"Chery – это не машина": пересел на старого "немца" и понял, что такое настоящий автомобиль

«Chery – это не машина»: пересел на старого «немца» и понял, что такое настоящий автомобиль

Житель Дальнего Востока посетил Калининградскую область и впервые сел за руль настоящего «немца». Его выбор пал на Volkswagen Golf 1994 года выпуска. Автолюбитель делится своими ощущениями от автомобиля. Рассказ ведется от его имени.

«Chery – это не машина»: пересел на старого «немца» и понял, что такое настоящий автомобиль

Дальневосточные стереотипы

Живя на Дальнем Востоке, я с детства ощущал предвзятое отношение к автомобилям с правым рулем. В сознании многих укоренилась мысль о безоговорочном превосходстве «Тойот» с «правильным» рулем, а любое мнение, отличное от этого, могло вызвать агрессию.

Но мне всегда хотелось сформировать собственное мнение, основанное на личном опыте, а не на стереотипах и ностальгии.

В очередной отпуск я решил посетить Калининградскую область, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Для этих целей я арендовал старенький Golf III 1994 года выпуска с пробегом 500 тысяч км.

Конечно, были и другие варианты, но мне хотелось «пощупать» именно этого «немолодого немца». Сознавая возраст автомобиля, я был готов сделать скидку на его состояние.

Эргономика, достойная восхищения

Но что значит возраст, когда пластик салона машины 1994 года находится в почти идеальном состоянии? Панель не деформирована, сиденья удобнее, чем в любом японском автомобиле, на котором мне доводилось ездить.

Удивительно, руль без регулировок, сиденья с минимальными настройками, но после предыдущих арендаторов я почувствовал себя, как будто ездил на этом Golf с самого 1994 года. Достаточно было немного подвинуть кресло вперед, и все – настолько выверенного и удобного расположения руля, педалей и сиденья я не встречал ни в одном автомобиле с правым рулем или корейского производства. Положение руля, педалей и рычага коробки передач было идеальным.

Теперь я понимаю, почему «немцы» считаются лучшими в плане эргономики. За неделю поездок по трассе и городу я ни разу не задумался об удобстве.

«Chery – это не машина»: пересел на старого «немца» и понял, что такое настоящий автомобиль

Простота и отзывчивость мотора

Мотор объемом 1,6 литра, 8 клапанов и всего 75 лошадиных сил – сама простота. Но эта простота позволяла шлифовать асфальт на второй передаче, если чуть резче отпустить сцепление.

Реакция на педаль газа была настолько мгновенной, что я первые два дня не мог к этому привыкнуть. После моей Короллы это казалось «спорткаром».

Освоившись, я уже не хотел возвращаться домой по вечерам – настолько приятное управление меня покорило.

Ни в одной японской машине я не встречал такой отзывчивости мотора и согласованности с коробкой передач. Чувствуется, что Volkswagen вложил немало ресурсов в настройку этих важных узлов.

Немецкая инженерная мысль в действии

Поведение этого старенького хэтчбека на трассе было интересным. На низких скоростях машина немного «гуляла», приходилось постоянно подруливать. Но после 50 км/ч происходило волшебство – Golf словно вставал «на рельсы», и чем выше скорость, тем ровнее становились эти «рельсы»!

Я не стал испытывать максимальную скорость, но при 120 км/ч машина держала прямую лучше, чем любая другая, на которой я когда-либо ездил, и не «гуляла» в колее. Перестроения из ряда в ряд на этой же скорости были безопасными, машина вела себя стабильно. Здесь немецкие конструкторы проделали большую работу.

Крены в крутых поворотах были великоваты, но, возможно, это из-за моей привычки к двум стабилизаторам и жестким пружинам на моей машине.

«Chery – это не машина»: пересел на старого «немца» и понял, что такое настоящий автомобиль

Простота против современности

В этом «народном автомобиле» не было шумоизоляции, больших сенсорных экранов, множества обогревов (хотя это и полезная функция). Стекла поднимались вручную, из электроники, наверное, только система зажигания.

Во взятом напрокат новом Chery все это есть, но, возможно, меня осудят в комментариях, но после Golf 1994 года новый Chery – это не машина. Извините!

Выводы

Путешествие на стареньком Golf III стало для меня настоящим откровением. Я смог оценить немецкую инженерную школу, эргономику и отзывчивость мотора.

Этот опыт позволил мне отбросить стереотипы и сформировать собственное мнение об автомобилях, независимо от страны их происхождения.

Несмотря на отсутствие современных технологий, Golf III подарил мне гораздо больше удовольствия от вождения, чем более новые и «нафаршированные» китайские автомобили.

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

о…пошла реклама оч. старых вёдер)) а то висят на торговых автоплощадках годами и выгодно не продаются

RedVodim

Знамо дело: о чём бы ни писали, это реклама.

Кстати, сегодня неплохая погода.

kaa1979

жители дальнего востока на китайцах не ездят

ЛитерНый

«Отзывчивость мотора позволяла шлифовать асвальт» — ага! Угу! Когда нормы ЕВРО II ввели помнишь? !
В то время движеи не душили в угоду экологии, «немецкая инженерная мысль»!!! ЕSP еще не существовала, асфальт шлифовали так, что Форд-Мустанг улетал в кувет сразу, как неопытный водитель топнул больше положенного, педаль акселератора!!! Вот где «мысль» всего «прогрессивного человечества»!?
На счет пластика соглашусь, он был и крепче и приятнее, хотя тогда это считалось чем-то само собой разумеющимся.

HoBomzh

как владелец восьмерки-Мустанга, я отвечаю, что это чистая правда, особенно если комплектация с АКПП

Vlad976

Чем тестировать старые помойки лучше б отечественного производителя поддержал

HoBomzh

Падержал за что? За яйки? За них нужно вешать.

Редактировалось 1 час назад
HoBomzh

«Выбор пал» — скорее нах пал его бумажник и деревянный целковый.

Nordman51

Старые машины по всем параметрам были лучше современных.

1
9 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль