Инженер-конструктор АвтоВАЗа зарабатывает меньше дворника в Москве

АвтоВАЗ опубликовал список вакансий с актуальными зарплатами на сегодняшний день. В списке представлены десятки должностей.

Например, инженер-конструктор предприятия, отработавший полный фонд рабочего времени, получит месячную зарплату в размере 31 700 рублей. Для сравнения, средняя заработная плата дворника в Москве в 2022 году составила 34 987 рублей.

Инженер-конструктор АвтоВАЗа зарабатывает меньше дворника в Москве
Фото: из открытых источников

Чтобы зарабатывать больше, инженеру-конструктору АвтоВАЗа придется брать внеурочную работу. В этом случае он сможет заработать 45 300 рублей. Это меньше зарплаты московского школьного учителя, который в среднем зарабатывает в месяц 47 490 рублей.

В правительстве призывают молодежь работать на автомобильных заводах

Между тем премьер-министр Михаил Мишустин призывает молодежь идти работать на отечественные автомобильные заводы и промышленные предприятия. Об этом сообщает ТАСС.

Михаил Мишустин обращается к молодым:

«Я хочу обратиться к молодежи. Ребята, приходите на отечественные высокотехнологичные предприятия, проектируйте двигатели, технологии, ракеты, новые самолеты, автомобили. Тяжелое машиностроение развивается, транспортное машиностроение. У нас есть чем заниматься в стране».

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Konstantin

Как платят, так и работают. Или наоборот.

Nordman51

Терпилы работают за такие зарплаты, поэтому они (зарплаты) такие.

dok_p

Все ясно, на автоТазе работают инженеры конструкторы квалификацией ниже дворников!)))

geranik

так ведь на автовазе тоже можно дворником работать, и подрабатывать конструктором — нормальный вариант.

Bizon

Михаил Мишустин обращается к молодым:
«Я хочу обратиться к молодежи. Ребята, приходите на отечественные высокотехнологичные предприятия, проектируйте двигатели

чсх, сам михуил после станкина ни дня не проработал по специальности. хотя закончил станкин еще при советах и заводы и кб тогда работали

В 1983 году поступил на вечернее отделение станкина
В 1989 году завершил обучение по специальности САПР, получив квалификацию инженера-схемотехника.
==вот надо было идти в кб и проектировать станки с чпу
а что сейчас https://vuzopedia.ru/professii/90

С 1989-1992 — аспирантура станкина.
10 лет училсо, красавчег
После окончания аспирантуры начал работать директором :о) тестовой лаборатории, а позднее возглавил правление Международного компьютерного клуба — общественной некоммерческой :о)))) организации.

Редактировалось 8 месяцев назад
chuglinecmaga

Нафига вообще они там нужны эти инженеры и конструетора если вы и так не меняя ничего в конструкции с 70х штампуете Нивы и с 80х штампуете 2108 в облике Гранты?????

d989417

Ну вы сравнили! Дворник в любую погоду вкалывает. А конструктор сидит в кондиционированном помещении и кнопками клацает да мышкой водит. Ну и на место надо смотреть. Там же, например, набирают в продуктовый магазин народ на 20-25 тыр., а тут бывший студент сразу после ВУЗа 30+ получает, и до 45 (кстати, это без внеурочной работы как раз). Плюс годовая премия.

emelnikov

Отличная з/п для инженера, не понимаю чем она может не нравиться? Скорее всего это какая-то базовая ставка, без учета надбавок и тд, чтоб заголовок был кликбейтнее.

кроме того инженеры на автовазе ненужны в принципе. там все технологии либо привезены извне, либо свои из 70хх, что там инженерить? ну разве что подружить какие-то детали между собой, чтобы этот конструктор хоть как-то смог выехать за ворота завода…

Редактировалось 8 месяцев назад
Drimmer

Ну да цены выросли в 2.5 раза…. а зп получается та же? Реально проще пойти торгашами как в 90….

kalendareff

Зарплаты разработчиков ниже зарплат работяг — это признак необратимо загнивающей организации в терминальной стадии. Это означает, что уже произошла полная потеря компетенций по разработке автомобиля с нуля или серьёзной модернизации того что есть. Далее будет только производство своих старых разработок, а также контрактное и лицензионное производство.

Задача тех низкооплачиваемых разработчиков, что ещё остались — впендюрить (по-другому это не назвать) различные мелочи, заменить текущие комплектующие на более дерьмовые (этим АвтоВАЗ занимается последние 10 лет) и т. п. мелочи, не затрагивающие принципиальные конструктивные решения.

Не ждите от АвтоВАЗа новых моделей собственной разработки (а значит недорогих) или серьёзной модернизации имеющихся — это невозможно, нет кадров и не будет. Коллектив разработки создать — это не работяг нанять, убить разработки легко, а оживить невозможно.

Редактировалось 8 месяцев назад
FakeNews

Как всегда убожества высрали свои мнения в комментиках не отдупляя, что это только голый оклад. Впрочем, сделаем скидку на размер их мозга 🙏🤣

dok_p

Ты что так страдаешь по тазам, за больное задели? Не переживай скоро китайцев будете собирать)))))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль