



Личный кабинет
kalendareff
Господин аналитик от б-га, нормируйте на количество выпущенных авто хотя бы! Например, в скорбном списке ДТП по Ростовской области, когда он был детальным, Акцентов разбилось почти столько же, сколько Калин и Приор вместе взятых, хотя Акцент куда более редкая тачка. Основная причина у всех — вылет с трассы. Кто знает как ездят в южных районах России, где Калин (и прочих тазов) больше всего, у того вообще нет вопросов почему тазы достаточно часто мелькают в ДТП. Поездите на какой-нибудь популярной иномарке как на тазу — обязательно намотаетесь на столб или поцелуете встречный грузовик. А тазы ездят, потому что у тазов хорошее шасси.
И с чего Вы взяли, что в СМИ попадают все ДТП? В 2012-м году на Симферопольке как-то ехал пассажиром с чуваком на Приоре 140 км/ч, тут нас обгоняет Порше 911, да так быстро, как будто мы на месте стоим, а он 140 км/ч едет. Т. е., какие-то обдолбанные мажоры решили погонять 280 км/ч. Я ещё подумал далеко ли он уедет… Спустя 40 минут попали в лютую пробку. Оказалось, что причина пробки тот самый 911-й, точнее, то что от него осталось — он влетел в левое полужопие четырехосному самосвалу КамАЗ, снёс часть толстенного бампера, порвал заднее колесо и взлетел вверх, при этом салон как консервную банку распотрошило об угол самосвала, и улетел далеко вперёд — в нескольких сотнях метрах от КамАЗа валялся скомканный как одноразовый стакан 911-й кузов. И где это ДТП? Чувак, с которым ехал, говорил, что нашёл упоминание о нём в СМИ через несколько дней, там четверо погибли, но потом оно исчезло — память об этом ДТП была стёрта из СМИ.
Ну а то, что во всех СМИ чёрный пиар отечественного автопрома — это только тупой/слепой не видит. По американской статистике больше всего трупов на одну тачку у Мерседеса, потому что контингент на мерсах ездит самый неадекватный.
Какая сила притяженья, а в зад нельзя…
На Калине 2 хэтчбек образца 2013-го года от 170 км/ч до 190 км/ч по спидометру (соответствено, от 162 до 181 км/ч по GPS) ощущение как будто летишь на самолёте, дорога как бы становится идеально ровной и мягкой, в остальном практически не отличается от 120-130 км/ч, в том числе по шуму (шум в Калине относительно велик на малых скоростях, но медленно растёт с ростом скорости, причём структура шума в точности как в самолёте — супер-низкие басы резонансов кузова + шум потоков воздуха).
По управляемости до 150 км/ч по спидометру можно маневрировать с максимальными боковыми перегрузками так же офигенно, как на 60-80 км/ч, даже ещё офигеннее за счёт большей остроты руля на такой скорости, после 170 км/ч по спидометру при манёврах на пределе сцепления (это когда боковая перегрузка как продольная при экстренном торможении) начинается раскачка, которая делает манёвр не стабильным, но раскачку можно побороть установкой шин с оптимальной жёсткостью боковины (не сильно жёсткую, но и не совсем мягкую), это типа как согласование акустических сопротивлений в колонках или входного и выходного сопротивления в электрических цепях (чтобы энергия при резком манёвре не запасалась в упругом колесе и потом колесо отскакивало как мячик, а передавалась амортизатору, который еë гасит). У меня проблема раскачки была только на одном комплекте шин — заводских Кама-217, которые почему-то были более жёсткие чем такие же не заводские.
В общем, вполне зашибись — и не шумно, и бодро управления, и хорошая устойчивость. Самое интересное, судя по показаниям акселерометра (продольные и боковые перегрузки на высоких скоростях практически те же, что на низких) Калина не взлетает на скорости, как некоторые думают, и колёса успевают повторять все мелочи профиля дороги, сохраняя держак на неровностях. Неровности подвеска Калины капец повторять успевает — на 70 км/ч успевает повторять грунтовую стиральную доску, от которой в салоне массаж как от мощного сабвуфера! Можно резко маневрировать или резко тормозить без срабатывания АБС с теми же перегрузками, что на 20 км/ч. Подавляющее число тачек в таких условиях практически полностью теряют контакт с дорогой. Так что обычные неровности она и на 500 км/ч повторит, если её как-то разогнать до такой скорости — взлёт на неровностях разумного размера полностью исключён.
Опасность гонять на Калине из-за риска нежданчика, а не из-за её шасси.
И то потому что на краш тестах Авторевю масса и скорость Весты была меньше массы тяжёлой Калины 2 люкс на автомате, так что кинетическая энергия в краш тесте Весты получилась на 10% меньше, чем в краштесте Калины. Когда разбили Весту Кросс результаты оказались практически как у той Калины 2 в люксе на автомате или как у Калины 1 в люксе на внутризаводских краштестах, притом что у Калины задняя часть прочнее. Калина хэтчбек спокойно набрала бы 4 звёзды, так как хэтчбеки при прочих равных показывают значительно лучшие результаты (см. краштесты EuroNCAP до 2003-го года), но в реальных дтп особой разницы это не даёт.
Калина 1 и Калина 2 практически одинаковы по кузову — у второй Калины «телевизор» более прочный (от Гранты), но при этом отсутствует усилитель бампера — эти изменения чисто для снижения себестоимости, так что в сумме плюс-минус то же самое. Калина 1 в люксе тоже имеет две подушки безопасности и по внутризаводским краштестам показывает результат как Калина 2.
Все дело чисто в ракурсах удара.
Не, она просто экономила на питании когда копила на AMG😂😂😂.
При таких ракурсах столкновения и против другой Калины шансов бы не было:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/
Капот в поперечном направлении очень прочный, намного прочнее, чем в продольном.
У него была Калина по «спецзаказу», такая же прочная как серая из этого дтп:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/
Т.е., при таких ракурсах удара даже если бы вместо Субару была другая Калина, либо вместо Калины была бы другая Субару, то результат был бы примерно тем же самым.
Достойное состояние для мерина конца 90-х. Его одноклассники сейчас либо ржавая пыль, либо уже переплавлены в новые тазы, которые еще не раз переплавлены в те же тазы. Короче, круговорот тазов в природе, а этот мерин ЖИЛ. Жаль, что его не переплавят в Мерс, а просто на помойку выкинут. Хотя есть шанс, что часть его обретет жизнь в новом тазу, который станет чуть крепче благодаря благородному мерсовскому железу
По статистике средний возраст отечественных авто в автопарке России составляет ~20 лет, т.е., СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ таз возрастом как этот Мерс! Для Мерса это очень недостойное состояние!
Тоже самое подумал.
Капец какая крепкая! Чтобы так сложило кузов при 100%-м перекрытии скорость должна быть ~120 км/ч (есть краш тесты такие в сети, от модели авто мало зависит, кто бы что ни говорил, разница при ударе о стену между «опасными» и «безопасными» авто небольшая).
На этом сайте было дтп, где Гранта влетела в стену на 80-90 км/ч — в стене образовалась дырка, а Гранта почти целая осталась, влетела внутрь сквозь стену, хотя водитель таки погиб.
Там по ходу Астра боком летела и для Калины получился удар с очень малым перекрытием, а для Астры удар поперёк капота, вот двигатель и вырвало. Подобные дтп не первый раз попадаются и без видео тяжело понять как так получилось. Если бы Калину спереди показали, там бы видно было что повреждена только водительская сторона, а сбоку кажется что она вся сложилась.
Где-то на этом сайте было дтп, в котором Фабия завалила две фуры, сама при этом почти не пострадала, а также дтп, где Фабия столкнулась с Газоном в лоб и Газон буквально развалился! Если специально отбирать подобные дтп, то можно создать ложное впечатление чудо-безопасности.
Матиз хотел поднырнуть под Тигра и перевернуть его, но не тут-то было — большие ходы мягкой (для своей массы) подвески Тигра и высочайшая устойчивость к перевороту не дали этого сделать, Тигр отлетел на микроавтобус и при этом даже не накренился.
Ну и оппонент Матизу достался…
Полная масса именно этого 8200
При этом Матиз его откинул на микроавтобус!
Это как так по диагонали, если Тигуан ехал по полосе Газели ей в лоб, а не со своей полосы на встречку вылетел?
Там удар был с довольно большим перекрытием. Да, Газелист отвернул, но и тигуан бил Газель водительской стороной, а не всей мордой. Это на видео прекрасно видно. Просто Газель значительно шире тигуана, вот и кажется что тигуан ей в угол въехал.
Старожил форума и пишете такую чушь?! Стыдоба!
Немедленно извинитесь!!! )))
Просто удар получился мимо рамы, а кабина ГАЗели, ясен пень, слабее морды Тигуана.
Для такого удара (приняла углом морду встречного авто) Гранта отлично выглядит! Чтобы так смять морду Калины, нужно в стену на 80 км/ч заехать! Т.е., кадр очень мощный был.
Клуб любителей возвращаться в свою полосу под сброс раза является одним из источников контента для этого сайта.
Мало того, он в течении пары секунд ехал достаточно прямо, мог нажать тормоз при прямом положении руля, тогда бы или АБС остановила занос путём распределения тормозных сил (такое возможно — ставил эксперимент), либо улетел бы гарантированно прямо (такое у меня было однажды), а не на встречку.
Неделю назад словил занос на 130 км/ч на спуске (на Симферопольском шоссе где река Речма) при очередном резком перестроении — дорога типа той, что на этом видео, на вид вроде асфальт, а по сцеплению как лёд. На спуске ещё и сила тяжести не перпендикулярна к дороге, так что сцепления совсем нет, до этого спуска выполнил пару десятков подобных перестроений и норм.
На моих Кама-217 спереди всего 1 мм проектора до меток. На стоковой Калине 2 хэтч занос развивается медленно, пара очень небольших (на угол 10-15 градусов) движений рулем и вышел из заноса, даже четко в центре полосы оказался, куда изначально и метил при маневрировании, хотя адреналинчику хапнул. В идеале достаточно одного небольшого поворота руля и обратно в ноль, но не всегда удаётся повернуть на необходимый угол с первого раза.
Сдаётся мне, на этой БМВ тоже сильно крутить руль не надо, водитель потому и улетел, что перекрутил руль. Реально ездить не умеет. Начался занос видимо потому что газу поддал.
но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля
Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами
Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.
В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.
Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).
Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.
При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.
Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.
Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ
Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).
Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.
Кто там кого лонжеооном проткнул? У весты он смят в смятку.
И что значит сделана по-человечески? Сейчас все авто так сделаны. На рапиде у меня например вся морда по-сути пластик. Висит на двух лонжеронах.
В 60-е, 70-е и 80-е годы многие дешевые авто тоже были так сделаны — старые Гольфы, Аудюхи-80, Короллы, ничего с 60-х годов принципиально не изменилось, разве что подкалиберные стали мощнее (чтобы держать в стандартном краш тесте 64 км/ч против 50 км/ч в 60-е годы) и бочина стала еще большей фольгой.
Главное чтобы Вам в бок такой же Рапид не приехал — фольга обшивки дверей от такого подкалиберного снаряда не защитит ни под каким углом.
Мошенники из EuroNCAP до сих пор в боковом краш тесте используют мягкий барьер из алюминиевых сот, хотя для эмуляции морды современного авто нужно использовать два подкалиберных снаряда — тогда НОЛЬ звезд будет за боковой удар, что и наблюдается в реальных дтп двух современных авто.
Это шиповка, которая поездила по асфальту — внесла свой вклад в прогрызание колеи, а когда шипы сточились внезапно выпал снег. Из-за таких нормальные люди на липучке и всесезонке вынуждены страдать, особенно в дождь, когда колея наполняется водой.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁