Сейчас комментируют
В объектив камеры попал момент смертельного ДТП во Владимирской области
Kolyan II
КАМАЗ опрокинулся 15 минутами раньше.
В Челябинске парень на самокате сбил с ног пенсионерку и скрылся с места происшествия
Точка
Да, ужасная. Пробки, человейники... Это нужно исправлять
Семьи смогут приобрести автомобиль за маткапитал. Когда это будет возможно?
Точка
Теперь чернь будет получать плюшки дважды - при рождении биоматериала, и при его...
В Челябинске парень на самокате сбил с ног пенсионерку и скрылся с места происшествия
RedVodim
Какие там 10 метров! Колёсики маленькие - на полметра вперёд надо кочки-ямки-ледышки...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

kalendareff

2
Последний раз online 2 дня назад
Зарегистрирован 15 марта 2019 года

Личный кабинет

Господин аналитик от б-га, нормируйте на количество выпущенных авто хотя бы! Например, в скорбном списке ДТП по Ростовской области, когда он был детальным, Акцентов разбилось почти столько же, сколько Калин и Приор вместе взятых, хотя Акцент куда более редкая тачка. Основная причина у всех — вылет с трассы. Кто знает как ездят в южных районах России, где Калин (и прочих тазов) больше всего, у того вообще нет вопросов почему тазы достаточно часто мелькают в ДТП. Поездите на какой-нибудь популярной иномарке как на тазу — обязательно намотаетесь на столб или поцелуете встречный грузовик. А тазы ездят, потому что у тазов хорошее шасси.

И с чего Вы взяли, что в СМИ попадают все ДТП? В 2012-м году на Симферопольке как-то ехал пассажиром с чуваком на Приоре 140 км/ч, тут нас обгоняет Порше 911, да так быстро, как будто мы на месте стоим, а он 140 км/ч едет. Т. е., какие-то обдолбанные мажоры решили погонять 280 км/ч. Я ещё подумал далеко ли он уедет… Спустя 40 минут попали в лютую пробку. Оказалось, что причина пробки тот самый 911-й, точнее, то что от него осталось — он влетел в левое полужопие четырехосному самосвалу КамАЗ, снёс часть толстенного бампера, порвал заднее колесо и взлетел вверх, при этом салон как консервную банку распотрошило об угол самосвала, и улетел далеко вперёд — в нескольких сотнях метрах от КамАЗа валялся скомканный как одноразовый стакан 911-й кузов. И где это ДТП? Чувак, с которым ехал, говорил, что нашёл упоминание о нём в СМИ через несколько дней, там четверо погибли, но потом оно исчезло — память об этом ДТП была стёрта из СМИ.

Ну а то, что во всех СМИ чёрный пиар отечественного автопрома — это только тупой/слепой не видит. По американской статистике больше всего трупов на одну тачку у Мерседеса, потому что контингент на мерсах ездит самый неадекватный.

Личный кабинет

Какая сила притяженья, а в зад нельзя…

Личный кабинет

На Калине 2 хэтчбек образца 2013-го года от 170 км/ч до 190 км/ч по спидометру (соответствено, от 162 до 181 км/ч по GPS) ощущение как будто летишь на самолёте, дорога как бы становится идеально ровной и мягкой, в остальном практически не отличается от 120-130 км/ч, в том числе по шуму (шум в Калине относительно велик на малых скоростях, но медленно растёт с ростом скорости, причём структура шума в точности как в самолёте — супер-низкие басы резонансов кузова + шум потоков воздуха).

По управляемости до 150 км/ч по спидометру можно маневрировать с максимальными боковыми перегрузками так же офигенно, как на 60-80 км/ч, даже ещё офигеннее за счёт большей остроты руля на такой скорости, после 170 км/ч по спидометру при манёврах на пределе сцепления (это когда боковая перегрузка как продольная при экстренном торможении) начинается раскачка, которая делает манёвр не стабильным, но раскачку можно побороть установкой шин с оптимальной жёсткостью боковины (не сильно жёсткую, но и не совсем мягкую), это типа как согласование акустических сопротивлений в колонках или входного и выходного сопротивления в электрических цепях (чтобы энергия при резком манёвре не запасалась в упругом колесе и потом колесо отскакивало как мячик, а передавалась амортизатору, который еë гасит). У меня проблема раскачки была только на одном комплекте шин — заводских Кама-217, которые почему-то были более жёсткие чем такие же не заводские.

В общем, вполне зашибись — и не шумно, и бодро управления, и хорошая устойчивость. Самое интересное, судя по показаниям акселерометра (продольные и боковые перегрузки на высоких скоростях практически те же, что на низких) Калина не взлетает на скорости, как некоторые думают, и колёса успевают повторять все мелочи профиля дороги, сохраняя держак на неровностях. Неровности подвеска Калины капец повторять успевает — на 70 км/ч успевает повторять грунтовую стиральную доску, от которой в салоне массаж как от мощного сабвуфера! Можно резко маневрировать или резко тормозить без срабатывания АБС с теми же перегрузками, что на 20 км/ч. Подавляющее число тачек в таких условиях практически полностью теряют контакт с дорогой. Так что обычные неровности она и на 500 км/ч повторит, если её как-то разогнать до такой скорости — взлёт на неровностях разумного размера полностью исключён.

Опасность гонять на Калине из-за риска нежданчика, а не из-за её шасси.

Личный кабинет

И то потому что на краш тестах Авторевю масса и скорость Весты была меньше массы тяжёлой Калины 2 люкс на автомате, так что кинетическая энергия в краш тесте Весты получилась на 10% меньше, чем в краштесте Калины. Когда разбили Весту Кросс результаты оказались практически как у той Калины 2 в люксе на автомате или как у Калины 1 в люксе на внутризаводских краштестах, притом что у Калины задняя часть прочнее. Калина хэтчбек спокойно набрала бы 4 звёзды, так как хэтчбеки при прочих равных показывают значительно лучшие результаты (см. краштесты EuroNCAP до 2003-го года), но в реальных дтп особой разницы это не даёт.

Личный кабинет

Калина 1 и Калина 2 практически одинаковы по кузову — у второй Калины «телевизор» более прочный (от Гранты), но при этом отсутствует усилитель бампера — эти изменения чисто для снижения себестоимости, так что в сумме плюс-минус то же самое. Калина 1 в люксе тоже имеет две подушки безопасности и по внутризаводским краштестам показывает результат как Калина 2.

Все дело чисто в ракурсах удара.

Личный кабинет

Не, она просто экономила на питании когда копила на AMG😂😂😂.

Личный кабинет

При таких ракурсах столкновения и против другой Калины шансов бы не было:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/

Капот в поперечном направлении очень прочный, намного прочнее, чем в продольном.

Личный кабинет

У него была Калина по «спецзаказу», такая же прочная как серая из этого дтп:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/

Т.е., при таких ракурсах удара даже если бы вместо Субару была другая Калина, либо вместо Калины была бы другая Субару, то результат был бы примерно тем же самым.

Личный кабинет

Цитата: Shpingolet
Цитата: lex77a
Мерин печальный совсем…


Достойное состояние для мерина конца 90-х. Его одноклассники сейчас либо ржавая пыль, либо уже переплавлены в новые тазы, которые еще не раз переплавлены в те же тазы. Короче, круговорот тазов в природе, а этот мерин ЖИЛ. Жаль, что его не переплавят в Мерс, а просто на помойку выкинут. Хотя есть шанс, что часть его обретет жизнь в новом тазу, который станет чуть крепче благодаря благородному мерсовскому железу


По статистике средний возраст отечественных авто в автопарке России составляет ~20 лет, т.е., СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ таз возрастом как этот Мерс! Для Мерса это очень недостойное состояние!

Личный кабинет

Цитата: formatceft
Цитата: garaperidol
Крепкая стена.


Тоже самое подумал.


Капец какая крепкая! Чтобы так сложило кузов при 100%-м перекрытии скорость должна быть ~120 км/ч (есть краш тесты такие в сети, от модели авто мало зависит, кто бы что ни говорил, разница при ударе о стену между «опасными» и «безопасными» авто небольшая).
На этом сайте было дтп, где Гранта влетела в стену на 80-90 км/ч — в стене образовалась дырка, а Гранта почти целая осталась, влетела внутрь сквозь стену, хотя водитель таки погиб.

Личный кабинет

Цитата: Й
Там точно никого 3-го не было? Старинная целая Астра из 90-х (ремешок, ага) и сложенная Калина.


Там по ходу Астра боком летела и для Калины получился удар с очень малым перекрытием, а для Астры удар поперёк капота, вот двигатель и вырвало. Подобные дтп не первый раз попадаются и без видео тяжело понять как так получилось. Если бы Калину спереди показали, там бы видно было что повреждена только водительская сторона, а сбоку кажется что она вся сложилась.

Личный кабинет

Цитата: leroy
Матиз в очередной раз показал себя с неожиданно хорошей стороны по выживаемости начинки в странных ДТП несоразмерного уровня.


Где-то на этом сайте было дтп, в котором Фабия завалила две фуры, сама при этом почти не пострадала, а также дтп, где Фабия столкнулась с Газоном в лоб и Газон буквально развалился! Если специально отбирать подобные дтп, то можно создать ложное впечатление чудо-безопасности.

Матиз хотел поднырнуть под Тигра и перевернуть его, но не тут-то было — большие ходы мягкой (для своей массы) подвески Тигра и высочайшая устойчивость к перевороту не дали этого сделать, Тигр отлетел на микроавтобус и при этом даже не накренился.

Личный кабинет

Цитата: lock73
Цитата: Bkmz
Тигр-то поди раза в 2 тяжелее крузака .
Ну и оппонент Матизу достался…


Полная масса именно этого 8200


При этом Матиз его откинул на микроавтобус!

Личный кабинет

Цитата: Юра
Цитата: formatceft
Цитата: ЛитерНый
Тигуан бил в угол и по диагонали.


Это как так по диагонали, если Тигуан ехал по полосе Газели ей в лоб, а не со своей полосы на встречку вылетел?

Цитата: dubinushka66
Просто неудачно принял ублюдка на угол


Там удар был с довольно большим перекрытием. Да, Газелист отвернул, но и тигуан бил Газель водительской стороной, а не всей мордой. Это на видео прекрасно видно. Просто Газель значительно шире тигуана, вот и кажется что тигуан ей в угол въехал.


Старожил форума и пишете такую чушь?! Стыдоба!
Немедленно извинитесь!!! )))


Просто удар получился мимо рамы, а кабина ГАЗели, ясен пень, слабее морды Тигуана.

Личный кабинет

Для такого удара (приняла углом морду встречного авто) Гранта отлично выглядит! Чтобы так смять морду Калины, нужно в стену на 80 км/ч заехать! Т.е., кадр очень мощный был.

Личный кабинет

Цитата: Добрый Комментатор
Не хотела, но дрифтанула


Клуб любителей возвращаться в свою полосу под сброс раза является одним из источников контента для этого сайта.

Личный кабинет

Цитата: Гонзик
Был же шанс уити направо в кювет нет крутить рулем начал


Мало того, он в течении пары секунд ехал достаточно прямо, мог нажать тормоз при прямом положении руля, тогда бы или АБС остановила занос путём распределения тормозных сил (такое возможно — ставил эксперимент), либо улетел бы гарантированно прямо (такое у меня было однажды), а не на встречку.

Личный кабинет

Неделю назад словил занос на 130 км/ч на спуске (на Симферопольском шоссе где река Речма) при очередном резком перестроении — дорога типа той, что на этом видео, на вид вроде асфальт, а по сцеплению как лёд. На спуске ещё и сила тяжести не перпендикулярна к дороге, так что сцепления совсем нет, до этого спуска выполнил пару десятков подобных перестроений и норм.

На моих Кама-217 спереди всего 1 мм проектора до меток. На стоковой Калине 2 хэтч занос развивается медленно, пара очень небольших (на угол 10-15 градусов) движений рулем и вышел из заноса, даже четко в центре полосы оказался, куда изначально и метил при маневрировании, хотя адреналинчику хапнул. В идеале достаточно одного небольшого поворота руля и обратно в ноль, но не всегда удаётся повернуть на необходимый угол с первого раза.

Сдаётся мне, на этой БМВ тоже сильно крутить руль не надо, водитель потому и улетел, что перекрутил руль. Реально ездить не умеет. Начался занос видимо потому что газу поддал.

Личный кабинет

Цитата: rmx116
Цитата: kalendareff
Цитата: Terminator888
Цитата: Oleksij
Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка


но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля


Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами


Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.

В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.

Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).

Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.

При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.

Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.

Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ

Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).

Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.


Кто там кого лонжеооном проткнул? У весты он смят в смятку.

И что значит сделана по-человечески? Сейчас все авто так сделаны. На рапиде у меня например вся морда по-сути пластик. Висит на двух лонжеронах.


В 60-е, 70-е и 80-е годы многие дешевые авто тоже были так сделаны — старые Гольфы, Аудюхи-80, Короллы, ничего с 60-х годов принципиально не изменилось, разве что подкалиберные стали мощнее (чтобы держать в стандартном краш тесте 64 км/ч против 50 км/ч в 60-е годы) и бочина стала еще большей фольгой.

Главное чтобы Вам в бок такой же Рапид не приехал — фольга обшивки дверей от такого подкалиберного снаряда не защитит ни под каким углом.

Мошенники из EuroNCAP до сих пор в боковом краш тесте используют мягкий барьер из алюминиевых сот, хотя для эмуляции морды современного авто нужно использовать два подкалиберных снаряда — тогда НОЛЬ звезд будет за боковой удар, что и наблюдается в реальных дтп двух современных авто.

Личный кабинет

Цитата: LikeGiz
Интересно что за г**ношиповка…


Это шиповка, которая поездила по асфальту — внесла свой вклад в прогрызание колеи, а когда шипы сточились внезапно выпал снег. Из-за таких нормальные люди на липучке и всесезонке вынуждены страдать, особенно в дождь, когда колея наполняется водой.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль