АвтоВАЗ представил обновлённую LADA Niva Travel в цвете «Барнео» – серебристо-тёмно-серый металлик, искрящийся, словно сокровища древних цивилизаций.

Новый мощный двигатель
Главным сюрпризом стал новый двигатель объёмом 1,8 литра, развивающий мощность в 90 лошадиных сил. Этот агрегат призван вдохнуть новую жизнь в легендарный внедорожник, обеспечив ему улучшенную динамику и проходимость.
Двигатель, разработанный на базе мотора LADA Granta, получил увеличенную камеру сгорания, что позволило добиться впечатляющей тяги на низких оборотах.

По заявлениям производителя, уже при 1000 об/мин доступно 80% крутящего момента. Это означает, что LADA Niva Travel 2025 сможет уверенно преодолевать сложные участки бездорожья, будь то грязь, снег или крутые подъемы
Утверждается, что новый двигатель более экономичен (на 3-30% в зависимости от стиля вождения), чем его предшественник.
Внешний вид и интерьер
Рестайлинг 2025 года придал Niva Travel еще более брутальный и агрессивный внешний вид. Автомобиль получил целый ряд дизайнерских изменений, которые подчеркивают его внедорожный характер и готовность к любым испытаниям: светодиодные фары с «хищным» прищуром, новый бампер и решетка радиатора, 17-дюймовые диски и вентилируемые тормоза, черный обвес из прочного пластика.

Интерьер LADA Niva Travel 2025, несмотря на свою простоту и функциональность, предлагает все необходимое для комфортной эксплуатации в различных условиях: кожаный салон (за доплату в 120 000 рублей) с перфорацией и логотипом, подогрев сидений и лобового стекла, мультимедийная система с навигацией (хоть и не самая современная), шноркель в комплектации Off-road.
Планы производства
АвтоВАЗ планирует начать серийное производство обновленной LADA Niva Travel в четвертом квартале 2025 года.
В начале 2026 года ожидается появление LADA Niva Legend с аналогичным, новым 90-сильным двигателем.
Внедрение нового двигателя и модернизация трансмиссии и ходовой части должны сделать автомобиль более привлекательным для покупателей. Важно отметить, что фактические характеристики и опыт эксплуатации будут известны лишь после начала серийного производства и тестирования автомобиля в реальных условиях.
охренеть! в Гетце 97 лошадей 1,4 движок!!
Это другое…
двигатель МТЗ-82 — 82 л.с. Но сдается мне он эту шниву в узел завяжет
раздавит авторитетом моторный отсек
Ну, все прорыв с подскоком!!! Меньше 5 лямов точно стоить не будет!!!
Охренеть, 90 сил, мощь!!!))) Этот мотор и сюда впихнули))
не мотор, а только головка зашла :о)
блок чугунина осталась от 21213
На Шниве стабильно 14 литров 95-го.
цвет «…. искрящийся, словно дерьмище древних мамонтов….»
закос под цвет дастера
Спасибо, не надо.
мотор конечно «веселый» впихнули. Разбирался давеча с подобным мотором. Проклял инженигеров автотаза. Ремень грм шириной 17 мм, да у меня резинка в трусах шире!!! Даже на 2108 был 19 мм, на нормальным иномарках 25 мм (дюйм). Поэтому данный ремень часто не рвет, а срезает зубья. Оптимизаторы куевы.
Ладно поставили невтыковые поршни, но ремни рвутся и срезает зубья. Заедет на такой шниве в бубуня и ремень накроется — много хороших минут в говне проведет «счастливый» владелец данного изделия, а если там еще перед этим привод кондея, вааще весело будет
ремень на ниве? Офигеть! цепи разучились делать ?
Дорого млн. Цепь железная денег стоит много, да ещё натяжитель надо могучий. Резинка от презика дешевле
Они даже на ремешке сэкономили
Так в этом и смысл покатушек.
:о))
смысл покатушек: вместе с себе подобными поесть со сисек поджаренных на гриле
пожрать можно и возле асфальта. Смысл покатушек — забраться куда трактор не доедет, усадить ниваса по зеркала, а потом в ожидании помощи жрать сырые сосиски под дождём
у дедушкиного Москвича было 80 кобыл, и это полстолетия назад. Я сам в последний раз управлял тачкой меньше ста кобыл в прошлом тысячелетии, году эдак в 99м… Вообще вентилируемые тормоза и 90 сил — это просто плакать всем залом и занавес…
Трансмиссия Lada Niva (включая модификации «Нива 2121» и «Chevrolet Niva») рассчитана на переваривание крутящего момента от 116 Нм до 167 Нм
Новый мотор выдает 150 н*м. Зассали больше делать — развалиться на хер, как нива спорт
Во-первых, «БОрнео». Во-вторых, на фото и видео — «Кориандр».
какой в 314зду сюрприз? какую, ссука, мощь вдохнуть?
не забывайте выдыхать!
щетаем удельную мощь :о)) :
нива: 1200 кг/83 лс =14, 46
шнива (мощная снаружи, но слизкая и горькая унутри как нитратные овощи): 1500/90 лс = 16.13
т.о. все видят по мощи 213/214 нива круче шнивы (2123)
ЗЫ. все люди, кроме автотазовцев, знают, что нормальная ездовая машинка начинается с УМ = 10 и ниже
А крутящий момент?
Ваз 1,6 8 клопов — 90 л.с. 120 н*м
Ваз 1,6 16 клопов — 106 л.с. 125 н*м
Разница в моменте 5 Н.м.
В чем соль?
а какой там момент?
На ниве 127 нм, вроде бы (по памяти).
максимум момента на инжекторном движке (214) 3200 об.
тут пишут что момент с 1000 об. Трактор па ходу :о)
Но малый момент снизу для нивы не был проблемой, для этого у нее есть демультипликатор. Кто знает и умеет, тот пользуется.
МТЗ-82 (Д243) — 82 л.с. Максимальный крутящий момент трактора МТЗ-82 (Беларус-82.1) составляет 298 Нм.
ГаЗ 3309 Садко прЁт с дизелем.
Так, что важнее л.с. или момент? Вам переть или лететь?
Чей то многие на ниву дизель просят. Немчура ставит старые опелевские дизеля.
Рулят л.с. и подобранная под них коробка передач.
сокровища древних цивилизаций — ключевые слова заголовка полностью описывают это древнее дно
«..главным сюрпризом стал новый двигатель объёмом 1,8 литра, развивающий мощность в 90 лошадиных сил«. Ха, ха, ха… Прямо вершина технической мысли… Для сравнения, Mazda 2 DE (2007 — 2010 г. в., версия Energy) ДВС 1498 см³ (DOHC), МКПП, 103 л.с., и это более 15 лет назад.