В интернете появилось первое видео автомобиля, который, как ожидается, станет первенцем в линейке возрожденного российского бренда «Волга». По информации Telegram-канала No Limits, этим автомобилем станет кроссовер Geely Atlas.

Отличительные знаки «Волги»
На видео запечатлен процесс погрузки или разгрузки кроссовера, находящегося в крытом грузовом автомобиле. Автомобиль надежно закреплен такелажными ремнями, а у задней части грузовика виднеется помост для съезда.
Главная особенность, указывающая на принадлежность к бренду «Волга», – это надписи Volga на колпаках колесных дисков и решетке радиатора. При этом центральная эмблема на решетке радиатора предусмотрительно скрыта под камуфляжной пленкой.
Несмотря на шильдики «Волги», на переднем бампере кроссовера отчетливо видна надпись Geely Design, что подчеркивает сотрудничество между российским и китайским автопроизводителями. Это указывает на то, что в основе новой «Волги» лежит платформа и дизайн Geely Atlas, но с внесенными изменениями для адаптации под российский бренд.
Предсерийный образец
В публикации Telegram-канала No Limits отмечается, что на видео снята предсерийная версия автомобиля, которая отличается от оригинала Geely Atlas только шильдиками. Если это действительно так, то можно ожидать, что серийная версия «Волги» сохранит основные элементы дизайна и технические характеристики своего китайского прототипа.
на ГАЗе по пути «москвича» пошли — наклейка шильдика на китайское. Впрочем, этим вся страна занимается и название для этого есть — «импортозамещение и технологический суверенитет».
«наклейка шильдика на китайское.»
если взять инструменты от ручных до электро — щас многое китайское, но с нашими шильдиками.
чсх, исходно делали у нас, а потом перевели производство в кетай, потому что там дешевле. И дешевле там не рабочая сила, а НАЛОГИ (аренда) ниже и стоимость электроэнергии ниже, которую получает из рф.
https://journal.vavt.ru/rfej/article/download/2510/2330/4774.
Потому что «это нога кого надо нога»
ЭЭ в РФ продают одни, а «машины» должны делать другие.
дружба дружбой (страна одна), а табачок (интересы) врозь.
Что-то Папа плохо координирует экономическую деятельность внутри страны. Одни жирные, а другие на помойке.
С чего это внезапно такая любовь к жирным?
Цены на бенз ему тоже неподвластны.
Смешно…
Поздравим криворуких в автотаза!!!
Правильно мне говорили в детстве — Будешь плохо учиться (работать) будешь работать ДВОРНИКОМ (уборщиком)!!!
Автоваз перевёл часть станочников в уборщики, чтобы они убирали стружку в конвейерах, подвалы, а также ремонтировали и красили оборудование. Новое правило, по мнению боссов, якобы должно сохранить рабочие места.
Со слов трудяг, при введении «хозработ по пятницам» им обещали непыльную работу, но на деле приходится батрачить по полной. Большинство жалуются на плохие условия: капитальный ремонт не проводился давно, в подвале отсутствуют приточки и вытяжки воздуха, а значит, находиться внутри помещений небезопасно.
При работе с металлом же — особенно с чугуном — там собирается вся стружка. Старые конвейеры для утилизации часто ломаются, что приводит к разливам смазочно-охлаждающей жидкости. Тогда рабочим приходится каждые два часа спускаться, чтобы убрать её вручную.
Причина нововведений — массовые увольнения пролетариев. Работодатели хотят сохранить зарплату персоналу и избежать подобного бунта на корабле. За 32 часа «хозработ» менеджеры обещают около 16к рублей, а за 40 — около 32к. Но возможность заработать есть не у всех, только у избранных — остальные надеются на свою очередь.
В Автовазе отказались оперативно прокомментировать наш запрос. Ранее писали, что компания не планирует возвращаться к пятидневке до конца 2025 года.
сообщает mash
речь о «
жилиатласволге» идёт…какой в манду автовазКакая НАХ волгЯ? Geely Atlas это. А шильдик пусть себе в ноздрю засунут …
лучше в *опу!
кто там еще из автозаводов свободен?
для переклейки шильдиков РФ-автопрома на сраные китайские вёдра? уаз, урал, камаз
Не похожа на баржу — не «волга».
Ещё одна одноразовая перделка на роботе, или вариаторе.
Когда то советский союз обвиняли в том, что не могли создать своё. Могли. И создавали. Брали чужое и производили своё. Ныне. Поменяли эмблемы и….готово.
Китайское гауно.