Для чего нужны поручни над дверью и почему они есть не во всех автомобилях

Для чего нужны поручни над дверью и почему они есть не во всех автомобилях

Существует распространенное мнение, что поручни над дверями в автомобиле служат для обеспечения дополнительной устойчивости пассажиров во время движения.

Однако, если это так, то возникает закономерный вопрос: зачем тогда одна из ручек располагается рядом с водительским сиденьем?

Хотя водитель обычно не нуждается в ручке для посадки и высадки, она может пригодиться в экстремальных ситуациях, например, при резком торможении или заносе, чтобы иметь возможность удержаться и не потерять контроль над автомобилем.

Для чего нужны поручни над дверью и почему они есть не во всех автомобилях
Фото: drive2.ru/users/maxfog

Помощь при посадке и высадке

Главное предназначение салонных ручек – упростить процесс посадки и высадки из автомобиля. Это особенно актуально для автомобилей с высоким или, наоборот, очень низким кузовом, где требуется прилагать больше усилий для того, чтобы попасть внутрь или выбраться наружу.

Поручни становятся незаменимыми для пожилых людей, беременных женщин, пассажиров с ограниченными возможностями и всех тех, кому требуется дополнительная опора при посадке и высадке.

Они позволяют снизить нагрузку на суставы и мышцы, обеспечивая более комфортное и безопасное перемещение.

Пассажиры могут держаться за поручень, чтобы чувствовать себя более уверенно при езде по неровной дороге или при резких маневрах.

В некоторых автомобилях поручни над дверью оснащены крючками или специальными выступами для того, чтобы повесить, например, пиджак или куртку.

Почему поручни есть не во всех автомобилях

Стоит отметить, что салонные ручки предусмотрены не во всех автомобилях. Некоторые производители осознанно отказываются от них, стремясь сэкономить пространство в салоне или попросту удешевить конструкцию автомобиля.

В таких случаях удобство пассажиров приносится в жертву экономии.

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

У меня пассы за эти ручки держатся, иногда двумя руками 🙂

d989417

Если почитать инструкцию к Ладам, то там прямой запрет на использование их для входа/выхода:

Потолочные поручни

Потолочный поручень 1 (рис. 4.3.4) служит для поддержки пассажиров во время движения.

ВНИМАНИЕ! Не используйте потолочные поручни при входе в автомобиль или выходе из него.

Rubicon

Я не понимаю как можно так изловчиться, чтобы пользоваться этой ручкой для входа и выхода. Если только обезьяна может воспользоваться.

d989417

Тучные люди на нем иногда подтягиваются чтобы зад приподнять.

alejandromartinez

…и не елозить.

alejandromartinez

В нормальных тачках (не тазах) — легко и просто — при посадке в конечной фазе, чтобы жопу плавно опустить, не плюхаясь. При выходе — сразу, чтобы колени не мучить. 🙂

Редактировалось 1 час назад
Rubicon

в начальной и конечной фазе — да. с водительской стороны у мну нет ручки 🙁

alejandromartinez

На них экономят жопошники-производители: на нынешней тачке у мну есть над всеми дверями, а в предыдущей, подешевле — над водительской не было.

achi

у новых таксистов (погонщиков мулов) на заднем сиденье даже с пристегнутым ремнём безопасности без опоры на эту ручку трудно удержаться на своём месте

yuryvolk

Ни фига се…а я и не знал, для чего эти приспособы. Всё время репу чесал, глядя на них

Rubicon

на них обшивка потолка держится :)))

yuryvolk

Вона чо…а я ещё подумал, нафига их откручивают, когда обшивку надо поправить

1
12 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль