Для чего нужны поручни над дверью и почему они есть не во всех автомобилях

Для чего нужны поручни над дверью и почему они есть не во всех автомобилях

Существует распространенное мнение, что поручни над дверями в автомобиле служат для обеспечения дополнительной устойчивости пассажиров во время движения.

Однако, если это так, то возникает закономерный вопрос: зачем тогда одна из ручек располагается рядом с водительским сиденьем?

Хотя водитель обычно не нуждается в ручке для посадки и высадки, она может пригодиться в экстремальных ситуациях, например, при резком торможении или заносе, чтобы иметь возможность удержаться и не потерять контроль над автомобилем.

Для чего нужны поручни над дверью и почему они есть не во всех автомобилях
Фото: drive2.ru/users/maxfog

Помощь при посадке и высадке

Главное предназначение салонных ручек – упростить процесс посадки и высадки из автомобиля. Это особенно актуально для автомобилей с высоким или, наоборот, очень низким кузовом, где требуется прилагать больше усилий для того, чтобы попасть внутрь или выбраться наружу.

Поручни становятся незаменимыми для пожилых людей, беременных женщин, пассажиров с ограниченными возможностями и всех тех, кому требуется дополнительная опора при посадке и высадке.

Они позволяют снизить нагрузку на суставы и мышцы, обеспечивая более комфортное и безопасное перемещение.

Пассажиры могут держаться за поручень, чтобы чувствовать себя более уверенно при езде по неровной дороге или при резких маневрах.

В некоторых автомобилях поручни над дверью оснащены крючками или специальными выступами для того, чтобы повесить, например, пиджак или куртку.

Почему поручни есть не во всех автомобилях

Стоит отметить, что салонные ручки предусмотрены не во всех автомобилях. Некоторые производители осознанно отказываются от них, стремясь сэкономить пространство в салоне или попросту удешевить конструкцию автомобиля.

В таких случаях удобство пассажиров приносится в жертву экономии.

-1
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

У меня пассы за эти ручки держатся, иногда двумя руками 🙂

ailin

Попробуйте снизить скорость в поворотах xD

igor71199

Когда держатся-это норм, вот когда начинаяют подтягиваться-это пугает))

Nordman51

Из серии: «Для чего нужен хуй между ногами и почему он есть не у всех людей».

alejandromartinez

😀
Чаще всё-таки нет других принадлежностей, локализованных в той же области.

yuryvolk

Ни фига се…а я и не знал, для чего эти приспособы. Всё время репу чесал, глядя на них

Rubicon

на них обшивка потолка держится :)))

yuryvolk

Вона чо…а я ещё подумал, нафига их откручивают, когда обшивку надо поправить

D_K_

Держаться за ручку на потолке безопаснее, чем на двери. Т.к поднятая рука защищает голову от удара о корпус авто.

d989417

Если почитать инструкцию к Ладам, то там прямой запрет на использование их для входа/выхода:

Потолочные поручни

Потолочный поручень 1 (рис. 4.3.4) служит для поддержки пассажиров во время движения.

ВНИМАНИЕ! Не используйте потолочные поручни при входе в автомобиль или выходе из него.

Rubicon

Я не понимаю как можно так изловчиться, чтобы пользоваться этой ручкой для входа и выхода. Если только обезьяна может воспользоваться.

d989417

Тучные люди на нем иногда подтягиваются чтобы зад приподнять.

alejandromartinez

…и не елозить.

alejandromartinez

В нормальных тачках (не тазах) — легко и просто — при посадке в конечной фазе, чтобы жопу плавно опустить, не плюхаясь. При выходе — сразу, чтобы колени не мучить. 🙂

Редактировалось 1 месяц назад
Rubicon

в начальной и конечной фазе — да. с водительской стороны у мну нет ручки 🙁

alejandromartinez

На них экономят жопошники-производители: на нынешней тачке у мну есть над всеми дверями, а в предыдущей, подешевле — над водительской не было.

Serge3leo

У Вас, как у любого водилы, руль есть. Грех жаловаться. 😔

alejandromartinez

Руль крутится, а ручка — нет. 😀

Редактировалось 1 месяц назад
Serge3leo

Обычно, руль ещё или уже заблокирован.😉

alejandromartinez

Вот при опирании на него как раз и блокируется, что порой бесит.

Nordman51

У меня очёчник в этом месте.

alejandromartinez

Имхо, неудобно, неэргономично.
Корейский «Шевроле»?

Редактировалось 1 месяц назад
Nordman51

Опель

alejandromartinez

Родственники — почти угадал.

d989417

Это, кстати, на Ладах от французов пошло. На классике вполне можно было использовать для посадки/высадки. Да и на 2108 тоже.

Rubicon

пойду залезу

Редактировалось 1 месяц назад
alejandromartinez

Ну как новые ощущения?

Rubicon

Со стороны водителя ручки нет. с пассажирской стороны с моим ростом эта ручка бесполезна при посадке-высадке. мож какой низкорослый и подтягивается рукой, мне рука вверху только мешает

alejandromartinez

Жаль. Видимо, проёмы настолько низкие.

Rubicon

На ниве нужно попробовать

Редактировалось 1 месяц назад
alejandromartinez

Продолжаем наблюдение!

formatceft

Потому что они сломаются моментально.

achi

у новых таксистов (погонщиков мулов) на заднем сиденье даже с пристегнутым ремнём безопасности без опоры на эту ручку трудно удержаться на своём месте

igor71199

Да нет, конечно, это просто место крепления крючков для плечиков, для того что бы повесить костюм, что бы он не помялся, а навыдумывали то))

1
34 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль