Сейчас комментируют
В Оренбурге «Газель» вылетела на тротуар и врезалась во входную группу завода
Kolyan II
Теперь мы знаем из какого кирпича сделана входная группа завода!
В Оренбурге «Газель» вылетела на тротуар и врезалась во входную группу завода
Kolyan II
От удара фургон вылетел на тротуар??? А по-моему его полосу никто не занимал, а на...
В Красноярске женщина на «Тойоте» столкнулась с двумя «Хондами»: пострадали двое детей
Kolyan II
То есть, вот эта белая Тойота 34-летней женщине ни о чем не намекнула?
Смерть в карьере: в Красноярском крае вахтовый автобус упал с 10-метровой высоты
Rubicon
Кстати, а легко ли тормозить движком ? Реально переключиться на пониженную на грузовике...
В Оренбурге «Газель» вылетела на тротуар и врезалась во входную группу завода
Rubicon
Интересное описание. "От удара фургон вылетел на тротуар" По видео фургон сам летит на...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

kalendareff

4
Последний раз online 3 недели назад
Зарегистрирован 15 марта 2019 года

Личный кабинет

Я сначала подумал, вот чувак дает — такое хорошее состояние Калины по кузову, а он её ушатал. Но спустя минуту понял — это следствие регулярного перекраса после ДТП.

Личный кабинет

Мало того, Пассат Б5 и Ауди А4 на той же платформе даже для своих лет не выделялись безопасностью — ВАЗ 2110 и тот прочнее был по результатам краш-тестов, при том что 2110 начали выпускать одновременно с ними. Прочные Пассаты и Ауди А4 пошли с кузова Б7.

Я сначала подумал, что это Черри Тигго 4, а тут пишут, что 8 Pro. Слабо для такого большого поросёнка, очень слабо! При том что он новый, а Пассат с уставшим/гнилым кузовом.

Впрочем, я так и думал, что китайцы безопасностью для папуасов не заморачиваются. А теперь даже они нас за папуасов держат, пихают свои стеклянные бусы в обмен на чёрное золото.

Личный кабинет

Операционной системе Unix и языку программирования Си более 50 лет, языку C++ более 40 лет, Java более 30-ти лет, C# и .NET более 20-ти лет. HDL-языкам, на которых разрабатывают логику CPU, GPU и прочих ASIC, уже 40 лет.

Двигатель танка Т-90 начали разрабатывать 92 года назад — через три года после начала индустриализации — и 84 года назад запустили в массовое производство первую версию — для лёгкого танка БТ-7М.

На фоне всего этого возраст российского легкового автопрома далеко не рекордный. Совершенство не требует изменений.

Личный кабинет

Гранте — перелицованной Калине — не 40 лет, а всего лишь двадцать пять!

Личный кабинет

Клуб любителей зимней резины не успел переобуться. Ездили бы на всесезонке и меньше проблем бы было. Всесезонка на типичном снегу и льду уступает по коэффициенту сцепления зимним шинам всего на 30%, а летние шины почти в два раза.

Личный кабинет

Кто плохо пишет про ПАЗик, помните, что вас ещё на нём хоронить повезут! Кто не хочет садиться в ПАЗик, тот в него ляжет!

Личный кабинет

Если то что пишут правда, то очень выгодная покупка на фоне того говна, что сейчас пихают по цене, что еще недавно стоил S-класс. Однако, есть одно «но» — у служебных автомобилей много моточасов при небольшом пробеге.

Личный кабинет

Зарплаты разработчиков ниже зарплат работяг — это признак необратимо загнивающей организации в терминальной стадии. Это означает, что уже произошла полная потеря компетенций по разработке автомобиля с нуля или серьёзной модернизации того что есть. Далее будет только производство своих старых разработок, а также контрактное и лицензионное производство.

Задача тех низкооплачиваемых разработчиков, что ещё остались — впендюрить (по-другому это не назвать) различные мелочи, заменить текущие комплектующие на более дерьмовые (этим АвтоВАЗ занимается последние 10 лет) и т. п. мелочи, не затрагивающие принципиальные конструктивные решения.

Не ждите от АвтоВАЗа новых моделей собственной разработки (а значит недорогих) или серьёзной модернизации имеющихся — это невозможно, нет кадров и не будет. Коллектив разработки создать — это не работяг нанять, убить разработки легко, а оживить невозможно.

Личный кабинет

Господин аналитик от б-га, нормируйте на количество выпущенных авто хотя бы! Например, в скорбном списке ДТП по Ростовской области, когда он был детальным, Акцентов разбилось почти столько же, сколько Калин и Приор вместе взятых, хотя Акцент куда более редкая тачка. Основная причина у всех — вылет с трассы. Кто знает как ездят в южных районах России, где Калин (и прочих тазов) больше всего, у того вообще нет вопросов почему тазы достаточно часто мелькают в ДТП. Поездите на какой-нибудь популярной иномарке как на тазу — обязательно намотаетесь на столб или поцелуете встречный грузовик. А тазы ездят, потому что у тазов хорошее шасси.

И с чего Вы взяли, что в СМИ попадают все ДТП? В 2012-м году на Симферопольке как-то ехал пассажиром с чуваком на Приоре 140 км/ч, тут нас обгоняет Порше 911, да так быстро, как будто мы на месте стоим, а он 140 км/ч едет. Т. е., какие-то обдолбанные мажоры решили погонять 280 км/ч. Я ещё подумал далеко ли он уедет… Спустя 40 минут попали в лютую пробку. Оказалось, что причина пробки тот самый 911-й, точнее, то что от него осталось — он влетел в левое полужопие четырехосному самосвалу КамАЗ, снёс часть толстенного бампера, порвал заднее колесо и взлетел вверх, при этом салон как консервную банку распотрошило об угол самосвала, и улетел далеко вперёд — в нескольких сотнях метрах от КамАЗа валялся скомканный как одноразовый стакан 911-й кузов. И где это ДТП? Чувак, с которым ехал, говорил, что нашёл упоминание о нём в СМИ через несколько дней, там четверо погибли, но потом оно исчезло — память об этом ДТП была стёрта из СМИ.

Ну а то, что во всех СМИ чёрный пиар отечественного автопрома — это только тупой/слепой не видит. По американской статистике больше всего трупов на одну тачку у Мерседеса, потому что контингент на мерсах ездит самый неадекватный.

Личный кабинет

Какая сила притяженья, а в зад нельзя…

Личный кабинет

На Калине 2 хэтчбек образца 2013-го года от 170 км/ч до 190 км/ч по спидометру (соответствено, от 162 до 181 км/ч по GPS) ощущение как будто летишь на самолёте, дорога как бы становится идеально ровной и мягкой, в остальном практически не отличается от 120-130 км/ч, в том числе по шуму (шум в Калине относительно велик на малых скоростях, но медленно растёт с ростом скорости, причём структура шума в точности как в самолёте — супер-низкие басы резонансов кузова + шум потоков воздуха).

По управляемости до 150 км/ч по спидометру можно маневрировать с максимальными боковыми перегрузками так же офигенно, как на 60-80 км/ч, даже ещё офигеннее за счёт большей остроты руля на такой скорости, после 170 км/ч по спидометру при манёврах на пределе сцепления (это когда боковая перегрузка как продольная при экстренном торможении) начинается раскачка, которая делает манёвр не стабильным, но раскачку можно побороть установкой шин с оптимальной жёсткостью боковины (не сильно жёсткую, но и не совсем мягкую), это типа как согласование акустических сопротивлений в колонках или входного и выходного сопротивления в электрических цепях (чтобы энергия при резком манёвре не запасалась в упругом колесе и потом колесо отскакивало как мячик, а передавалась амортизатору, который еë гасит). У меня проблема раскачки была только на одном комплекте шин — заводских Кама-217, которые почему-то были более жёсткие чем такие же не заводские.

В общем, вполне зашибись — и не шумно, и бодро управления, и хорошая устойчивость. Самое интересное, судя по показаниям акселерометра (продольные и боковые перегрузки на высоких скоростях практически те же, что на низких) Калина не взлетает на скорости, как некоторые думают, и колёса успевают повторять все мелочи профиля дороги, сохраняя держак на неровностях. Неровности подвеска Калины капец повторять успевает — на 70 км/ч успевает повторять грунтовую стиральную доску, от которой в салоне массаж как от мощного сабвуфера! Можно резко маневрировать или резко тормозить без срабатывания АБС с теми же перегрузками, что на 20 км/ч. Подавляющее число тачек в таких условиях практически полностью теряют контакт с дорогой. Так что обычные неровности она и на 500 км/ч повторит, если её как-то разогнать до такой скорости — взлёт на неровностях разумного размера полностью исключён.

Опасность гонять на Калине из-за риска нежданчика, а не из-за её шасси.

Личный кабинет

И то потому что на краш тестах Авторевю масса и скорость Весты была меньше массы тяжёлой Калины 2 люкс на автомате, так что кинетическая энергия в краш тесте Весты получилась на 10% меньше, чем в краштесте Калины. Когда разбили Весту Кросс результаты оказались практически как у той Калины 2 в люксе на автомате или как у Калины 1 в люксе на внутризаводских краштестах, притом что у Калины задняя часть прочнее. Калина хэтчбек спокойно набрала бы 4 звёзды, так как хэтчбеки при прочих равных показывают значительно лучшие результаты (см. краштесты EuroNCAP до 2003-го года), но в реальных дтп особой разницы это не даёт.

Личный кабинет

Калина 1 и Калина 2 практически одинаковы по кузову — у второй Калины «телевизор» более прочный (от Гранты), но при этом отсутствует усилитель бампера — эти изменения чисто для снижения себестоимости, так что в сумме плюс-минус то же самое. Калина 1 в люксе тоже имеет две подушки безопасности и по внутризаводским краштестам показывает результат как Калина 2.

Все дело чисто в ракурсах удара.

Личный кабинет

Не, она просто экономила на питании когда копила на AMG😂😂😂.

Личный кабинет

При таких ракурсах столкновения и против другой Калины шансов бы не было:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/

Капот в поперечном направлении очень прочный, намного прочнее, чем в продольном.

Личный кабинет

У него была Калина по «спецзаказу», такая же прочная как серая из этого дтп:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/

Т.е., при таких ракурсах удара даже если бы вместо Субару была другая Калина, либо вместо Калины была бы другая Субару, то результат был бы примерно тем же самым.

Личный кабинет

Цитата: Shpingolet
Цитата: lex77a
Мерин печальный совсем…


Достойное состояние для мерина конца 90-х. Его одноклассники сейчас либо ржавая пыль, либо уже переплавлены в новые тазы, которые еще не раз переплавлены в те же тазы. Короче, круговорот тазов в природе, а этот мерин ЖИЛ. Жаль, что его не переплавят в Мерс, а просто на помойку выкинут. Хотя есть шанс, что часть его обретет жизнь в новом тазу, который станет чуть крепче благодаря благородному мерсовскому железу


По статистике средний возраст отечественных авто в автопарке России составляет ~20 лет, т.е., СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ таз возрастом как этот Мерс! Для Мерса это очень недостойное состояние!

Личный кабинет

Цитата: formatceft
Цитата: garaperidol
Крепкая стена.


Тоже самое подумал.


Капец какая крепкая! Чтобы так сложило кузов при 100%-м перекрытии скорость должна быть ~120 км/ч (есть краш тесты такие в сети, от модели авто мало зависит, кто бы что ни говорил, разница при ударе о стену между «опасными» и «безопасными» авто небольшая).
На этом сайте было дтп, где Гранта влетела в стену на 80-90 км/ч — в стене образовалась дырка, а Гранта почти целая осталась, влетела внутрь сквозь стену, хотя водитель таки погиб.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль