: каким оно должно быть?

Идеальное давление в шинах зимой: каким оно должно быть?

Давление в шинах – один из ключевых факторов, влияющих на безопасность и экономичность эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка и поддержание оптимального давления необходимы для продления срока службы шин, снижения расхода топлива и улучшения управляемости.

Идеальное давление в шинах зимой: каким оно должно быть?
Фото из открытых источников

Как правильно измерять давление в шинах

Для точного измерения давления необходимо использовать манометр. Проверку следует проводить на «холодных» шинах, так как при нагревании давление увеличивается на 20-25%, что может привести к неточным измерениям.

Перед проверкой дайте шинам остыть в течение 2-3 часов после остановки. При измерении плотно прижимайте манометр к ниппелю, чтобы избежать утечки воздуха.

Стандартное давление для большинства легковых автомобилей — 2,0-2,5 атм.

Наилучшие характеристики автомобиля обеспечивает оптимальное давление в шинах, рекомендованное производителем. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, на информационных наклейках на кузове автомобиля или в интернете, если документация утеряна.

Рекомендации производителей шин часто ориентированы на условия дорог страны-изготовителя. С учетом специфики российских дорог, рекомендуется немного снижать давление в шинах для уменьшения нагрузки на подвеску и повышения проходимости.

Давление в шинах в зависимости от сезона и покрытия

В зависимости от сезона и типа дорожного покрытия, рекомендуется корректировать давление в шинах.

Зимой для улучшения сцепления с дорогой в гололед давление рекомендуется повышать на 15%. Летом, при езде по неровным дорогам, допускается снижение на 10% для сохранения подвески и управляемости.

При движении по глубокому снегу рекомендуется понижать давление на 0,1-0,3 атм для улучшения проходимости.

Вывод

Поддержание оптимального давления в шинах – важный аспект безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка и корректировка давления в зависимости от сезона и условий эксплуатации позволяют улучшить сцепление с дорогой, снизить износ шин и повысить управляемость автомобиля.

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

на 0,1-0,3 шина даже не заметит

alejandromartinez

На машинах высокой проходимости до 0,5 кг/см2 разрешается снижать на самых слабых поверхностях. Вот это я понимаю — эффект. А на 0,1 — 0,3 — это несерьёзно!
Но там шины на такое рассчитаны — профиль высокий, камеры, монтаж другой…

Редактировалось 1 час назад
E_Lindros

важно кто между рулём и сиденьем находится и что у него с мозгами…а тут всё какие то статейки убогие, в данном случае о давлении в шинках))

MishaBob

главное что б в башке давление было в норме, а то и инсульт получить можно…

RedVodim

> Зимой для улучшения сцепления с дорогой в гололед давление рекомендуется повышать на 15%.

Интересно, каков механизм улучшения.

E_Lindros

дубее шина — жёстче зацеп)))

alejandromartinez

Шашка не проминается, а проминает. 😀

UELL

Блин, как мне на двойку давление узнать. На двери наклейки нет, интернет ещё не провели, а документация утеряна.

alejandromartinez

Давление в шинах 165/80 R13, МПа: передних колес 0,16 задних колес 0,19 Давление в шинах 175/70 R13, МПа: передних колес 0,17 задних колес 0,2

alejandromartinez

Ой, в источнике единицы неправославные:
1,6 — 1,9 кгс/см2
1,7 — 2,0 кгс/см2 соотв-но.

UELL

Да я сообразил. Мы ж таперича метры в футы, а мм в гектопаскали переводим. Поэтому, ноу проблем.

UELL

))) сэнкью вери мач.

alejandromartinez

Юарвэлкам, Христофор Бонифатьевич! 🙂

1
13 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль